Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор Моторного Масла.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Посоветую Тотал.Характеристики подобрать согласно документации.

Пользую сам давно.Никаких нареканий.

Мотор девственно чист,145 000 км.

Как уже писали,брать через дилеров.

Чет к нашим маслам нет доверия.

Не могу сказать плохие или хорошие(никогда не лил вообще),но пробовать не хочу.

Ссылка на сообщение

Каждый день из ашана . Менять через 5т. км. Ещё жене на цветы и детям на мороженое останется . А то бордаль , мотюль , идемитсу в гранту лить удумали . А вообще выбор масла ,как выбор веры-каждый по-себе выбирает . Мне ,например,хадо нравится с 2009 г. Выше правильно писали -главное чтобы орига была , а не говно из центрифуги . У нас в городе несколько лет назад представители от шелла авторынки объезжали- на одном было 80% шелловского контрафакта . Насчёт ашановского масла , кстати , серьёзно .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

На чём основано сие утверждение ?

на тем что только нищеброды его льют и мы потом разбирали движки кто катал на этом масле, всё в лаке.

Дилеры ХАДО покупают у нас отработку. По секрету сказали, что её перерабатывают, добавляют присадки и опять в бой. У брата был Тайгер ТагАЗ, с новья лили шелл, как-то на рыбалки получил гидроудар на пробеге 170 тыс, разобрали, чистый был как с завода не одного отложения. Соотношение цены качества, ШЕЛЛ тема. Ликви Моли раньше покупали масло у пентосин, потом типа поумнели и сами стали производить «говно» как и кастрол. Про мерсы, не путайте говно Лукойл в России и Лукойл европейский.

Ссылка на сообщение

Ох как Вы обосрали то все. Где факты что Лукойл европейский лучше российского? И если говно Лукойл российский, а значить европейской на порядок лучше.

Ссылка на сообщение

А чего тут обсирать, попробуй залить Лукойл наш, в мерс и через 6000 оно начнёт гореть, а потом оригинал и оно 10 тыс откатает без проблем. Всё что написал, из личного опыта.

Ссылка на сообщение

Каким анализом? Ты болен? Тебе ясно пишу, что и как можешь сделать и чтобы твои глазки в виде гандонов могли безошибочно усвоить информацию о качестве масла. You understand?

Bern тусуй на oil клуб и ссы в уши другим про анализ ЛУКОЙЛа.

Ссылка на сообщение

Ох как Вы обосрали то все. Где факты что Лукойл европейский лучше российского? И если говно Лукойл российский, а значить европейской на порядок лучше.

Вот немного фактов. В советские времена, будучи пацаном, крутящимся около гаражей, слышал от батька и его коллег, вкушающих алко и дискуссии. (тогда знать не предполагал, что сам в эту сферу вольюсь)

Пляяя... да у меня шаха 100к (круг) без капиталки! Да у меня 120 к прошла!!!

Хопа. В СССР была всесезонка. Минералка, дай памяти м5зе-10г. Ее еще на заправках наливали, пистолет такой сбоку заправок был с тонким носиком.

Ну да.

Что изменилось?

Начали к нам нормальные масла поступать и о, чудо, движки стали ходит до капиталки не 100к а 200, и 300 и порой и поболее.

Железо поменялось?

Оно со временем еще хуже стало, в конце 90-х порой вообще сыромятина была.

А движки при своевременной замене ходили.

Я лично 8 лет масло менял, в базе клиентов более 10к людей.

И как правило, модное тогда масло Равенол при замене его -10 тыс, давало результат в 200к+ пробега. 

У нас местное было тогда, Татнефть(татарстан, нижнекамск) так вот, его нам присовывали чтоб продавали, а я как глянул, какой там осадок и отказался. Осадок в канистре манагеры объясняли тем, что катализатор масла выпадает в осадок это норма(???) и типа все норм.

Не пошло у их. 

Потом, основу у них на корню начала скупать Шелл.

С тех времен я его шугаюсь.)))

Устал писать, под односолодовый. Всем пока))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Согласен равенол отличное масло. Мы его в коробасы льём))) блин не могу найти фотку клиента, Форд фокус 1.8 пробег 180 тыс, расход масла 1,5 литра на 10 тыс при условии крутить. Масло Pentosin F, меняли цепь и заодно колпачки, движка, идеально чистый алюминий.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Каким анализом? Ты болен? Тебе ясно пишу, что и как можешь сделать и чтобы твои глазки в виде гандонов могли безошибочно усвоить информацию о качестве масла. You understand?

Bern тусуй на oil клуб и ссы в уши другим про анализ ЛУКОЙЛа.

Не брызжи слюной человек. У Вас там в Воронеже все так говорят с не знакомыми людьми? А по делу друг - нормальные люди апеллируют фактами... Блестни умом, послушаем...
Ссылка на сообщение

Ты меня меня кем-то путаешь. У нас в Воронеже, нормальные люди ТАК разговаривают, с такими как ты. Если в школе не научили читать, то это не мои проблемы. Тебе всё популярно пояснил, если ты не воспринимаешь информацию, это не моя беда, а твоя. Можешь к нам приехать, я тебе на пальцах покажу как все выглядит.

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

Да бред вы коллега пронесли, а не объяснили... Тот самый, который технически не грамотные люди берут за правду и обсуждают, думая, что в этом естт правда

 

PS:о чем то спорить не буду, тема масла глубокая, в 90 с лишним процентов это чистой воды маркетинг. Но есть и реально важные моменты (но для гранты они не важны)

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

важно только то - что 90% легших моторов легли не от масла. вернее не от низких заявленных характеристик, а от паленого масла - либо нарушения условий эксплуатации. сейчас собрал CAWA. последние 50к на газпроме. низ мотора в отличном состоянии - ГБЦ в хлам в следствие дерьмового топлива и постоянно высокой температуры. недавно был GMC 250к на GM масле с нарушением интервалов - помер от перегрева, Santa-Fe 2.7 - развалился фильтр и куском заклинило редукционный клапан - последние 150к на любом говне из ближайшего магазина, Sorento 2.5 - масло самое лучшее, замена раз в 5к, пробег 450к - потекли форсунки, мотор в хлам. и так большая часть моторов - либо выход из строя мотора спровоцирован другими неисправностями, либо левое масло, вообще не масло которое. BMW N52 при замене масла не заменили фильтр. прокатил на масляном голодании.

Таких историй валом - очень мало моторов которые положили неподходящим маслом, остальные легли не пережив борьбы с долбо..бизмом и пох..измом, либо откровенным наеб...овом.

в фокусе гранты - надо посчитать насколько экономически целесообразно заливать дорогое масло, пройдет ли мотор настолько дольше, насколько больше будет потрачено на дорогое масло?

по оилклабу - экспертизы. тесты, анализы это все классно. какое это отношение имеет к конкретному мотору?

я читаю оилклаб - там иногда даже сами админы пишут что анализ масла никакого отношения к работе конкретного мотора не имеет. анализ это полтора десятка свойств масла в лабораторных условиях. в моторе тысячи процессов происходят в ежесекундно сменяющихся сотнях условий и как поведет себя то или иное масло покажут только ресурсные испытания. причем испытания проведенные одним человеком в одной климатической зоне не будут иметь ничего общего с испытаниями другого человека в другой зоне на том же автомобиле. 

Ссылка на сообщение

Парни читаю ветку темы так и не понял какое масло хорошие, чета все масла перевернули к верх ногами.

Один говорит: Это попробуй, другой говорит это залей. Короче сделал вывод: Не кто не знает какое масло хорошие, каждый ездит на своем масле.

Ссылка на сообщение

@x1307, поддержу в плане про "не подделку", но не в отношении Российских производителей.

Катаюсь уже 6 лет на синтетическом тотале из бочки, 5-40 :good: . Замена ~ 10-12к. В моторе чисто. Некоторые масла, которые в красивых канистрах с разными названиями, к примеру Elf - есть не что иное как Total.

Ссылка на сообщение

Парни читаю ветку темы так и не понял какое масло хорошие, чета все масла перевернули к верх ногами.

Один говорит: Это попробуй, другой говорит это залей. Короче сделал вывод: Не кто не знает какое масло хорошие, каждый ездит на своем масле.

Ну естественно никто не знает какое одно хорошее.Каждый нашел для себя вариант.Не понятны суждения тех,кто пишет " я бы вот это залил" и в таком духе.Т.е. залил бы или заливаешь и ездишь?

Я написал про тотал,из личных наработок.Езжу на HKS 310 5W-30.В 100 тыс пробега открывал крышку клапанов,для проверки зазоров.Все абсолютно чисто(ГБО нет).Белый алюминий,без лаковых и прочих отложений.Угара нет.В морозы крутит легко.

Не говорю что масло лучшее,но полностью устраивает.Цена тоже адекватная.

Вы просили совета,и чтоб его дать,надо самому попользовать это масло,чтоб посоветовать.

Выбор за Вами.

Ссылка на сообщение

Катаю второй подряд мотор 2ZRFXE на Kroon-Oil PolyTech 10w40 с интервалами замены 20-25 ткм при среднегодовой скорости 35 км/ч. С периодическими добавками Xenum VX500. Первый помер совсем не от масла, а от «фирменного» возрастного сгнивания прокладки гбц в районе 1-2 цилиндра, и последующего гидроудара на пробеге около 300. Всё, что уцелело - пошло в дальнейшие пересборки. Идеально работающие гидрокомпенсаторы, незалёгшие маслосъёмные кольца, отсутствие эллипсности цилиндров и общая чистота двс.

Ссылка на сообщение

 

 


Kroon у меня всегда в наличии в магазине - но покупашек мало) статистики нет пока

Отличное масло. С 2007 года завод оторвался от Shell. В моем сервисе основное масло которое рекомендуем и льем клиентам.

Ссылка на сообщение

Kroon-Oil PolyTech 10w40 с интервалами замены 20-25 ткм

С учётом особенностей движения стояния по Москве, это наверное не меньше1000 мото-часов... ))) :good:

API - SN, может нормально отработать 300-350.

Ссылка на сообщение

Да не, я ж не зря указал марку мотора, и среднюю (свою) скорость :)

И то, и другое довольно нетипично - гибридный автомобиль, плюс высокая средняя для любого города. Там, где все молотят вхолостую, мой мотор выключен.

Ссылка на сообщение

Данные дополнения, в корне меняют представления.

Не все, включая меня, могут угадать по буквам тип силового агрегата и особенности его эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...