Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Terrano R50, 1999 год, проблемы с ТНВД VP44


Foxis
Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем. Имеется данный авто двигатель ZD30DD, АКПП, японец, после замены ТНВД не заводится. Клиент не смог найти от Японца, поставил от Европейца. Те продавцы из Саратова что продали ему этот насос утверждают что надо дело может быть в прошивке  и надо гнать им автомобиль и они заведут.,, что не совсем вариант для клиента)

Теперь по вводным. Имеем ошибки на фото, сразу скажу, что автомобиль уже много где был, но так и не смогли помочь человеку, а только испортили старый блок. (извечная проблема с транзистором на кристалле возле разъема). Кто сталкивался с данной заменой, может насосу нужно ещё что то, что бы он вышел на связь в принципе. В данный момент имеем активную Р5, остальное сбросил Consult 3. В Data тишина, параметров не видно, но это и логично, нет связи с блоком. Кто сможет помочь схемой или схемами  Японца и Европейца что бы сравнить. Не исключаю что проблема в самом автомобиле, проблемы с проводкой. Автомобиль пока не у меня. Пока стоит новый насос, по фото видно что не вскрывался, блок не снимал пока. 

Любой дискусс приветствуется.

Номер кузова TR50000540

 

P.S. Авто заводится и работает на эфире. 

post-106064-0-44391200-1591840062_thumb.jpeg

post-106064-0-10736700-1591840077_thumb.jpeg

post-106064-0-38425100-1591840090_thumb.jpeg

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Дело не в насосе, дело в его управлении, а точнее его отсутствии. Может ему как насосу от европейца иммо нужно или еще чего? Насос поменяли только из-за блока управления. Авто дергалось и не ехало толком, полезли в блок и испортили его. Главное разобраться с ошибкой Р5.

Ссылка на сообщение

Блок управления насоса - это его неотъемлемая часть и если брать технологию ремонта, то он просто заменяется на исправный. Мы зачем то лезем всегда менять транзистор, хотя к тому что видит блок параметры насоса или нет, никакого отношения он не имеет. Иммо насос не блокирует и при наличии запрета по иммо параметры насоса - Давление, управление клапаном, обороты отслеживаются и в дате их видно. На блок насоса приходит питание и кан шина если то и это есть, то нужно блок поменять, лучше с проверкой на стенде. Указал Новосиб, потому что там и блоки у них в запчастях тоже есть. Как то так. 

Ссылка на сообщение

Там часто в гофре рядом с тнвд провода протерты. Пока меняли тнвд может что-то отпало. Как выше сказано питание и кан на тнвд проверить.Кстати,правильно ли установили тнвд? Я про блокировку пром шестерни перед снятием.

По ошибкам нет сигнала с дпкв как минимум надо начать с того,чтобы в дате была прокрутка.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Машины пока нет. Но проверю конечно. Нужна схема. Не могу найти ни как. В Мотордате только Elgrand и Patrol c таким мотором, но не факт что подойдет.  

Ссылка на сообщение

Блок управления насоса - это его неотъемлемая часть и если брать технологию ремонта, то он просто заменяется на исправный. Мы зачем то лезем всегда менять транзистор, хотя к тому что видит блок параметры насоса или нет, никакого отношения он не имеет. Иммо насос не блокирует и при наличии запрета по иммо параметры насоса - Давление, управление клапаном, обороты отслеживаются и в дате их видно. На блок насоса приходит питание и кан шина если то и это есть, то нужно блок поменять, лучше с проверкой на стенде. Указал Новосиб, потому что там и блоки у них в запчастях тоже есть. Как то так. 

Полностью с вами согласен. И это вполне логично. Просто тому кто придумал блок "ABS поставить на ТНВД" надо гвоздь в голову вбить)

Есть у меня электронщик, у него этих блочков уже целый мешок. Тащат в основном от VAG. Он готов спроектировать тоже самое только на печатной плате и написать софт соответственный под нужный алго., но нужны еще "добровольцы", что бы раз и навсегда покончить с этой проблемой ибо дороговато для одного будет такое.  

Ссылка на сообщение

А чего тогда хочешь от него? У разных марок, насосы в кане общаются по разному. Поэтому и сказали, что надо в насосе перезаписать софт на ниссановский. Бош сервисы вроде переписывают "" подобные насосы.

Ссылка на сообщение

Для начала необходимо посмотреть ошибки которые не удаляются и которые появляются после 15 сек прокрутки двигателя. Остальное пока не нужно. Кроме того ошибки желательно посмотреть самодиагностикой через разъем OBD( поддерживаются не все). Тогда ошибки будут в явном виде, а не P5. Распиновка скорее всего стандартная на насос.

post-37590-0-32686200-1592094837_thumb.jpg

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Если ецу точно расчитан на кан общение с насосом, то сначало проверить сами провода шины, потом можно кан логегом смотреть общение. Думается дальше вопросов не останется, в каком направлении двигаться.

Ссылка на сообщение

Для начала необходимо посмотреть ошибки которые не удаляются и которые появляются после 15 сек прокрутки двигателя. Остальное пока не нужно. Кроме того ошибки желательно посмотреть самодиагностикой через разъем OBD( поддерживаются не все). Тогда ошибки будут в явном виде, а не P5. Распиновка скорее всего стандартная на насос.

Вот это и хотел. Спасибо большое

А чего тогда хочешь от него? У разных марок, насосы в кане общаются по разному. Поэтому и сказали, что надо в насосе перезаписать софт на ниссановский. Бош сервисы вроде переписывают "" подобные насосы.

Я хочу убедится для начала что не в автомобиле проблема, а в насосе. Ребята, которые прислали насос "сидят" на них плотно уже не первый год. Есть у них я так понял этот стенд 815 или что то в этом роде для перезаписи. Да и то что присылали они этот насос именно на Ниссан они знали. Есть их номерок, позвоню завтра пообщаюсь. Всем спасибо. Будем посмотреть.

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

 

 


Нет конечно. От VAGa скорее всего. Эти насосы очень много на что ставились.

:wacko: Вообще 4-х стволки на VAG не ставились. на Опель,разве что. На Ниссане тнвд не Bosch, а Zexel,там это написано.

Ссылка на сообщение

В Новосибирске такой насос на стенде ремонтировали. Поставил и поехал с гарантией и без геморроя.

А подробнее можно? Адрес, контакты?

 

Нет конечно. От VAGa скорее всего. Эти насосы очень много на что ставились.

:wacko: Вообще 4-х стволки на VAG не ставились. на Опель,разве что. На Ниссане тнвд не Bosch, а Zexel,там это написано.

 

Zexel делает их по лицензии Bosch по сути это все Bosch

Ссылка на сообщение

 

по сути это все Bosch

если открыть zexel espi и сравнить номера(в т.ч с перекодировками под бош),то будет все не так однозначно. 

 

Не спорю. Просто на всех Японских насосах так написано что лицензии Bosch)

Ссылка на сообщение

В приложении мануал по диагностике VP44. Он от спецтехники, но параметры датчиков, и распиновка блока управления насоса идентична.  Схема на 28й странице, в конце мануала

Может чем то поможет

EEM 2 VP44 шибки и диагностика TM 20751_1 GB.PDF

Ссылка на сообщение

Вот за это вообще огромное человеческое спасибо. Если дело в насосе, отправим именно к ним.

В приложении мануал по диагностике VP44. Он от спецтехники, но параметры датчиков, и распиновка блока управления насоса идентична.  Схема на 28й странице, в конце мануала

Может чем то поможет

Спасибо. Это еще не читал.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Итог. 

Питание на разъеме есть, кан тоже, массы на месте. Подкидываю родной блок, со старого насоса-ошибка Р5 ушла, пришла Р3. Не мудрено, блок родной испорчен безвозвратно. 

Приняли решение снимать и везти в Новосибирск на 815 стенд. На руках будет распечатка, тогда и будем думать что делать дальше. Возвращать сам насос, или блок или ремонтировать в Новосибирске. 

Еще раз большое спасибо  bachmann

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Up.

Короче с ремонтом того насоса что первый раз купил клиент не срослось, сломался 815 в Новосибирске. Клиент не дожидаясь запчастей заказал еще один ТНВД. Пришёл бош, который я забраковал,так как он в навеску тоже выдывал Р5 ошибку. Сказал пусть меняет на Zyxel, барыги поменяли. Пришел, подкинул ошибка ушла. Насос поставили, метки выставили, собрали. Не заводится. С..ка. Сняли осцилку, не понаравилась. 

Помогите пожалуйста с эталоном, не могу найти.   

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Эталоном чего?

ДПКВ-ДПРВ(тнвд) в моём случае. 

Нашел осцилку, но снята она явно не так как делали мы. ДПВК нравится, С ТНВД не нравится. Я так понимаю не правильно сняли. 

С чего с тнвд там нужно снимать осцилку, с дозирующего, с клапана высокого? 

Вот эталон. 

post-106064-0-56145500-1602469880_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Кстати стартер успаколи в прошлых сервисах. Крутит хреново, еще и втягивающее "хрюкает". Тему с возможними помехами от стартера не исключили полностью, перемыкали стартер на прямую, в дате обороты не скачат (160 об/мин). После снятия осцилки думаю картина начнет вырисовываться.  

Ссылка на сообщение

Да,для понимания можно просто снять токовыми клещами осцилку с клапана высокого давления(тот,что между "стволами") . И можно ее же с синхронизацией с дпкв.Тогда будет ясно,дает ли давление тнвд(исправен ключ на клапан) и правильно ли он установлен. И еще можно попробовать завести без дпкв ."Хрюки" часто не от втягивающего,а от залохмаченного в одном месте венца.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Стартер свозили в ремонт в специализированную мастерскую, кроме втягивающего ни чего не забраковали, поменяли. Установили, такая же петрушка( запуска нет, стволы сухие. Вот что сняли до ремонта стартера. 

Снимал с одного из проводов дозирующего клапана, иголкой.

Дозирующий козёл?

post-106064-0-28770400-1602816793_thumb.jpg

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...