Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane II 2008г. Проблемы с авто.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!!

Парни кто имеет хороший опыт по реношкам, дайте совет пожалуйста.

Суть такая: Renault Megane II 2008г., мотор к4м 1.6, эбу саджем 3000, Авто заводится как на видео, после запуска начинает трыкать мотор https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2%202008%D0%B3.%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A5%D0%A5%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%85%D1%85&path=wizard&parent-reqid=1601224292465378-1360681795248430559200277-production-app-host-man-web-yp-344&wiz_type=vital&filmId=17284913356326830819

Есть ошибки как на скрине они удаляются, но если мотор завести заново, то эти ошибки лезут заново после просадки оборотов (с протраиванием), день покатается и еще прям 3-ошибки лезут " DF080" одинаковые. Пока все это приостановил с проблемой на данной машине навернулся мотор купил хозяин контрактный, поставили на машину завели и опять все такие же проблемы.

 

Проверил все кроме ГРМ, бензонасос в норме, воздух не откуда не подсасывает, заслонку не мыл, поменял новый клапан фазика, поменяли новый фазик, поменял ДК-1 новый, проверил всю цепь от ДК-1 до эбу все в норме, а почему ругает эбу на обрыв цепи... странно, ДК-2 оборваны провода, и свернуты. И все это безполезно. На ХХ АЦП ДК-1 при 2.500об вяло работает 650 до 720в, на ХХ и во все не двигается. Прошивку нашел сток залил в эбу.

Парни...с чего самого главного начать в моей проблеме? Уже просто очень давно проблему ищу.

post-63790-0-78175900-1601227506_thumb.png

post-63790-0-75742800-1601227517_thumb.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 Извините что не дописал, питания есть, и минус тоже есть на обоях ДК. 


Вот какой стоит эбу.

Всю проводку разлохматил.

Просто я имею ввиду, какой ошибки уделить внимания серьезна? А то они оба лезут, DF080, и по датчикам кислорода, но DF080 после стирания ошибок, и после запуска не сразу появляется, нужно день покататься чтобы она появилось, а по ДК-1 прям сразу как только завел авто, и спад оборотов и вот эти ошибки по ДК.

post-63790-0-82099400-1601228787_thumb.png

post-63790-0-56489300-1601228932_thumb.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Вскрывай моторник.Возможно зеленка.И разъем на моторнике подожми контакты.

Далее плюсы на аккумуляторе на плюсовой клемме хорошо протяни.Возможна просадка при запуске из за них и нестабильная работа.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Имел большой секс только с 2-х литровым меганом 2 и акпп.Все проблемы из за разъемов.Всех матерей вспомнил.Уже дошел до того что на разъемах жгуты соединил дополнительно проводами.С мая не появляется...может продал...

Ссылка на сообщение

так df080  какие конкретно? там еще есть подкод def.x например..

DF080 ошибка, с утра скину все нормально кроме датчиков кислорода, а вечером аж их 3-одинаковые DF-080.

Ссылка на сообщение

Ошибки скидываются и прописываются не сразу ,а только после пробега .Второй датчик был отключен и прописывался только после примерно 50 км пробега.

Ссылка на сообщение

ну вот для понимания:

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO : обрыв цепи
CC.0 : замыкание на "массу"
CC.1 : короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: смещение запрограммированных значений
2.DEF: несоответствие запрограммированных значений
3.DEF: ошибка в определении положения фазорегулятора
распределительных валов
4.DEF: значения регулирования фазорегулятора вне допуска
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов
 
теперь спрошу еще раз: у ВАС ЧТО?
 

не знаю. какая у вас версия VDIAG (смотрится по диагнозе), но вот два документа, по которым в принципе можно найти решение.
https://studfile.net/preview/3611700/

http://renaultra.ru/temp/MRNT/6506A.pdf

Ссылка на сообщение

Ошибки скидываются все, но при повторном запуске активные только по датчиком кислорода, а потом после пробега ошибки по DF080.

Ссылка на сообщение

Массы на ДК1 нет. Сгорела.

Проверяй, не благодари.

Да все уже проверил, и массы и плюсы на ДК кидал напрямую с акб. Просто так я не создавал тему бы. 

Ссылка на сообщение

Массу сигнальную или массу нагревателя? 

мотортестером по ДД можно быстро оценить установку ГРМ. Можно снять ДПРВ+ДПКВ

Если проверять ГРМ только фазик отключить нужно? 

С фазиком проблемы скорее всего с износом постелей и утечкой масла

На 2-х двигателях одна и таже проблема, что с родным было также, и на контрактом моторе все осталось как было.

@Ivan93, разряжение сколько на ХХ ? 

Чуть позже скажу.

Ссылка на сообщение

Датчик кондея отцеплял ? Жгут в районе АКБ тормошил с сильным пристрастием ? И Дима не зря про сигнальную массу спрашивал, часто на них пропадает в ЭБУ


 

 


после запуска начинает трыкать

так может "новый" мотор не лучше старого

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

плату не просто смотри а на просвет под лампочку.Были чудеса дорожка в межслойке перегорела в районе распайки разьема.Сам офигел когда нашел.

Ссылка на сообщение

Осцыл снял с отключенным клапаном. 

Посмотрите пожалуйста правильно стоит ГРМ. Вот еще пару скринов диагностики.

рено меган-2.rar

post-63790-0-59964100-1601304143_thumb.png

post-63790-0-24057900-1601304153_thumb.png

post-63790-0-89397100-1601304161_thumb.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Впуск стоит раньше примерно на 12 градусов по коленвалу. Примерно зуб по РВ. Разница не особо критичная. Установить верно всегда полезно, но настаивать, что проблема в этом я не буду.

Еще раз обратите внимание на поведение ДК и целостность его сигнальных цепей: контакты (уже писали, надо поджать пины), наличие массы и т.п. Например, если замкнуть сигнальный ДК на массу, ЭБУ это видит?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Тогда если все гладко с ГРМ, буду разбираться с ДК-1.

Не замыкал сигнальный провод ДК, как сделаю отпишусь.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Разряжение 37 -много воздуха или подсос или проверяй ГРМ и устанавливай правильно по приспособам.Осцилку не могу открыть .

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Норма давления для К4М - около 350 мбар. 

Учитывая, что мотор трясет, понятно что регулятор ХХ открывает заслонку, вследствие чего давление может подняться и больше. Это не есть 100%ый показатель не верных "меток".

Несколько рано установленные валы (а они скорее всего оба рано установлены) на этом моторе практически не влияют на давление в коллекторе.

 

Вообще смотреть на давление в коллекторе на моторах с мапом и эл дросселем - такое себе. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...