Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan1 1.6 EMS3132 DF361-362


Рекомендованные сообщения

 

название и форма катушек особого значения не имеют

Но но.

Перекиньте катушку местами с высоковольтными проводами 1-4 на 2-3,чтобы исключить катушку с проводами тогда уж,тот же канал вылетит или нет?

 

перекидывал... но я сейчас не допускаю, чтобы ключи горели... запас заканчивается))) пытаюсь на ощупь определить горячий.. так они оба горячие...насчёт названия катушки лоханулся... на омега, а соатэ... и не было по ним нареканий точно... что-то мне кажется, дело в большой длительности импульсов на оборотах под нагрузкой..5 вольт проверю..

Ссылка на сообщение

всем привет...изначально- выгоревшие резисторы в обвязке ключей ( 4 по 0.22) и дохлый ключ... ключ и резисторы заменены на родные, катушка от жигулей, на месте работает нормально, хоть обгазуйся, транзисторы холодные , стОит  разогнаться  до оборотов свыше 3000, прекращаются импульсы на катушку,  выгорает ключ и резисторы...свечи, провода норм, катушка подкидывалась другая (тоже от жиги), проводку крутил-вертел, эбу заменен, сигнал с дпкв при пропадании импульсов не меняется, 12 на катушке не пропадают... подскажите, что ещё поковырять...

п.с. перед тем как пропАсть, форма импульсов на катушку не меняется...

выкинь эти резисторы и впаяй один резистор 0.02 Ом, например с М73 можно взять.

Ссылка на сообщение

спасибо за совет, но измерительные резисторы лучше ставить по нужному номиналу... а по теме- таки перетерло жгут на дд хладагента...отсюда и постоянная при изменении кол-ва оборотов длительность импульса на катушки...почему вот ошибок никаких не было и дпдз нормально показывал...всем спасибо...тему можно прикрыть...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


выкинь эти резисторы и впаяй один резистор 0.02 Ом, например с М73 можно взять.
Здравый, кстати, совет- если на...лся, то на раз, а не как на Рено- сгорают по одному и всякие чудеса начинаются
Ссылка на сообщение

если только эбу понравится, что сопротивление почти в 3 раза меньше... я, кстати, когда начал тренироваться с этим лоханом, ставил именно 0.02 (3 шт. поледовательно), благо у меня был стратегический запас... теперь запаса нет... 

Ссылка на сообщение

спасибо за совет, но измерительные резисторы лучше ставить по нужному номиналу... а по теме- таки перетерло жгут на дд хладагента...отсюда и постоянная при изменении кол-ва оборотов длительность импульса на катушки...почему вот ошибок никаких не было и дпдз нормально показывал...всем спасибо...тему можно прикрыть...

Чем смотрели, если не секрет?

Ссылка на сообщение

скандоком... клип  отваливается практически сразу, да и скандоком с пятой попытки и то на заглушенной.. сканматик вообще не смог...волшебный автомобиль...

Ссылка на сообщение

скандоком... клип  отваливается практически сразу, да и скандоком с пятой попытки и то на заглушенной.. сканматик вообще не смог...волшебный автомобиль...

судя по вашему тексту

высоковольтка по движку не хило гуляет(прошивает)

поэтому и помехи на диагнозе(что связи нету)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...