Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C6 3.0 2005 перезагружается


pundev
Рекомендованные сообщения

 

у тебя на акб датчик стоит? на клемме +?

 

ВЫ модель чуть путаете , на этом авто этого нет !

Ссылка на сообщение

От Админа бан получу однако.

1 - Отойдите вообще от Автомобиля.

2 - Руководство - по эксплуатации - читаем (и вдумываемся)

3 - Читаем руководство по ремонту, и обслуживанию 

4 - не умеем - читать и вникать - отойдете от авто , и не приближайтесь.

Ссылка на сообщение

Все подружено, все работает , вот стоишь или едешь и буквально на долю секунды все тухнет и перезагружается и дальше работает, лишь АКПП падает в аварию( ссылаясь на отсутствие связи с абс) перевключаешь зажигание и как ни в чем не бывало едешь дальше.

Нет , не норма, но и температура в этот момент фиксируется 77 градусов , потом сразу реальная.

В реальности напряжение в этот момент 13.4 вольта, но кто-то заставляет абс думать что 17.3...

Температура 77, в реальности 13.4 вольта. Норм

Ссылка на сообщение

Во всех блоках ошибка по напряжению , может все же генератор ? Обгоная муфта как поживает для начало ? (по вин не смотрел но кажется там она есть ) Ремень не колбасит ?

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Можно вопрос? Чем данный автомобиль отличается от vw phaeton?

Всем ! Даже просто ситемой пуска авто и тд

Фаэтон это ближе по размерам к А8 а так все отличается )) Даже дебильной прокладкой проводки в крышке багажника )))))))

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Да и хрен с ним дизель или бензин, непосредственный или нет - БАЗА  - ОДНА.

Седан жеж

Молимся - чтоб - не на газу...

post-21635-0-40674600-1583014042_thumb.jpg

Данные по авто.

 

 

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Ну вот и дома я, и 160 км за спиной и три часа, пока все ок, я писал что пишет температуру 77градусов , а потом реальную( в зависимости от реальной то 12 то 26) напряжение же писал 13.4. так как неисправность практически спонтанная, вывел провод прямо с фишки абс и повешал тестер в салоне, когда перезагружалась машина( это и видно и слышно звуковым сигналом панели) на тестере напряжение стабильно было, не знаю может он не успевал зарегистрировать изменение... Завтра поставлю нормально массу и понаблюдав. Авто у меня ещё неделю будет как служебное.

Ссылка на сообщение

Я понимаю если бы было занижено напряжение, но не завышено, или я чего то не понимаю? Тем более что я меряю напряжение на блоки абс и он всегда работает.

Ссылка на сообщение

Продублированы массы с АКБ на кузов, с кузова на гену прямо, плюс от АКБ до гены, от него до абс (прямо впаялся в фишке), после 25 км все повторилось. Ищу гену на подкидку. Может же он давать такие наводки? В бортсети в момент глюка ( как успел заметить 13.4 )...

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

выдержит...я как-то от пензы до москвы на аккуме пилил...ночью)))

при случае подключи VAS Pc  к подобной повозке и тебя предупредят, что авто надо подключить к поддержке и заодно укажут ток разряда, мин 16А, ну и куда мы уедем в таком режиме?

Ссылка на сообщение

Разъем 17 контактный,красный.Комутационный блок в водоотводящем коробе слева.Единственый промежуточный разъем синего провода блока контроля АКБ и генератора.Там частенько вода капает на разьемы

Ссылка на сообщение

теорехтически кобыла, а прахтически не везёт... я реально на скорпе ехал от пензы до москвы ночью на 75 аккуме...встал за фурой, выключил всё , кроме габаритов и тошнил со скоростью 80...

если нет у тс возможности подкинуть гену, нужно извращаться- поставить еще аккум или два в буфер...если уж думает, что заряженной сотки на три часа не хватит...больше разговоров...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

15 минут с ВКЛ зажиганием.Пищит запустить ДВС-критический разряд АКБ.Стартер крутит уже не весело.

Сегодня А6  2005 была с мертвым климатом

Ссылка на сообщение

волшебная машина))) и куда-ж оно столько потребляет? а  есть возможность замерить ток, потребляемый при включенном зажигании? и при каком напряжении аккумулятора оно начинает пищать..

Ссылка на сообщение

Ауди А6С7 При обновлении ПО ток потребления  около 50 А. Просто при включенном зажигании около 20 А.

Ссылка на сообщение

 а  есть возможность замерить ток, потребляемый при включенном зажигании? и при каком напряжении аккумулятора оно начинает пищать..

Вот делать мне больше нех....

 

 

В 53 посту указан ток разрядки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...