Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обучение по ГБО. Курс лекций по удалёнке.


Рекомендованные сообщения

В последнее время часто обращаются по поводу обучения по ГБО, в связи с чем изучается спрос и целесообразность  проведение удалённо курсов по ГБО на пропане, 4е поколение.

 

Возможно:

Группы от 10 до 20 человек, проведение по скайпу (или аналог) с демонстрацией на экране фото, видео, скринов, онлайн демонстрации оборудования и  необходимого материала, живое общение вопрос – ответ.

 

Варианты проведения:
Вечерами  ориентировочно с 17-18:00 по Москве 4-5 часов, дней 7-10 в зависимости от количества вопросов и не спешного обсуждения после каждой темы и подпунктов. Возможен формат проведения по выходным 8-9 часов.
После окончания лекций через 2-4 недели будет проведена отдельная (контрольная) лекция в формате вопрос-ответ по уже возникшим  вопросам в ходе самостоятельной практики. (не путать с  тех. поддержкой в любое время суток – типа help me ,что делать ?!)

 

Стоимость курса 25000 руб.
Для тех : а чё так дорого? Стоимость аналогичных курсов по 1-3 маркам для установщиков порядка 30000 без учёта проезда к месту и проживания.)  
Время на подготовку и систематизации материала для лекции уходит порядка 2-3 недели.
Не считаю пустой тратой посещение ежегодной выставки GasSuf в Москве и общения с тех. Спецами разных марок и Коллегами, плюс 2-3 семинара по ГБО в год. С учётом моей дислокации даже не буду говорить сколько это.) 
В своё время (лет 13 назад) потратил гораздо больше общаясь с пусть и Опытными, но не Диагностами, а Установщиками.  Вопросов появилось на порядок больше.)

 

Прикручивальщиков ГБО  хватает везде,  при этом Диагностов прежде всего ЭСУД разбирающихся и в ГБО на сегодня очень мало даже в крупных  городах и крупных центрах и не удивительно, что на сегодня они вне конкуренции.
Если в диагностике ЭСУД подразумевается  применения стандартных комплектующих и их замена (хотя варианты тоже бывают), то в ГБО при не правильном монтаже, не грамотно подобранных комплектующих  и/или марке и прочем "колхозе" пытатся крутить только настройки занятие без результатное. Как и обращатся с вопросами : а что может быть ?? (Знакомо?))

Задачи обучить всех и кого попало НЕТ. Поэтому есть не которые ограничения и требования к кандидатам:
1. Диагност ЭСУД.
2. Внятный профиль ,не с 3 мя сообщениями, по постам можно понять  квалификацию и город. Если по каким то уважительным причинам профиль на этом форуме не очень – достаточно рекомендации от  коллег, я с многих городов знаком в том числе и лично.)
3. В не которых городах уже есть Профи в этом направлении, друзья и хорошие знакомые. Думаю не стоит им растить  конкурентов, тем более в не больших городах. Сорри.
По этому есть ограничения на не которые города ХМАО, ЯНАО, Курган, Миллерово, Симферополь. (возможны поправки) и подтверждение города работы.

 

По предлагаемому материалу:

Часть 1. Безопасность эксплуатации и обслуживания ГБО. Баллонная часть.
1.1. Общее устройство и расположение элементов на автомобиле.
1.2. Обзор всех ошибок при монтаже элементов высокого давления влияющих на безопасность.
1.3. Методы их выявления и устранения.
1.4. Обзор комплектующих от разных производителей.

 

Часть 2. Подкапотная часть установки ГБО.
2.1. Общее устройство и расположение элементов и электронной части ГБО в моторном отсеке.
2.2. Обзор всех ошибок при монтаже комплектующих и электроники ГБО.
2.3. Методы и оборудование для диагностики редуктора и форсунок ГБО.
2.4. Обзор комплектующих и их особенностей от разных производителей.
2.5. Ремонтопригодность и целесообразность ремонта большинства редукторов, и форсунок.
2.6. Необходимый инструмент.

 

Часть 3. Обзор марок и моделей ГБО
3.1. Обзор ведущих  марок, моделей и электронных блоков управления ГБО.
3.2. Применяемое оборудование и диагностические разьёмы.
3.3. Обзор и обновление программ, их особенностей
3.4. Разновидности и отличия  карт настройки основных производителей.
3.5. Обзор и недочёты встречающихся подделок ГБО и их «сюрпризы».
3.6. Нюансы подбора ГБО исходя из марки, мощности автомобиля и условий эксплуатации.

 

Часть 4. Диагностика ГБО плюс диагностика ЭСУД .
4.1. Диагностика ГБО исходя из опыта диагностики ЭСУД.
4.2. Взаимосвязь работы ГБО и ЭСУД автомобиля.
4.3. Применение сканера, мотор тестера и другого оборудования. Примеры из практики.
4.4. Практические советы и последовательность работ.

4.5. Рекомендуемый регламент  проведения ремонта.

 

 

Группа ориентировочно на ноябрь, декабрь 2022. 

1. buddik
2. stas1979
3. rztofik
 
Ссылка на сообщение

Как группа наберётся. Больше 20 сложно, зависнем на вопросах. Всегда будет один, два: пооооомедленееее, я записИваю.

Если у кого то возможность только в субботу и воскренье то пишите, будет отдельная группа.

Большинство в переписке устраивало после 17-18 вечера по Москве. Хотя походу с нынешними реалиями по карантину у многих будет много свободных дней полностью.

Кто то по любому по уважительным пропустит одну из лекций, подключиться на пропущеное в следующей группе.

Решаемо.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Да что-там бамажку, - франшизу спрашивай :biggrin:

Ну если СТО находится ещё не в занятом городе, есть Спецы и сможет соответствовать требованиям, могу порекомендовать СТО руководству Гаспарта для авторизации как диллерский центр по Дигитронику в сети "Газовая точка". Ну или как рекомендованый центр, там требования немного проще.

В Когалыме и Лангепасе у меня Авторизированые сервисные центры. С гарантией 3 года на электронику, не только России, есть уже и Минск.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Чтоб рекомендовать и быть уверенным в качестве представленного кандидата, надо экзаменовать в личном присутствии, с обязательным проведением практики.

Ссылка на сообщение

Это да. У нас несколько раз баллон в поля вывозили спускать - насосы дохнут. То с чем я успел поработать на непосредственном впрыске и правда не сильно отличалось. Такое же оборудование, прошивка полуфабрикат под конкретный двигатель, частичное замещение. Я думал может что интересное новое появилось, не слежу за этим сейчас. Даже сертификат от диджика потерял :(

Ссылка на сообщение

Добавил в список. Минимум набрался. Человек 5 от установочного центра возможно добавятся в эту группу. 

На следующей неделе обкатаем где лучше провести, в скайпе или найдём другое. Много жалоб в последнее время на скайп. Не у всех после обновы работает. Через день из лекции выпадали.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Собственно такой вопрос, возможно ли продажа видеосеминара  на носителях типа диски, флешки? Нет стабильного интернета чтобы участвовать в онлайн семинарах. Дело не в деньгах, а именно в технических возможностях.

Ссылка на сообщение

Не подумайте, что лично вас в чём то обвиняю, но, как показывает жизнь, курсы того же Пахомова в итоге оказываются на халтай на Рутрекере. Хотя и видеозахват онлайн семинаров никто не отменял, курсы по Мерсам Краснощёкова тоже уже не проблема ...

Ссылка на сообщение

Давно просили видео курс.  Через неделю будет в сети. Поэтому нет.

Да и Формат лекций будет другой, ближе к живой лекции, но не ограниченой по времени/ дням. 

После каждой части материала -беседа : вопрос -ответ, а они всегда разные.  Некоторым приходилось отдельно делать доп занятия по белым пятнам.

Были опытные установщики и часть по железу прошли почти без вопросов. На диагностике, дата, осцил  ступор. И наоборот у диагностов почти нет вопросов по дате и прочему, но по железу и прогам ГБО куча вопросов.

Поэтому  лекции врядли будут похожи друг на друга, да и от 40 часов кучковать в удобоваримое видео понятное для всех категорий нереально.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

 


Погуглил- Пышма от Екатеринбурга недалеко, договоритесь с Саня ЖД насчёт очных курсов

Володь, ты не ту Пышму нагуглил, стопудово )))

Их две )

 

По вашим меркам так та дюже далече ))

Ссылка на сообщение

А можно в цифрах , сколько на гбо можно зарабатывать ? Например , исправление косяков в установке , откатка после установщиков , то, установка с нуля всей системы и под ключ ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...