Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Пассо 2004 год АКПП


RIC1
Рекомендованные сообщения

У меня стоит 2 таких машины.С больной ставлю МАР на здоровую все работает.Не понятна логика неисправности.Отключая МАР исчезает ошибка по OCV и вылазит по МАР

НА ХХ ШИМ на исправном идет и на этом идет пока не нарисуется ошибка.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

При отключении Мап, аварийный режим-отлючено регулирование Ocv.

Ищите в проводке, залитый разъем тосолом или кислотой с АКБ,перетертый провод. Запустите без АКПП,поставив перемычку на нетраль.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Поборол зверюгу !

Масса E1 на ЭБУ.На разъеме сопротивление 0 Ом ,а на плате   ЭБУ 6 Ом.Был плохой контакт на разъеме...

 

post-70196-0-90515600-1601623765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Каждая неисправность имеет логическую цепочку при ее обнаружении.В данном случае все связать в кучу не смог.Ну хрен с ним с клапаном VVT-I,плохая масса -нештатная работа -ошибка.Но почему отключение МАР эту ошибку стирает даже без сканера...и записывает ошибку по МАР так и остается неразгаданной тайной .Пути электронов неисповедимы...

Опять нет повода не выпить...

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Поборол зверюгу !

Масса E1 на ЭБУ.На разъеме сопротивление 0 Ом ,а на плате   ЭБУ 6 Ом.Был плохой контакт на разъеме...

В 18 посту Вам писал на Эбу массы и плюсы проверить

Ссылка на сообщение

+

тем более, что;

....Проводка звонится до блока,массы и плюсы на ЭБУ приходят. ЭБУ ставил на другой авто все работает прекрасно....

...Но почему отключение МАР эту ошибку стирает даже без сканера...и записывает ошибку по МАР так и остается неразгаданной тайной... 

Где тайна?)))

Нет динамического показателя(MAP), то бишь расчётной нагрузи, тогда VVTi и нафик никому не нужен))), а записывает потому что абсолютное значение давления не соответствует расчётной из - за некорректной работы VVTi.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...