Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прошивки под валы


Рекомендованные сообщения

если вы с расходом нам не наврали то получается 100 +/- 15 примерно так.

 

и еще прога кажет что форсунки загружены на 116процентов при 7200 оборотах при ЦН около 400.

 

значит надо менять форсы...

вот нашел форсунки от Волги с 406 мотором производства Пекар,завод пишет что их производительность 150г\мин против 103,5 у родных.хочу их воткнуть.где то читал что надо статику увеличить на столько же процентов на сколько увеличилась производительность ,т.е в моём случае 31%.так ли это???

 

Ну вобщем то да. Возьмите статику из волговской прошивки... и динамику оттуда же.... волговские форсунки ведь не 12 омные, 15 с чем-то, забыл...

Есть правда еще один способ.... можно увеличить давление в рампе. Хотя в данном случае, я бы волговские поставил, но лучше бош.

 

 

Про углы попозже...

 

Вы хоть скажите какая прошивка базовая... какая конфигурация системы... для справки.

Ссылка на сообщение

Обманывать вас мне не зачем!!!Выкладываю лог

авто четырка.двиг 2111, 1,5 литра.каналы ГБЦ проходил шарами(шаровыми фрезами),полировал,совмещал коллекторы с помощью штифтов.камеру сгорания, клапана седла напрвляющие ничего не трогал и не менял.распредвал СТИ 3 ,11,7 мм впуск\выпуск,фазы 288\280,ФНС,дроссель 46,выпуск на пауке 4-1,прямоточный резонатор и банка на 51 трубе,вроде всё

 

прошивка

 

Ну вобщем то да. Возьмите статику из волговской прошивки... и динамику оттуда же.... волговские форсунки ведь не 12 омные, 15 с чем-то, забыл...

Есть правда еще один способ.... можно увеличить давление в рампе. Хотя в данном случае, я бы волговские поставил, но лучше бош.

изиняюсь,ткните носом на волговскую прошивку.я с ними еще не сталкивался.знаю что бош лучше.но пока не хочется вкладываться.пока для общего развития.

1_2_замерзамер.txt

j5mm55fin.rar

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Я настроивал на софте ЛС.

Форси ставил Бош 940(вроде).

Но мотор был 1800 и хватал до 9000 оборотов спокойно.

Если найду прошивку, то скину :(

Ссылка на сообщение

В принципе - ДА!

Но там посмотри внимательно на прогу Анди, там при нажатии убирает там где есть детонация и добавляет там, где нет детонации.

Вот чем экономит он ремя.

Ссылка на сообщение

Всё правильно.

про БЦН и УОЗ не понятно может разжуёте. be.gif

 

Просто открой стоковую прошивку и взгляни на таблицу БЦН, потом на таблицу УОЗ. Когда рисуешь на глазок с нуля, можно опираясь на БЦН нарисовать более менее нормально. Но катать всё равно нужно.

 

изиняюсь,ткните носом на волговскую прошивку.я с ними еще не сталкивался.знаю что бош лучше.но пока не хочется вкладываться.пока для общего развития.

 

http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/

 

Целая куча.

Открываем CTP и в путь.

 

 

 

По прошивке... А почему не на последней серийке то? Они в целом удачнее изначально.

Потом. Зачем вам на ХХ такая богатая смесь? Зачем угол в мощностном позже чем в стоке? И под конец - зачем вам переходной режим? Наверно чтоб настроить было сложнее. :ah:

В экономичном режиме в стоке состав тож хреновый, при больших величинах ЦН будет слишком бедная смесь что плохо для мотора, на малых - можно и беднее, чтоб сильно не жрала, но тож не везде.

Ссылка на сообщение

Опыта у меня вообще нет!!!так что прошу больно не бить.я только начал шаманить с бубном))) ничего еще не настроено.вникаю потихоньку

залив эту прошивку,машина постоянно глохла,сделал состав 13,5 перестала глохнутькакой состав рекомендуете????

 

про переходный режим - ширину зоны переходеного режима в 0 ставить???

 

Про состав смеси- прога Фроста сама ведь раскидает составы, можно на нее положиться???какие составы лучше указать или оставить которые в проге изначально?

 

Подскажите тогда удачную серийную прошивку с ДК которую можно взять за основу.двиг 1.5 январь 5-1 Евро-2.датчик кислорода временно отсутствует.

 

про форсунки на каком то форуме вычитал что при замене на волговские форсы статику берут волговскую.но вот с динамикой волговской хуже.оставляют родную.и что вообще такое динамика ? как её нужно менять при замене форсунок.?? и еще например форсунки Бош разных производительностей отличаются сопротивлением????

 

про зажигание в Проге Фроста,почему то у меня не убавляет детонацию(она можжет только 100 процентную детонацию убавляет???) вот например есть в каких то режимных точках детонация выше 10 проц.я жму сэйв в прошивке ничего не меняется. когда смещение будет равно нулю по сколько градусов поднимать РТ где нет детонации??

как лучше катать логи зажигания.на 3-5 передаче газ в пол с низких оборотов???

 

про ХХ - снимаем лог с холодного мотора да срабатывания вентиля.дальше в проге первая вкладка Уставка РХХ сохранять только Коэф РХХ и уставку???2 вкладка Переходные Коэф ХХ.их надо сохранять. когда я все сохранил что можно на ХХ обороты плясали у меня от 1до 2 тыс об.

 

Спасибо Вам огромное,в голове стало светлее :smile: с нетерпением жду ваших дальнейших инструкий.ЕЩЕ раз спасибо что не бросили

 

и еще как цитировать сообщения???

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

 

Щас попробую ответить. У меня тоже опыта не так много на самом деле, все мы учимся постоянно.

 

Про состав смеси- прога Фроста сама ведь раскидает составы, можно на нее положиться???какие составы лучше указать или оставить которые в проге изначально?

 

Что значит раскидывает? Я бы их раскидывать не стал, а выставил бы :) В экономичном режиме до 15.2 в можностном до 12.5 на высоких наполнениях, на низких 13-14.

 

Динамическая производительность это зависимость фаткической производительности форсунки от напряжения ее питания. В ВАЗовском софте она задается добавочным временем открытия форсунки.

 

и еще например форсунки Бош разных производительностей отличаются сопротивлением????

 

Да, из-за этого будет меняться и динамика.

 

 

По проге энди вам ничего не скажу, я ей не работал.

Ссылка на сообщение

Там есть убрать и есть добавить. Сам ставишь скоко убрать или ставить.

Потом нажимаешь поднять.

Смотри в красные кружки и старайся понять их предназначения.

З.Ы. прежде чем сразу править, поэкспрементируй, пойми суть и влияние.

Вот тогда все пойдет как по маслу.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

я смотрю детонацию Попад в РТ-в процентах, не меньше 0 с 1 РТ.Правильно???вот.а кнопка поднять она только поднимает РТ где нет детонации или еще и убавляет где она есть.щас проверрю!!!

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

товарищи.я поставил ДК щас буду на серийной пррошивке катать логи с ДК.дак вот можно ли взять файлы Фазы впрыска и БЦН накопленные на сторой прошивке без ДК???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

писал я в апреле свой расход воздуха массовый и цикловой 325 и 415 соответственно.в первой декаде апреля я замерял.температура было околонулеывая.теперь летом упал массовый расход до 290-300 и цн до 390максимум.это из за температуры воздуха???? мотор вроде живой комперессия 12 во всех,масло не жрёт. вот задумался о заборе холодного воздуха с улицы.а то капот открываешь там такое парево,вентиль включается дует считай на нулевик.машина аж глохнет.а еще хочу паук сиеклотканью обмотать.кто что думает???

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Не обратил внимание, почему на драг машинах, люди снимают одну фару?

Они оттуда забирают более холодый воздух.

Сем холоднее воздух, тем плотнее.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Дак как бы для разных моторов по разному.... но при составах меньше 12.5 мощность всегда будет ниже возможной теоретически. Но то - теория. Для гражданских авто кстати и окологражданских, смесь в мощностном режиме можно изменять от 13.8 до 12.5 - разница в динамике может быть минимальной, разница же по расходу будет ощутимой. Подбирайте оптимальные значения по ситуации.

 

Экономичный состав для большинства моторов примерно ~15.4, но опять же - подбирать надо. С такими валами как у вас беднее 14.2 я бы делать не стал... ато с 13.8 и начал бы.

 

На высоких оборотах (5000-.... о/мин) кстати, на любом моторе не должно быть беднее 13.8 - ИМХО.

 

Хотя существуют моторы, для которых приведенные выше рекомендации - не применимы. Турбо-моторы например - отдельная, очень долгая история.

А еще иногда в серийном и около-серийном ПО приходится выставлять беднее или богаче, для того чтобы фактический состав состав смеси соответствовал желаемому, ведь расчет СС в нем часто производится по сложному алгоритму и коррекциями доступными для редактирования не всегда получается добиться желаемого результата.

Ссылка на сообщение

Это исключительно для охлаждения... "не съест" столько ваш мотор.... 11.5 это уже турбо ... 10.5, это турбо при большом избытке - 1.5 бара и более ито, исключительно для охлаждения.... на соревнования - 12.5 ...

Ссылка на сообщение

впринципе такой же вывод что от сильно богатой смеси толку нет. Василий не могли бы выложить какую нибудь прошивку примерно моей конфиги чтоб посмотреть как вы строите состав смеси на эк и мощн режиме.

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Экспериментируйте.... со временем сами получите желаемый результат. Заодно многое поймете. Одно могу сказать - единственно правильных готовых решений для любого не стандартного двигателя, причем не важно какой степени подготовки - просто нет. Да по сути и для стандартного двигателя - тоже, потому как ничего одинакового на 100% в природе не существует.

 

PS: Вы лучше сами попробуйте и выложите результат - а мы его прокомментируем, тут ведь есть и поопытнее меня спецы.

Ссылка на сообщение

А вам есть чем открыть то?

Это я к тому что настраиваю я на SPT005 ... я хорошо знаю логику работы этого ПО.

 

Ну ... скажем так, на базе какой прошивки настраиваешь? Я могу выставить составы по своим понятиям.

Ссылка на сообщение

эээ.ожадал такой ответ. пока на этой катаюсь.зажигание не достроено.может еще что измените.)))

11_7.rar

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

При таком СС на эконом и мощностном у вас нет резких ударов?

Что то очень котегоричный у вас СС. Или так, или эдак.

Должно быть еще переход между ними, чтобы как то "гладить" диномические удари на ходовой.

А у вас переход от эклн до мощъ всего 1%.

Как машина ведет себя при нажатие и сбросе газа?

З.Ы. вроде стараешься "эти" удари гладить УОЗом при отключении топлива? :acute:

Не выйдет, надо боле плавно делать СС. УОЗом можно чуть погладить, но не убрать.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...