Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прошивки под валы


Рекомендованные сообщения

ваз 2110, двигатель 2111, контролер Я5.1.1 прошивка стандарт(не знаю какой, не заглядывал еще)

Вал СТИ-2, дроссель54, фильтр нулевого сопротивления, вроде еще чегото с выхлопом.

 

Вот такое стандартное чудо приобели парни.

Хочу попробывать настроить.

 

Сразу чтоб убрать лишние дебаты создам круг вопросов и предполагаемых действий.

 

Однозначно провести диагностику (кто знает чего там с машиной)

Измерить параметры вала (судя по информации ЧИПтюнер, фирма СТИ может выпустить чего угодно, +к етому не известно чего им там продали)

Выставить правильно распред по разрезной шестерне.

Попытаться хоть чтото вменяемое сделать с программой.

 

1 как измерить параметры вала (какие параметры у него есть?)

я так понимаю высота кулачка, фаза открытия, фаза закрытия, фаза открытого сотояния.

2 как правильно выставить по разрезной шестерне?

3 если есть программа под СТИ-2 поделитесь? В связи с тем, что не факт, что вал который там стоит соответствует тому, что там должно стоять, можно любую.

что в принципе в основе меняеться в прошивке? Фаза топливоподачи?

Любую прошивку под нестандартный вал, чтоб почмотреть чего там меняют+ параметры вала к етопрошивке (надо же знать для чего они ето меняют).

Как в основе откатываеться программа. То что лог можно снять ICD я знаю. ШДК нет и не будет. Тогда где и в чем высматривать разницу?

Влияние 54го дросселя и методы программные по устранению проблемм ХХ

 

Вобщем вот такая обширная темка.

 

Просьба не флудить.

Знаем говорим, не знаем но обосновано предполагаем говорим.

В остальных случаях молчим.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Серег, по идее надо откатывать БЦН.... ведь именно наполнение меняется. В данном случае - поправку БЦН. Катать ее надо с ШДК... Тебе просто не угадать в какой точке изменится наполнение и на сколько, даже если известны параметры вала. Тут даже узкой лямбды нету чтобы данные обучения читать, в принципе по узкой лямбде можно настроить. Если нету ШДК и ОЛТ или хотя бы просто ШДК, поправка правится на глазок.

 

Вобщем если ты узнаешь что там за валы точно и у кого-то найдется выкатанная прошивка, можешь ее брать, а если нет, залей хорошую тюненую прошу, ну ручками можно поиграться с поправкой, например приподнять во всяем диапазоне (довольно эффективно, хотя и колхозно).

 

Фазу вобще руками не посчитать.... %)

точнее говоря, например с помощью маткада какого-нить и книжки Гиряевца наверное можно, но твой труд никто не оценит.

Ссылка на сообщение

м...да Сереж

ты мне по этому звонил ???

а параметры вала то какие , это хоть известно ?

 

если да , то только методом подбора в твоем варианте

и то ой как не просто будет , да и газик желателен .

 

а лучше он-лайник , так быстрее и проще будет !

Ссылка на сообщение

А мне кажется, что не будет больших проблем. Вал видно не сильно горбатый, иначе на стоковой прошивке мотор бы не работал совсем на ХХ.

По любому надо пощупать руками его для начала. Продают одно, а на самом деле другое оказывается.

Ссылка на сообщение

можна накрайняк логи сять скинуть в прогу Анди Фроста ввести параметры вала посчитать и вставить в измененные калибры в прошку , зашить и пробовать.

Ссылка на сообщение

Можно ли подробней немного.

Программа Энди фроста бесплатная?\сколько стоит.

если есть бесплатная там ето можно? И где ее взять?

скрин вводимых параметров если есть (чего там вводиться?

Ссылка на сообщение

давайте в аську там раскажу, а потом на форум, а то долго расказывать искать по нику

Изменено пользователем MASTERGID
Ссылка на сообщение

Серёга. там откатываеться по БЦН, поправка ЦН, Фазы и фильтра.зажигание по моим наблюдениям почти не меняються. Энди фроста программа тебе поможет, хотя мне так и не удалось ей работать. Фазы валика на стоковой звёздочке будут работать. Есть ломаная логи снимешь и туда их, и она тебе дальше всё сделает.

Ссылка на сообщение

Значит в папке есть текстовый файл САМ там надо прописать параметры нужного вала, если такого там нет. Тогда надо снять логи с авто и сохранить их в формате ТХТ. (оно автоматом в ТХТ делает). Выкатывать логи надо во всех режимах роботы. Думаю минут 5 хватит. Тогда загрузить в прогу лог-файл и расчитать прогой. Сохраняется прошки в формате БИР. Потом скидываем калибры которые получили в нужную прошку. Заливаем и пробуем. Нравится - балдеем, ненравится крутим дальше.

andy.rar

Ссылка на сообщение

Логи - это круто. Но вот у меня есть корытце на я4 с установленным валом "Нуждин10.93". Или даже GM, что одна фигня. Вот его как забороть под вал? 8 клапанов, забыл сказать

Ссылка на сообщение

я в принципе прогой (ОФФ) от Андрея ( Andi)

более номально с шдк отктал , хх и средние режими нагрузки

вал правда чет совсем злой был

 

скоро дальше продолжу до делывать - только на дороге нормально станет

чтобы летнюю резину одеть можно было.

Ссылка на сообщение

Лёха я тоже у Андрея взял прогу. с ШДК катаю. Нравиться мне как она это делает. Но из не злых вало в толькона калинке была одна. А остальные все более злые. И в основном шестнарики.

Ссылка на сообщение

Вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=42 есть какие то прошивки под валы. Что то сам пробовал, давненько было, но не впечатлило. На основе какой то делал, более менее получилось. Извините за расплывчатый ответ, давно было.

Ссылка на сообщение

Серега, что б настроить распредвал для этого нужно 1 отрегулировать клапана.Для твоего вала впуск 0.2 выпуск 0.3

2 выставляеш поршень первого цилиндра ВМТ,распредвал на четвертом цилиндре будет перекрытие.т.е.толкатели должны находится на одном уровне.

3 ослабляеш разрезную шестерню и надеваеш ременьГРМ потом затягиваеш болтики на разрезной шестеренке.Это будет метки для ВМТ.не забуть пометить шестерню на распредвале. Для начало настройки программы вполне хватит. Чем настраевать программу будеш?

Ссылка на сообщение

при такой установке вала погрешность большая и как толкатели могут находиться на одном уровне практический не возможно

сначала надо проверить как толкатели стоят относительно друг друга когда в цилидре сжатие тоесть оба кулочка смотрят в верх а потом также поставит в перепуске это будет нулевое положение, а потом двигать туда какие даные на этот вал если я не ошибаюсь это 0 +- 2 градуса

Ссылка на сообщение

Я настроиваю валы по наполнению.

После того, как отрегулировал зазор, настроиваю уже по шестеренкам Вернера.

Кручу - пока не получу максималку на нужном диапазоне оборотов(смотрю лог воздуха.

Это по настройки железки.

 

Дале, как советовали или прога Анди, или Аспиранта.

Вобщем, советую почитать немного сайт Аспиранта. Там много полезной нимфи найдешь.

 

Может это поможет?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Подскажите с настройкой зажигания в Инжекторе.как уменьшать детонацию в режимной точке???в прошивке смотреть РТ и убавлять в ней УОЗ?если да то насколько?в мощностном и экономичном тоже???

И еще.за основу была взята прошивка от вала ММ55.после обработки в Инжекторе нужно что то еще менять в прошивке?? чтобы мотор резче отзывался на газ нужно править Экстраполирующий коэф. GBC???какие значения ставить???

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение
Я настроиваю валы по наполнению.

После того, как отрегулировал зазор, настроиваю уже по шестеренкам Вернера.

Кручу - пока не получу максималку на нужном диапазоне оборотов(смотрю лог воздуха.

Это по настройки железки.

 

Дале, как советовали или прога Анди, или Аспиранта.

Вобщем, советую почитать немного сайт Аспиранта. Там много полезной нимфи найдешь.

 

Может это поможет?

вот интересно сколько у сток двигателя 2111 Максимальные Массовый расход Воздуха и ЦН примерно?

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Надо просто проверить )) Если голова доработана да вал не стандарт и очень злой (11.7 это подъем впускного? ХХ у вас сколько о/мин) , лучше наполнение больше мощность... вполне нормально.

Ссылка на сообщение
Надо просто проверить )) Если голова доработана да вал не стандарт и очень злой (11.7 это подъем впускного? ХХ у вас сколько о/мин) , лучше наполнение больше мощность... вполне нормально.
11,7 впуск и выпуск.хх1100.
Ссылка на сообщение
Подскажите с настройкой зажигания в Инжекторе.как уменьшать детонацию в режимной точке???в прошивке смотреть РТ и убавлять в ней УОЗ?если да то насколько?в мощностном и экономичном тоже???

И еще.за основу была взята прошивка от вала ММ55.после обработки в Инжекторе нужно что то еще менять в прошивке?? чтобы мотор резче отзывался на газ нужно править Экстраполирующий коэф. GBC???какие значения ставить???

не совсем понятен принцип.объясните пожалуйста.я делаю так постепенно опускаем Макс смещение УОЗ при детонации.если в какой то режимной точке есть детонация,то смотрим в прошивке таблицу зажигания и вэтой же РТ убавляем зажигание???

Ссылка на сообщение

Задача тюнера "впихать" мотор воздух, т.к. по бензину проблем нет.

Это по наполнению.

По зажиганию.

Прежде чем откатать мотор по зажиганию(детонация), я убираю в "0" Макс смещение УОЗ при детонации, чтобы детонация не вмешался в регулировки.

После откаткт УОЗ, когда детонация не перевишает 10% на данном РТ, "активирую" функцию Макс смещение УОЗ при детонации.

Это всего лишъ страховка по плахом бензину.

 

З.Ы. Когда катаем без "Макс смещение УОЗ при детонации", то надо быть осторожно и "слушать" мотор.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
11,7 впуск и выпуск.хх1100.

 

Тогда все нормально у вас с воздухом. Около 100 сил вы с мотора сняли.

 

Что же касается угла, Вартан верно говорит, все коррекции надо минимизировать и постепенно двигать УОЗ выше в разных режимных точках, оценивать динамику и смотреть на признак детонации. В случае возникновения детонации, двигаем угол в соответствующей точке вниз на 3-4 градуса и вуаля.... если что, коррекция в будущем сделает свое дело.

 

Настраивая УОЗ не забываем поглядывать на отстроенную таблицу БЦН и поправку БЦН. В зонах, где наполнение меньше, УОЗ необходимо увеличивать, где наполнение выше уменьшать...

Ссылка на сообщение
Тогда все нормально у вас с воздухом. Около 100 сил вы с мотора сняли.

 

Что же касается угла, Вартан верно говорит, все коррекции надо минимизировать и постепенно двигать УОЗ выше в разных режимных точках, оценивать динамику и смотреть на признак детонации. В случае возникновения детонации, двигаем угол в соответствующей точке вниз на 3-4 градуса и вуаля.... если что, коррекция в будущем сделает свое дело.

 

Настраивая УОЗ не забываем поглядывать на отстроенную таблицу БЦН и поправку БЦН. В зонах, где наполнение меньше, УОЗ необходимо увеличивать, где наполнение выше уменьшать...

спасибо.

может и у мотора есть потенциал в 100 сил но он их пок ане выдаёт :blum:

В моём случае стоит ли расточить дроссель до 54мм.??лежит волговский на 60 но с ним геморно.

еще уточню по зажиганию:когда макс смещение уоз при детонации,будет равно 0.смотрю в каких РТ есть детонация больше 10 процентов.тогда убавляю в прошивке градусы в данной точке(и в эконом и в мощностном режиме????)вот Детонацию поборол.остаются РТ где нет детонации,в проге Энди есть тычка типа поднять на столько то градусов,её жму.катаюсь дальше смотрю,детонацию.вообщем надо во всех РТ получить детонацию не больше 10 процентов???после этого вернуть Макс смещение уоз при детонации на 5-10 градусов???все правильно понял??? и еще непонятна функция в проге Фросат когда смотрищь зажигание там есть окно уменьшать по углу гашения и еще что-то,и в низу кнопка сэйв.для чего она нужна.

 

про БЦН и УОЗ не понятно может разжуёте. :be:

 

и еще прога кажет что форсунки загружены на 116процентов при 7200 оборотах при ЦН около 400.вот нашел форсунки от Волги с 406 мотором производства Пекар,завод пишет что их производительность 150г\мин против 103,5 у родных.хочу их воткнуть.где то читал что надо статику увеличить на столько же процентов на сколько увеличилась производительность ,т.е в моём случае 31%.так ли это???

 

еще что отвечает за эффект ускорительного насоса как в карбюраторе.Экстраполирующий коэф GBC?? что в прошивке нужно подправить чтобы машина резче подхватывала при резком нажатии газа???

 

спасибо всем!!!!без вашей помощи мне не осилить настройку мотора

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...