Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Карьера...вопрос!


Cool
Рекомендованные сообщения

Всем привет!ПРекрасный форум!

 

хотелось бы работать и развиватьса по специальности диагност электрик!

Изменено пользователем Cool
Ссылка на сообщение

Сначала поработайте годик, тогда поймете, какое направление в образовании имеет необходимость восполнить. После этого более точно определитесь в дальнейшей учебе.

 

ОФФ: как бы я хотел пойти поучиться...

Ссылка на сообщение

Вузы конечно есть, но главное - желание Ваше! И читать, искать, пробовать, впитывать и переваривать.

Учиться приходится постоянно, причем если выпал из темы на месяца 4 - очень сильно отстал. Выпал на 8-12 месяцев, можно уже и не догнать.

Ссылка на сообщение
имею 3 разряд электромонтера!

 

P.S. я готов учится и развиватся!

 

 

Это уже хорошо.Основы электротехники есть.

Дальше-умение читать схемы,понимание процессов на работающем моторе и знание теории по системам впрыска.

Ну и практика,практика,практика...

Ссылка на сообщение

Да почему не очень?

Как себя поставите, такое и отношение будет.

Из рекомендаций личных. Необходимо начать с элементарного. Купите или скачайте в сети книгу по системам впрыска ВАЗ, любую. Прочитайте, будут основные элементарные знания по основам работы системы в целом. Будете представлять как все это примерно работает.

Далее зависит от бюджета, который готовы вложить в дело.

От способа работы: на себя или на "дядю".

Ну и практика. Без работы с конкретным "железом" теория будет малополезна. Далее придете к необходимости заниматься и чип-тюнингом, исправляя таким способом огрехи заводского ПО. Перейдете к более сложным системам, хотя и ВАЗ последнее время радует нас все более усложняющимися алгоритмами работы впрыска на своих авто.

Виртуально тяжело научиться этой профессии.

Ссылка на сообщение

Вот не знаю съездить получить сертификат или забить?

Все-таки две бумаги за одну цену.

Будет кто из наших там?

http://www.carmanscan.ru/training/frank2009/

 

Виртуально тяжело научиться этой профессии.

Опыт Опыт Опыт

Как говорил великий ленин

Ссылка на сообщение

1. Работа учеником или ключеподателем год-два поможет увидеть профессию изнутри. Что и чем делается. осмотреться так сказать.

2. Лучше конечно высшее техническое образование. Дело не только в получении базовых знаний. В процессе учебы (если будете именно учиться, а не время проводить) студен учиться логически анализировать полученные данные. Не умея логически анализировать, остается работать только по шаблону, что в конечном итоге приведет к постоянной просьбе на форумах:"а подскажите, а научите, а ...".

Если работу диагноста по аналогии сравнивать со строительством дома, то обучение и работу можно представить как накопление кирпичиков (знаний в процессе обучения), затем используя имеющиеся кирпичики строить дом (работа, ремонт). Не имея кирпичи невозможно учиться строить.

3. Опыт работы и постоянное самообучение.

 

Каждый выбирает свой путь исходя от возможностей и целесообразности.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Саша правильно говорит. Теория подкормленая оптом. Самое то образование. Но вот сейчас по моему мнению знание электроники в современных авто это необходимость. Так что думаю желательно институт с направлением электроники. Самое то.

Ссылка на сообщение

только практика!!!!! не все сразу стали диагностами.... а инжекторщик совсем недавно. так что давай а если будет получаться интституты всегда открыты.

 

если будешь на кого работать сам заплатит за курсы.... так что ищи наставника... курсы и практика с общением несопастовимые вещи........ :bv:

Ссылка на сообщение

центр Перспектива,на Ушинского,9. При Бош сервисе. там курсы проводят..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А парень не издиваеться над нами?

Я вот очень люблю корабли, самолеты и животных. мне на какие курсы пойти? Ну очень хочу капитаном стать.

 

А так Дмитрий правильно написал. годик поработать а там определиться с дальнейшей учебой.

Как работать без какихто знаний и курсов?

Да легко -Ученик Слесаря (лучше Ммоториста агрегатчика)

 

Гайки крутить оно тоже освоить нужно. А крутить придеться и такие и в таких местах.....

Ссылка на сообщение
А парень не издиваеться над нами?

Я вот очень люблю корабли, самолеты и животных. мне на какие курсы пойти? Ну очень хочу капитаном стать.

 

А так Дмитрий правильно написал. годик поработать а там определиться с дальнейшей учебой.

Как работать без какихто знаний и курсов?

Да легко -Ученик Слесаря (лучше Ммоториста агрегатчика)

 

Гайки крутить оно тоже освоить нужно. А крутить придеться и такие и в таких местах.....

 

Вообще не понял смысл вашего сообщения...вы о чем?

 

Курсы которые на Ушинского(Бош), они 2 недели, для тех кто уже продвинутый!

Курсы которые на Съездовская линия, идут 2 месяца! Электрооборудование автомобилей и системы питания бензиновых двигателей...- мой выбор! :smile:

 

Будут хоть какие то теоретические знания, думаю будет легче найти место практики...

Ссылка на сообщение

наверное,прав. я на Ушинского 6 лет назад приехал,на 2 недели,катался на электроне с Сосняка,опыта вообще никакого,зато сколько желания!

 

Да,дали основы.но мало,без практики-х.. Учился сам,книги,Инет(тогда только комп купил..)и практика и ошибки..

Сам умел только по сигналкам и то,только помошником(хотя с электроникой был на Ты).

 

Ошибки: помню,А4 не заводится на горячую,ну очень-очень плехо. А я ему Лямбду приговариваю... :an:

Потом купил у него.. А смотрел Бошем... И нихрена не понимал,только ошибки тер...Пришлось много-мало читать..

 

Поэтому курсы хорошо-но опыт,опыт..(я сам учился,никого не было..)Зато студента -сменщика натаскал за год,вроде стало получаться у него..

 

Набейся учеником к кому нибуть,так быстрее воткнешся!

Удачи. :smile:

 

зы: отработал на Дядю 6 лет,сегодня всех послал,уволился! Теперь сам на себя.А люди едут!

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость Маратыч
Гость Маратыч

На самом деле,если бы на доп курсы не пошёл,то зря выкинул бы деньги,но после курсов практики появилась ясность,теперь после открытия любого капота вопросов гораздо меньше!А поначалу мы----А это что?А это для чего?А как снять?и т.д.Нельзя сказать,что вопросов вообще нет,потому как последнюю загнали каптиву,на кот современные датчики,по которым литературы пока нет,работу посмотреть можно,а сравнить не с чем...А вообще мой план такой:накоплю немного денег,куплю для начала сканматик,да буду руку набивать...Начну через месяц

Ссылка на сообщение
накоплю немного денег,куплю для начала сканматик,да буду руку набивать...

Я вот тоже так думал,а теперь жалею.Надо было подольше простым К-лайником поработать,подкопить на более серьёзный сканер(типа "Квантекс"-а).Сканматик хорош конечно по нашемаркам,здесь спору нет,но на перефирии автопарк разношёрстный соотношение между нашими и иномарками примерно 50/50,мало того, иномарки в основном в годах-не поддерживают ОBD2.Вот думаю надо было прикупить "Квантекс"или "Автоасс" в базовой,поработал бы с нашими,потом иномарки стал бы прихватывать,добавляя самые ходовые, у себя в регионе, модули.Так что подумай.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...