Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane II 2008г. Проблемы с авто.


Рекомендованные сообщения

Парни всем привет.

Только сегодня добрался до машины.

Сигнальный провод ДК-1 замкнул на массу, по диагностике показания 0. Значить получается эбу целый?

Зажал пины в колодке эбу.

И опять же... так все работает. Ошибка обрыв цепи ДК-1, и показания не меняются на ХХ. Свечи черные.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Запустил в работу ДК-1 держал обороты 4.000об. все заработал четко лямда, заглушил мотор и повторный запуск все четко не трыкает мотор и ошибок нет, как только постояло мин-5, и все осталось как было, ошибка, и трыкает мотор. Перепрошивка блока под нормы-2 не поможет ?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Шутите?)

Какой шучу...? Пол года уже причину ищу, а вы говорите "шутите"  На ХХ не работает ДК-1 показанния стоят 456 -mv и ошибка обрыв цепи сразу лезет после заводки, а если сразу завести мотор и не дать ему на ХХ отпуститься, и сразу держать 3.500об мин 3-4 ДК начинает вяло...приходить в норму, а потом на ХХ он работает, последующий запуск мотора, после 5-минут простоя, все тоже самое.

Ссылка на сообщение

Запустил в работу ДК-1 держал обороты 4.000об. все заработал четко лямда, заглушил мотор и повторный запуск все четко не трыкает мотор и ошибок нет, как только постояло мин-5, и все осталось как было, ошибка, и трыкает мотор. Перепрошивка блока под нормы-2 не поможет ?

Причем ДК1 и евро2?

Ссылка на сообщение

Дк закорочен был. Коррекции загнало хрен куда.

Потому и получается что если сразу то работает, постоит и как было. И не пять минут, вроде как две минуты должно быть.

Сброс блока нужно делать.

Или запускать в рукопашную, как Вы делали и покататься. Вопрос сколько он будет писать долгосрочные коррекции.

Ссылка на сообщение

Ген, дело здесь даже не в коррекциях. У его зонд не подогревается.

Нагреет выпускными газами при высоких оборотах - он заработает и начинает править.

Было-же написано ещё в 1-м сообщении что подогрев в обрыве, но что-то на это Т.С.  насрать.


Про сопротивление и ток накала ни слова, уверен что ни кто в ту сторону и не смотрел.

Ссылка на сообщение

Дк закорочен был. Коррекции загнало хрен куда.

Потому и получается что если сразу то работает, постоит и как было. И не пять минут, вроде как две минуты должно быть.

Сброс блока нужно делать.

Или запускать в рукопашную, как Вы делали и покататься. Вопрос сколько он будет писать долгосрочные коррекции.

Да все верно 2-мин отстоит и опять все заново. 

Сброс блока делал, не помогает. 

Ссылка на сообщение

Ген, дело здесь даже не в коррекциях. У его зонд не подогревается.

Нагреет выпускными газами при высоких оборотах - он заработает и начинает править.

Было-же написано ещё в 1-м сообщении что подогрев в обрыве, но что-то на это Т.С.  насрать.

Про сопротивление и ток накала ни слова, уверен что ни кто в ту сторону и не смотрел.

Так я поставил от ваза ДК-1 ошибка ушла по подогреву.

На новом ДК-1 который реношный звонится подогрев 13 ом. И от ваза тоже звониться 10-ом.

Штекер на ДК сделал уже напрямую, думал уже там косяк все безполезно.

 

Вчера рено логан делал диагностку там в ошибках висел ДК-1 по нагревателю и авто работало четко, я не думаю что у меня в этом вся проблема.

И вообще когда отсоединить штекер с ДК-1, авто все равно должна работать, заводится, и ездить.У меня и с отключенным ДК-1 такие же проблемы.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

 


На новом ДК-1 который реношный звонится подогрев 13 ом. И от ваза тоже звониться 10-ом.

Абсолютно разные вещи, 13 и 10 большая разница.
У многих не проканает.
Ссылка на сообщение

У тебя лмбда регулирование хоть пытается включится на холостом? Коррекции срабатывают?

Нет... вообще не пытается.

Только когда завел и сразу держать 3.500об. примерно 1-2 мин и потом потихоньку пытается включиться, а потом отпускаешь обороты на ХХ потом лямда работает без проблем.

Ссылка на сообщение

Запиши график верхнего ДК, параметры топливной коррекции (мгновенной), давление в коллекторе, обороты. Все после запуска на хх при прогретом ДВС. Предварительно сбрось все коды неисправностей и топливные адаптации.

Да, и добавь в запись код по верхнему ДК (в клипе это можно сделать)

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...