Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mondeo 2002 год мотор Hjbb 2.0cm3 Vin: Wf0wxxgbbw2b41283


tolik16
Рекомендованные сообщения
Уже напомнили. Перекатили машину в бокс, подключил сканер и опять 25.

Отказ PCM

Сетевые испытания дают вот такие результаты.

post-23-1238614979_thumb.jpg post-23-1238614989_thumb.jpg post-23-1238614998_thumb.jpg post-23-1238615005_thumb.jpg

С небольшими вариациями но в принципе одно и тоже.

возможно дребезг контактов

 

7 нога - это всегда k-line ISO. На старых машинах фордовский протокол висел на 3 и 11 ноге.

а я его все SCP обзываю.... теперь прийдется запоминать по новому :)

Ссылка на сообщение
а я его все SCP обзываю.... теперь прийдется запоминать по новому :)

Еще момент K-line ISO на фордах это почти всегда перефеийные блоки ( АБС, GEM, RCM). Исключение составляет только Форд Проба (а ля мазда 626) - у нее мотор по ISO тестируется. SCP - standart corporative protocol. В стандарте ОБД - он называется PWM.

Сорри за офтоп :blush:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Продолжаю тему.

Клиент привёз новые б\у блоки, снятые с точно такой же машины, но, есть небольшие отличия в номерах на щылдах.

 

мотрник

post-23-1242507906_thumb.jpgpost-23-1242507916_thumb.jpg

это родной блок.................................. это привезённый на замену

 

Блок управления форсунками

post-23-1242507929_thumb.jpgpost-23-1242507937_thumb.jpg

это родной блок......................................... это привезённый на замену

 

Теперь вопрос знающим - как правильно поменять блоки, в смысле подойдут или нет, просто с фордами уже намучился особенно с мондео и голова уже отказывается понимать что либо.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заключение борьбы с этим пепелацем.

Вчера была найдена причина проблемы связи по САN, устранена и машина завелась.

Итак, как я уже говорил выше, на этой машине с этим мотором (незнаю как на других) кроме блока PCM имеется ещё блок ICU (блок управления форсунками) - он связан непосредственно с PCM и форсунками, и обменивается с PCM данным по CAN шине.

Проводку я отзванивал - целая, косяк оказался в трещине в разъёме самого блока ICU или возможно в пайке разъёма и платы этого блока. Потому как в этом блоке, на микросхеме управления CAN шины, на входе и выходе генерация имеется (смотрел с помощью Mt Pro), а на проводах после разъёма тишина. поэтому были брошены две перемычки прямо с ног микросхемы мимо разъёма прямо на провода в жгуте, - и ..... пропала ошибка связи, сразу привязались форсунки, и машина после небольшого допинга в виде эфира и прокачки топлива - завелась.

 

Блок ICU в принципе неразборный с одной стороны большой аллюминевый, ребристый радиатор, а с другой стороны пластиковая крышка с тремя разъёмами составляющими одно целое пластиковое изделие, поэтому для вскрытия блока нужно просто распилить ножовкой или чем нибудь ещё пластиковую крышку так чтобы часть с разъёмами осталась а остальную можно было бы снять. Подругому не получится , потому что сама плата с припаянными к ней разъёмами очень хорошо приклеена герметиком к аллюминевой части корпуса. И плата судя по всему имеет не один слой.

 

Находится блок ICU под передним левым крылом, чтобы его снять нужно снять левое переднее колесо, снять брызговик и там уже будет видно что и как.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...