Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C6 3.0 2005 перезагружается


pundev
Рекомендованные сообщения

Приветсвую всех, вообщем на данном авто много всего сделано- поменян блокиратор руля, замок зажигания, блок управления акб, акб, абс....

Но воз и ныне там.

Так   вот при езде , стоя на месте тухнет все только не глохнет и вываливается в ошибки все блоки на связь  с абс. Началось все спонтанно, после снятия клеммы,сброса  ошибок может три часа  не хандрить  , потом все чаще (раз в полчаса час) 

Массы просмотрены(зачищены обжаты)

Плюсы тоже

Вот логи ВасиLog-123-WAUZZZ4F85N120958-206060km-128039mi.txt

Пол года   сношает она меня.

Блокиратор   менялся из-за глюков

Замок  зажигания развалился и из-за этого менялся

Управление акб было залито соком ....

Ссылка на сообщение

Три часа - не дружат? а потом снова - друзья?


00532 - напряжение электропитания 
            001 - Превышен верхний предел - почти везде!
Норм разве?
Ссылка на сообщение

Все подружено, все работает , вот стоишь или едешь и буквально на долю секунды все тухнет и перезагружается и дальше работает, лишь АКПП падает в аварию( ссылаясь на отсутствие связи с абс) перевключаешь зажигание и как ни в чем не бывало едешь дальше.

Нет , не норма, но и температура в этот момент фиксируется 77 градусов , потом сразу реальная.

В реальности напряжение в этот момент 13.4 вольта, но кто-то заставляет абс думать что 17.3...

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

Еще раз говорю - напряжение электропитания - Превышен верхний предел - почти везде!

Что будем дальше менять? 

Логика есть?


Вот.. 

Есть мультик, есть схемы...


100% по факту - не меряли, а смотрите логи васька

Ссылка на сообщение

Почти все ругается - на великоватое напряжение.... Может блок АБС - не отслеживает напряжение? В нем и ошибок по напряжению нету.

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

По факту мерял. 13.4-13.7 . Гена? Хм, забыл написать, если скинуть разъем с блока на АКБ то все ок, ну как ок, не перезагружается вообще , но во всех блоках появляется ошибка по нему.

Но не вижу логику если вы намекаете на гену, как он так подымает напряжение аж до 17 вольт с включенными всеми нагрузками?

АКБ менял. Буквально месяц назад. Со старым было все так же. АКБ прописал.

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

По факту мерял. 13.4-13.7 . Гена? Хм, забыл написать, если скинуть разъем с блока на АКБ то все ок, ну как ок, не перезагружается вообще , но во всех блоках появляется ошибка по нему.

Но не вижу логику если вы намекаете на гену, как он так подымает напряжение аж до 17 вольт с включенными всеми нагрузками?

 

Да хоть 20 вольт, и что дальше? Вы авто угробить захотели? (кто так делает то ??(клеммы снимает на работающем двигателе)????????

Готов отблагодарить вас Alez если направите на путь истинный.

Дак все логично вроде... У вас блоки ругаются - на высокое напряжение в борт сети. 

Мультиметр - в руки - и в путь.

У А6 - прям найдешь - за 3 минуты с перекуром. 

Ссылка на сообщение

Никто не снимал клемму с АКБ. Я ж не олень!post-70883-0-90580900-1583010117_thumb.jpg я ж написал фишку с блока АКБ.

Черную фишку если что)

Мультиметром давно все замеряно.

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

Вот как? Ещё раз либо замена акб либо где то отвалился минул

Клиент оплачивает замену АКБ. плюс - новая Варта, 100Ач

Не прокатило... Вы Оплачиваете банкет?

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Повторюсь- АКБ новый, со старым все также было. И проблем с запуском нет. Сейчас в Одессе ищу ключ на 13) как раз перекручу массу и поеду домой, а это два часа в пути .

Ссылка на сообщение

Тут и вариантов нету.

Масса АКБ - Кузов (но там (по ошибкам ток абс загорается) не помню точно

Кузов - мотор - Тож всякая черебуха. 

Генератор - тож логически - не разное напряжение в блоки слать будет...

Ссылка на сообщение

И главный вопрос, почему при сбросе клеммы / ошибок сканером неисправность уходит на три и более часов, но только проявилась начинает появляться чаще и чаще, а сбросив опять или клемму или ошибки опять имеем большой запас времени...

Ссылка на сообщение

Датчик тока - выкинуть можно - вообще.

Ток на Хендай и киа ошибки загорятся,

И ток на минусовой всегда стоит (WxW - Мануалы читай)

На плюсовой  - пирапотрон

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...