Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mondeo 2002 год мотор Hjbb 2.0cm3 Vin: Wf0wxxgbbw2b41283


tolik16
Рекомендованные сообщения

FORD MONDEO 2001 - 2002 год

Дизельный. Объём 2.0 См3

Comon Rayl Delfi

С ключом всё нормально - ПРИНИМАЕТСЯ (лампочка на часах перестаёт моргать).

Фильтра меняные.

Клиент самостоятельно купил и поменял форсунки , новые поставил (привезли из голандии).

 

В общем начну с самого начала.

4 месяца назад меня попросили посмотреть эту машину, пришла она еле еле, но своим ходом. Ничего страшного не обнаружил, скорее всего или подсос , или грязь, порекомендовал поменять фильтра, и посмотреть что получится, (клиент прижимистый из тех что любят считат деньги в чужом кармане), Машина ушла , все расходники они меняли сами.

Позвонили через неделю и попросили приехать к ним, потому что машина уже сама не заводилась вообще, только с толкача и то не сразу. Я посмотрел и сказал что нужно разбиратся с топливной аппаратурой, порекомендовал им отдать машину кому нибудь в сервис и не заморачиватся.

Прошло 4 месяца.

Позвонили мне вчера и попросили взять их авто на ремонт (сами уже устали ковырятся). Сказали только что поменяли два раза фильтра и поставили новые форсунки.

Я посмотрел машину сегодня и...... незнаю что с ней произошло за 4 месяца стояния в гараже, но несмотря на то что связь с машиной есть , я не смог ни с чем толком связатся. После каждой попытки завести машину, появляются разные незначительные ошибки , которые удаляются и до следующей попытки старта не появляются, но одна ошибка присутствует всё время.

 

Отказ - РСМ ------- описание звучит так.

 

Нет реакции на шину + и шину -

 

И предлагают проверить питание, массы и конечно говорит сканер что если усе в норме значит блоку PCM кердык. (Но почему тогда ключи принимаются, они ведь в этом блоке находятся).

 

Если я правильно понял сканер ругается на CAN шину, поробовал её померить, показывает при всех подключенных блоках 120 - 130 Ом (правильно это или нет незнаю), отключал поочерёдно блоки которые общаются по CAN, при отключении щитка сопротивление упало в "0" ,

прозвонил целотность проводов - норма.

Попробовал обратится к какому нибудь блоку из тех на которые тест прошёл нормально и никаких кодов неисправностей не выявлено - не получается достучатся до блока, ни до какого вообще.

попробовал прописать форсунки - вроде всё нормально но при заключительной операции сохранения внесённых данных - предлагает мне вежливо отвалить. (хотя до этого уже на нескольких фокусах прописывал без проблем).

 

В общем тупик.

Подскажите как правильно проверить CAN шину на этой машине, какое должно быть сопротивление и как выяснить целая она или труп (а то сомнения всякие гложат). И если труп то в каком блоке.

 

 

post-23-1238280989_thumb.jpg post-23-1238280997_thumb.jpg

 

Первый скрин - ошибка PCM

Второй скрин - попытка войти в какой нибудь блок (на все отвечает одинаково) - заключительная фраза потом выскакивает - обнаружена неисправность и тесть провести не удалось. и возврат к началу.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

У тебя отсутствует связь с РСМ!

Полагаю питание и массу ты проверил.

 

В сети стоят 2 нагрузочных сопротивления по 120 Ом. В IC и РСМ.

при отключении любых блоков связь с РСМ должна сохранятся и при отключенном IC сопротивление в сети быть должно.

 

Учти!!!!

Блоки между собой, на этой модели, работают по КАН а с IDS по SCP!

 

Проверь SCP!

 

Второй скриншот подтверждает что связи нет....

 

в прочие блоки входишь?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Со всеми блоками одна и таже ситуация. никуда не пускает.

 

И как проверить SCP ??

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Мне непонятна одна вещь которая творится с этой машиной, питания проверили, массы проверили, диагностические линии проверили, -- всё равно пишет ------ ОТКАЗ-PCM шина "+" шина "-", то есть как бы всё указывает на то что блок PCM умер,

НО

первое - если блок PCM умер то откуда тогда сканер получает информацию об ошибках которые имеются на машине, из какого блока??

и второе, - если блок PCM умер то почему ключи принимаются???

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
Мне непонятна одна вещь которая творится с этой машиной, питания проверили, массы проверили, диагностические линии проверили, -- всё равно пишет ------ ОТКАЗ-PCM шина "+" шина "-", то есть как бы всё указывает на то что блок PCM умер,

НО

первое - если блок PCM умер то откуда тогда сканер получает информацию об ошибках которые имеются на машине, из какого блока??

и второе, - если блок PCM умер то почему ключи принимаются???

а именно по PCM ошибки есть?

 

Как так ключи принимаются?

 

сделай сетевое испытание.

Ссылка на сообщение

По скрину видно что нет связи с моторным, но смущает следующее...Ведь когда IDS пытается установить связь с автомобилем - сканер вычитывает идентификатор именно моторного блока, иначе будет сообщение что сканер не может установить связь с блоком...Чтобы IDS дошла до пункта показанного на скрине, она должна изначально успешно связаться с моторным блоком...Может там каким либо образом зацепили SCP+ и SCP- при установке сигналки или какого нибудь доп оборудования?Проверь целостность между 2 и 10 ногой 16-пиновой колодки диагностики и моторным блоком...

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
а именно по PCM ошибки есть?

По PCM пишет только то что на скрине выше представлено ---- ОТКАЗ-PCM

Как так ключи принимаются?

Я выше писал что при включении зажигания лампочка идентификации ключей на панели в часах тухнет.

сделай сетевое испытание.

Это как понять, распиши пожалуйста поподробнее.

По скрину видно что нет связи с моторным, но смущает следующее...Ведь когда IDS пытается установить связь с автомобилем - сканер вычитывает идентификатор именно моторного блока, иначе будет сообщение что сканер не может установить связь с блоком...Чтобы IDS дошла до пункта показанного на скрине, она должна изначально успешно связаться с моторным блоком...Может там каким либо образом зацепили SCP+ и SCP- при установке сигналки или какого нибудь доп оборудования?Проверь целостность между 2 и 10 ногой 16-пиновой колодки диагностики и моторным блоком...

Про сигналку или какое дополнительное оборудование речи нет, машина умерла просто , и ничего из этого на нестояло и не стоит.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

IDS автоматический определяет автомобиль?

По PCM пишет только то что на скрине выше представлено ---- ОТКАЗ-PCM
Это просто IDS говорит что нет связи с моторным
Ссылка на сообщение

а ведь данные калибровки IDS берет именно из PCM!

попробуй начать новый сеанс и заново установить связь с машиной.

 

но..... там 2 паралельные шины!

КАН и SCP.

 

Есть такой пункт в меню IDS - сетевое испытание.

Проверяет автомобильную сеть. Наличие и отклик модулей.

Если модуль в отказе - покажет.

Если по сети модуль не видно, Дата тоже его не увидит.

 

Я так и не понял....

Шины, питание до PCM доходят и исправны?

Разъемы откалиброваны?

 

Если Да.... ищи блок на проверку.

Подкинуть можно любой от примерно одногодки Мондео.

Здесь вроде 2001-2006гг.

Если увидит........

PCM виноват!

Ссылка на сообщение

кстати!!!

бывает проблемка с опознаванием сигнала на PCM и IDS о вкл. зажигании.

в случае если есть проблемма в замке зажигания....

 

я обманывал их управляя реле зажигангия вручную....

Ссылка на сообщение

Какието непонятки творятся.

IDS с этой машиной работает как то на половину, вроде видит её , читает ошибки трёт их а дальше ни ни. На всё остальное не реагирует.

Попробуй даталоггер - будет IDS данные показывать? Если будет - смотри есть ли обороты при стартерной прокрутке...

И на это тоже ноль внимания.

Разговаривал сегодня с товарищем, он говорит что у него была пара машин - один фокус 2004 года и второй ESCAPE 2003 года - они тоже вели себя один в один как этот Мондео , но у него обе машины были были на ходу, работали без проблем.

ПРи этом сегодня подцепился к тоже к Мондео , только 2004 года - без проблем всё видит и по блокам скачет.

Тогда я подцепил к этому Мондео (поломанному) CARMAN WI - прекрасно его увидел, выдал мне две ошибки по мотору.

post-23-1238534496_thumb.jpg post-23-1238534506_thumb.jpg post-23-1238534514_thumb.jpg post-23-1238534521_thumb.jpg

переводятся так (перевод взят из двухтомника автодаты).

P1664 - ТНВД - неисправность --- Возможные причины --> Проводка, ЕСМ, ТНВД

Р1665 - ТНВД - связь -------------- Возможные причины --> Проводка, ЕСМ, Блок управления ТНВД

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Проверил только проводку как таковую тестером от DLC до PCM , до Щитка и до блока управления форсунками - всё целое и не коротит.

Сопротивление шины кан состовляет 120 Ом.

Мозги не подкидывал - нету подопытных. :sad:

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
Проверил только проводку как таковую тестером от DLC до PCM , до Щитка и до блока управления форсунками - всё целое и не коротит.

Сопротивление шины кан состовляет 120 Ом.

Мозги не подкидывал - нету подопытных. :sad:

Я ж тебе все время повторяю SCP!!!!

7-я нога.

а не КАН!

 

Сам же говоришь был сегодня Мондео..... а доноров нету!!!!

 

Всего-то нужно было вставить включить и попробовать установить связь!

на 10 минут делов.

 

Ты бы понял дело в мозгах или в проводке.

Ничего бы им не сделалось, поставил бы на место и все!

Ссылка на сообщение

Я с тобой полностью согласен, но как это объяснить владельцу второго Мондео, он приехал потушить CHECK а ему вместо этого разбирают пол машины , вытаскивают мозги и несут на другой автомобиль. Тем более что машины по сути своей разные --- дизель и бензин.

Ссылка на сообщение
Я ж тебе все время повторяю SCP!!!!

7-я нога.

а не КАН!

Хотел бы поправить. 7 нога DLC - это не SCP, а ISO. SCP - 2 и 10 нога колодки диагностики

Сам же говоришь был сегодня Мондео..... а доноров нету!!!!

 

Всего-то нужно было вставить включить и попробовать установить связь!

на 10 минут делов.

 

Ты бы понял дело в мозгах или в проводке.

Ничего бы им не сделалось, поставил бы на место и все!

Пожалуй соглашусь по поводу проверки ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Я с тобой полностью согласен, но как это объяснить владельцу второго Мондео, он приехал потушить CHECK а ему вместо этого разбирают пол машины , вытаскивают мозги и несут на другой автомобиль. Тем более что машины по сути своей разные --- дизель и бензин.

ну был бы язык..... объяснить можно.

для проверки сети не имеет значения бензин это или дизель.

 

Хотел бы поправить. 7 нога DLC - это не SCP, а ISO. SCP - 2 и 10 нога колодки диагностики

Совершенно зря Вы меня поправляете!

Я не ошибся, это у Вас неправильная информация.

Ссылка на сообщение
Cовершенно зря Вы меня поправляете!

Я не ошибся, это у Вас неправильная информация.

Уважаемый MAIKLE!

В данном случае ошибаетесь Вы!

Для проверки можете глянуть свой скрин DLC в посте №5 там четко написано где SCP (2 нога SCP+ и 10 нога SCP-), а где k-line ISO (7 нога) :wink:

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра идёт дождь, может поэтому машина решила перестать выпендриватся.

Подключился к ней опять VCM и всё читается нормально,

Произвёл сетевые испытания - всё нормально.

post-23-1238592101_thumb.jpg

Дал тест блоков - пускает везде.

Дал тест PCM и отдельно и через общий тест - без проблем, и выявило две ошибки те же самые что и CARMAN WI дал.

post-23-1238592272_thumb.jpgpost-23-1238592280_thumb.jpg

Потёр ошибки - осталась только одна.

post-23-1238592289_thumb.jpg

И ругается она на блок управления форсунками который стоит по ходу слева под передним крылом машины.

Получается что проблема именно в нём или я уже устал.

Ссылка на сообщение

Судя по скрину да, а как??

 

ICU - это блок управления форсунками, в данном случае представляет собой отдельный блок от PCM и стоит под крылом.

Ссылка на сообщение

Честно говоря с дизелями не сталкивался. Думаю следующее. Зайди в программирование модуля. Там есть пункты меню программируемые параметры, программируемые модули, установка программируемого модуля. Я думаю, что искомая процедура там находится.

Ссылка на сообщение
Уважаемый MAIKLE!

В данном случае ошибаетесь Вы!

Для проверки можете глянуть свой скрин DLC в посте №5 там четко написано где SCP (2 нога SCP+ и 10 нога SCP-), а где k-line ISO (7 нога) :wink:

да! действительно....

а я все о старых машинах думаю, где SCP по 7-й ноге шло.

 

 

tolik16

дождь это конечно существенно!

видать контакты все-таки сошлись...... только скорее всего они о себе еще напомнят.

Ссылка на сообщение

Уже напомнили. Перекатили машину в бокс, подключил сканер и опять 25.

Отказ PCM

Сетевые испытания дают вот такие результаты.

post-23-1238614979_thumb.jpg post-23-1238614989_thumb.jpg post-23-1238614998_thumb.jpg post-23-1238615005_thumb.jpg

С небольшими вариациями но в принципе одно и тоже.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение
да! действительно....

а я все о старых машинах думаю, где SCP по 7-й ноге шло

7 нога - это всегда k-line ISO. На старых машинах фордовский протокол висел на 3 и 11 ноге.

 

tolik16

Я больше склоняюсь к версии самого блока. Потому что с одной стороны сканер входит в блок - значит связь с блоком частично устанавливает (насколько мне известно идентификатор блока лежит в определенной области ЕЕПРОМ блока), а с другой стороны не отвечает на запросы по сетевому испытанию, соотвественно запросы DTC и дату.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...