Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FX35 2004, печка, в рот ее топтать..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

У нас на митсу( Паджеро 4, Паджеро спорт) такое бывает, вход в радиатор со стороны водителя, бывает, что сторона пассажира на ходу не греется, остывает, в таком случае помогает только замена радиатора отопителя, промывки не помогали

Точно. Разок меняли на таком. С такими же симптомами. В 4 руки день работы со снятием торпеды.

Ссылка на сообщение

  Саня, а редуктор ГБО куда подключен?

Это я к тому, что подключиться к ГБО и по-мониторить какая тем-ра в движении и на месте. Скачет или равномерная.

Ссылка на сообщение

Один в один по симптомам у меня сейчас в работе, только просто десятка от таза.

Нихрена не победил. Мозговой штурм не дал результата. Тупо меняем все подряд.

Помпу поменяли, радиатор печки тоже, заслонка на горячий и управление снято, система герметична.

Как то даже не удобно предложить прокладку поменять, хотя по идее должна воздушиться на ХХ и при наборе оборотов.

Но когда приезжает система не завоздушена. 2 недели уже как бы. 

Ссылка на сообщение

 

 


Это я к тому, что подключиться к ГБО и по-мониторить какая тем-ра в движении и на месте. Скачет или равномерная.

Макс, все равномерно.. И по ДТОЖ СУД, и по ДТР ГБО

 

 


Замечал на 2-х своих авто, что когда воздушится, то при утреннем запуске слышно журчание в печке, потом всё ок.

тоже проходили.. у меня такого нет ! да и повторюсь, прогревается после запуска,сама, без перегазовок..

 

седня завтра проверю одну гипотезу..

Ссылка на сообщение

Ну пирометром на ходу( когда собсно и есть дефект) померить проблематично, термопара поможет. Тут больше похоже на помеху в канале подвода\отвода антифриза к печи, либо , как и писал, на глюки управления заслонками смесительных камер

Ссылка на сообщение

Тада выпей , будет теплее.

ХЗ в - 50 шарился между СТО за 200 км норм. Один раз даже вспотел...)))

В году 2013 возвращался с Когалыма часа в 4 утра. За бортом минус 48. И днём то не густо на трассе. Примерно посередине пути, где как раз сотовой нет, глохну. Пока скатывался на обочину вижу ошибку по имошнику на бортовом.

И за 5—10 сек. пролетает в голове:

Связи нет.

Ружьё и сигнальные есть, но кто их нахрен увидит км за 70, тем более в 4 утра.

Ноут заряжен, вскрытые МЕ 17 шт 5 есть.

Прошить но иммо, пока не остынет реально.

Выбежать и заменить блок... реально. Не забыть прикрутить массы возле ЭБУ!

Останавливаюсь на обочине и пробую запустить. - работает.

Какая хрень только не пролетит в голове за 10 секунд.

Если шо не реклама Патриотов, но но иммо себе лью сразу и блок под сидением запасной.

Да, печка тоже не глючит.

Но сразу закурил и пару глотков для расширения сосудов сделал.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

как раз в тему печки...

 

у кого доступ есть...

 

почитайте на ниссане, на портале.. в чате, темку

про "дует холодных воздухом в пах" )))))))))))))

я думал такое стыдно писать ..

Ссылка на сообщение

 

 


И за 5—10 сек. пролетает в голове: Связи нет. Ружьё и сигнальные есть, но кто их нахрен увидит км за 70, тем более в 4 утра. Ноут заряжен, вскрытые МЕ 17 шт 5 есть. Прошить но иммо, пока не остынет реально.

Виталь, а почему не пронеслось, что на ходу иммо авто не глушит ? ) УАЗ - точно. )

Ссылка на сообщение

__

короче, докуда могли долезли седня.. радиатор кондея забит в говно.. почистили продувкой.. зазор вокруг верха крыльчатки печки - конский, сточено ей, когда втулки разбивало.. далее, выдулись куски крыльчатки из пространства у радиатора кондея.. видимо когда то до меня уже ломало аж.. 

ну, как бы, поролон на самоклейке единственное что пришло мне в голову.. проклеил, подрезал, сколько мог.. 

запустил печку.. преды сгорели (там два по 15).. поставили два по 20.. вроде как поролон крыльчатка себе прорезала, как надо..

но.. потом хотел отцепить корпус отопителя.. забыв выключить печку.. когда наклонил градусов на 90, крыльчатка уперлась в непрорезанный поролон, моторчик встал, выключить не успел.. преды уже конские.. короче, волшебный дымок вышел из транзюка какого то там.. )))))
потому результаты затягиваются до завтра, коль такие транзюки у меня есть, либо до понедельника, ежель таковых нема..

за то бухаю спокойно.. ))))))

Ссылка на сообщение

Да уж  :biggrin: Походу Саня и летом не был обременён комфортом во флагмане. Бонусный однако автомобиль :biggrin: А в радиаторе отопителя будет герметик. Ежели чего, можно моторчик бошевский ваговцам продать в качестве компенсации. И да, чё тема то в куриле?

Ссылка на сообщение

 

 


бошевский ваговцам продать в качестве компенсации

за шо ? ))

а где еще над своими авто глумиться ? ))


 

 


Походу Саня и летом не был обременён комфортом во флагмане

а я кондер то не включаю.. окна настишь и мурка на полную.. с закрытыми окнами курить то как ? )


а так, авто меня устраивает..

мерсы и ваги с аналогичными объемами едут намного хуже.. тойоты с четырехлитровыми вообще овощи в сравнении..

Ссылка на сообщение

Только транзит с подобной проблемой победили. На месте, в боксе температура  воздуха из отопителя высокая. Как только выезжаешь на трассу, постепенно падает до очень холодного. При этом на улице около 0. Одели шланг после отопителя и в расширтельный бак сунули, увидели, что с него кое-как бежит. Сняли до отопителя - циркуляция хорошая. На продувку радиатор вроде дуется. Решили раздуть радиатор, заглушили выпуск, подали несколько раз давление воздуха в 8 бар. Проверили, все заработало.

Ссылка на сообщение

Одели шланг после отопителя и в расширтельный бак сунули, увидели, что с него кое-как бежит.

у меня, к сожалению, бежит с него качественно )

 

__

в общем до радиатора кондея в моем ведре подлезть можно, как оказалось.. поглядел эндоскопом - жоппа.... почистили его - поток и температура увеличились.

стало лучше. температура хоть и падает по трассе, но не на столько, как было..

седня 30км по трассе проехался без куртки, с приоткрытым окном, не замерз (за бортом -12).. раньше это было невозможно даже при -5..

но, все равно, хочется чтоб окно можно было открыть хотя бы на половину, и не мерзнуть.. ибо курю я за рулем постоянно.. как это сделать, пока хз..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

не считаю нужным отказывать себе в каких либо привычках, включая вредные.. )

ибо нахрена тогда жить ? )


как бы, сидя в машинах знакомых и клиентских, понимаю, что у половины все так же.. но их это не напрягает.. видимо шибко меня жись избаловала )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...