Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo (T11) 2.4l чёрный дым


ade
Рекомендованные сообщения

эбу мт20у

ошибок  нет. датчики вроде как все работают корректно. лямбда регулирует. по коррекциям видно что богатит чутка. 

давление топлива 3.2   (было 4.2) понизили путём установки внешнего регулятора. 

свечи чёрные (сажа). нагара масла на свечах нет. дымит только на перегазовке чёрным дымом. клубы вылетают. на ХХ дыма нет. если газовать чуть чуть то тоже дыма нет. 

мотор работает ровно, не  троит. на газ отзывается хорошо.  из жалоб. подергивается на малых оборотах (видимо как следствие закиданных нагаром свечей).

масло со слов не жрёт. но утром поддымливает синим. 

куда ещё копать ХЗ. 

 

параметры со сканера на видео.

https://youtu.be/eFPWTDxSASo

Ссылка на сообщение

на рейке нет РДТ. только форсунки. форсунки по номеру пробиваются от ховера 2.4. т.е. вроде как родные. 

а что с ними? есть смысл их гонять на стенде? я вот думаю если бы текли то запуск был бы хреновый. но заводится с пол оборота. даже если постоит недолго. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

его нет.

да и на ХХ дыма нет. только если резко топнуть по газу. а на перегазовке газик что скажет?

и так видно что смесь богатая

 

вот так дымит https://youtu.be/bmXOnDT8gHE

 

как по мне там ещё и походу дым и как масло горит.. хотя на свечах характерного масляного нагара нет. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Не раз встречал такое, по одной форсунки на таких движках не меняется, смысла не будет. Нужно рейку в сборе менять.

Изменено пользователем mishka150107
Ссылка на сообщение

Незнаю точно будет видно или нет, как то давно я общался с китайцами по поводу авто с таким дифектом, ответ был замена форс. Поменял на то время одну, не помогло. Они мне и сказали что по одной не меняются на таких двигателях 2.0 и 2.4 меняется в сборе рейка с форсами. Поменял и реально все прошло. После этого ещё много таких авто встречал.

Изменено пользователем mishka150107
Ссылка на сообщение

Был ховер с таким дефектом, перекупский, денег не дали, продали так, но интересно что дымит черным черно при перегазовке, в остальном нормальный автомобиль.

Ссылка на сообщение

Прокатиться 5-10 км не пробовали? Возможно сажа в выхлопе осталась.  Прошивка сток?

давно так ездят. 

прошивка не при делах...

 

 

е0 не пробовал....

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

36кпа. в параметрах на видео видно. 

нагрузка да. но может сканматик косячит и что то неверно показывает. 

 

 

он там  и 13 грамм в сек. показывает. не понятно откуда берёт))

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Вполне возможно, что нагрузка на двигатель ушла вверх из за снижения давления, но тогда инструментально проверить работу первого ДК. Ну или попробовать вообще его отключить.

В моей скудной практике не приходилось видеть,чтобы сканматик с этим контингентом на столько врал.   

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

если верить первой лямбде, то смесь не богатая..а вторая вааще в нулях...

Эт как по первой лямбде,можно определить состав смеси?

Сначала лезут короткие.За ними длинные коррекции(на основании коротких).

Если,к примеру,длинных набрал -20% и этого хватило поддержать стехиометрию,то вносится коррекция в базовую длительность впрыска.

Короткие при этом около ноля и лямбда пляшет,как положено 0.1 -0.9В.

По факту на выходе имеем стехиометрию,но если контур размыкается,состав смеси сильно искажен,т.к. долгосрочные коррекции внесли коррективы.

Ссылка на сообщение

на видео. коррекции уже после сброса адаптаций. 

когда приехала. долговременные. тоже 109 гдето были  (ноль у них 128)

т.е. смесь реально богатая. 

не даёт покоя мысль о форсах. неужели. могут уходить характеристики и форса будет переливать. ну в например там пружины устали и закрываются медленней итд...  

но на стенде я это могу увидеть только  в сравнении с новыми форсами....

подписал бы на форсунки. только боязно пока

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Самое главное не проверили, трескается выпускной коллектор на них. Лямбда нюхает свежего кислорода и отсюда танцы со смесью.

Ссылка на сообщение

если бы так, то по коррекциям, я бы увидел показания с сторону обогащения смеси. а так я вижу, что эбу наоборот забедняет по показаниям лямбды

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Недавно кувыркались с таким авто, с его замороченной системой топливоподачи, падало давление через некоторое время, проблема в рдт была, заменили модуль топливный в сборе, всё ок. Точно помню, давление 4.0 атм. Чего Вы его занижать то взялись? 

Ссылка на сообщение

норма 3.5 на них гдето. там уже  не было штатного РДТ, переделана была система кем то, и стоял внешний фильтр с РДТ. 4.2 было. но не суть. дымило ещё сильней. 

не в давлении топлива тут дело....

 

на моей памяти лет 5 назад клиент сам переделывал систему на внешний РДТ от ВАЗ. и ездил счастливо с давлением 3атм..

(переделывал по причине смерти родного РДТ, который отдельно не продаётся)

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Если на ХХ всё нормально, а на оборотах чёрный дым - недостаток воздуха. Встречался с таким после замены воздушного фильтра на хреновый.

Начать бы надо с колхоза РДТ.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

  Там на полноприводных система перелива из одной части бака в другую е...тая, если добились нужного давления и в движении оно не скачет, лучше оставить затею с переделками )))

Лучше действительно начать с возд фильтра ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...