Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FX35 2004, печка, в рот ее топтать..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

при рециркуляции нет забора наружнего воздуха (точнее, не должно быть)...как  вариант- подклинивает заслонка

заслонки приточного либо рециркуляции в доступе, без фильтра и мотора их видно.

работают. как положено.

иначе, в ноги пассажира дула бы конская струя холодного воздуха.. там конструктивно так.

___

просто по опыту. безотносительно конкретного авто.

бывали ли такие симптомы не из за термостата ?

то, что у меня температура двигателя стабильна, это абсолютно точно.

именно плавное уменьшение температуры воздуха из дефлекторов при движении по трассе

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

ну допустим откуда то будет задувать, а с чего температура то будет падать из дефлекторов ?))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

На холостых тепло?? А на трассе холодно?? Правильно?? Сейчас надо начать всё заново, забыв про то, что уже проверялось. Я бы начал ремонт с проверки температуры на входе/выходе из радиатора печки, на холостых оборотах и при движении по трассе, хотя бы даже обычной китайской цешко, тут уже большую точность будет иметь не сама точность цешки, а просто сравнение температур.

Ссылка на сообщение

Привет как ты считаешь воздух из дефлетора идет холодней от скорости авто или из за возрастания оборотов, и проверял сервопривод смешивания гор. хол.?

Ссылка на сообщение

Сань,климат не вмешивается в работу при скорости?Если моторы в доступе,снять и зафиксировать положения смесительных заслонок в макс горячее.Попробовать.Дальше определится куда копать,в механику или систему управления.

Ссылка на сообщение

 

а потрогать рукой радиатор нет возможности?

+1. Я бы разделил проблему на жидкостную и воздушную.

Добраться и померить температуру входного и выходного патрубков на печке. Термометром или ИК термометром.

Если разница большая или температура на подаче низкая - копать в сторону жидкостного контура.

Если с температура нормальная (высокая) и разница подача/обратка небольшая (меньше 5 град) - копать в сторону воздушного.

UPD:

 

было такое, что перегородка внутри радиатора между входящим и выходящим патрубками отвалилась.

Хотя в этом случае и на подаче и на обратке будет горячо, а сам радиатор холодный. Тогда померить и радиатор.

Ссылка на сообщение

 

 


воздух из дефлетора идет холодней от скорости авто или из за возрастания оборотов

именно от движения по трассе с постоянной скоростью


 

 


Если моторы в доступе,

да вот нихрена по ходу


 

 


Тогда померить и радиатор.

так никто и не ответил, возможно ли до него добраться.. )

Ссылка на сообщение

Если верить тому-что ты проверил)) то либо в радиаторе печки косяк, бывает либо заслонка либо часть трубок забилась, либо заслонка холодный горячий,  но по скольку клима раздельная то это врятли, а ешо если давление в системе охлаждения  нету то и греть не будет,  

Ссылка на сообщение

А как давление в системе ,влияет на нагрев печки?Ну за исключением того,что жидкость вскипает под атмосферным давлением и система загазовывается.Ну тут все понятно,не только печь будет не греть.Саня загазовонность исключил писал.

Это не подкол,просто интересно.

Ссылка на сообщение

И давление влияет и уровень антифриза. @СаняЖД,ни разу не писал про уровень, в расширительном бочке он конечно есть я думаю, а в радиаторе есть?? Там древняя система охлаждения ДВС, с низким давлением, как в нашей классике.

Ссылка на сообщение

Как вариант снять сервоприводы температурных заслонок и закрепить заслонки в положении горячего, далее тест драйв. Если полегчало- рыть в сторону управления температурой с климата, попадались подобные чудеса, не на финике правда. Тк сигнал скорости в климате учитывается.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Толи у нас руки не из того места, толи что.. Но подобраться получается к заслонке только с пассажирской стороны.. Хоть и пишут что меняли водительский привод нихрена не разбирая, мы че то подлезть не можем..

Ссылка на сообщение

А как давление в системе ,влияет на нагрев печки?Ну за исключением того,что жидкость вскипает под атмосферным давлением и система загазовывается.Ну тут все понятно,не только печь будет не греть.Саня загазовонность исключил писал.

Это не подкол,просто интересно.

Это опыт, в некоторых системах при падении давления пропадает нормальная циркуляция,а в некоторых если забитается верхний штуцер сброса воздуха который в расшитритель если система с расширителем или на радиатор если без расширителя в кольце системы тоже происходит аналогичная ситуация. 

Ссылка на сообщение

А так если дальше рассуждать логически, печка перестаёт работать под нагрузкой по трассе а термостат исправен значит проблема вполне может быть в завоздушивании. 

Ссылка на сообщение

Неубедительно).А самое главное,что система может иметь низкое давление,только если негерметична,с этим все понятно,или в ней очень маленький уровень антифриза.

Других причин низкого давления,просто в голову не лезет.

Ну иль авто совсем не греется.

Ссылка на сообщение

Там древняя система охлаждения ДВС, с низким давлением, как в нашей классике.

О какой системе с низким давлением речь?

Давление в системе ограничивает клапан в пробке,расширителя или радиатора,в зависимости от системы.

Примерно во всех системах давление одинаково.

Ссылка на сообщение

Неубедительно).А самое главное,что система может иметь низкое давление,только если негерметична,с этим все понятно,или в ней очень маленький уровень антифриза.

Других причин низкого давления,просто в голову не лезет.

Ну иль авто совсем не греется.

Может по причине неисправного клапана в пробке.

Ссылка на сообщение

Только Сане это не подходит, у него завоздушивание из за прорыва газов из под гбц. Пусть лучше проверит эту теорию.

Ссылка на сообщение

Вот,эт вариант относится к негермитичности системы и жидкость начинает кипеть при более низкой температуре.Часть жидкости превращается в пар,то есть газ,и циркуляция частично пропадает.

Но эт другая ситуация и понятно,почему снижается циркуляция.

Как она может снизиться при низком давлении и отсутствтии газа внутри симтемы-непонятно.

Если снять пробку и дать мотору работать до закипания,то печка прекрасно работает и под атмо давлением и циркуляция превосходная.

Эт пост о неисправном клапане.Пока писал опередили

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да Сань,нелишним сунуть прибор в расширитель и посмотреть есть ли там наличии газов.Понимаю,что многое не срастается(не греется,на оборотах работает и т.д. темп падает только от скорости).Но если прибор есть,то делов 5 мин.

Ссылка на сообщение

Есть возможность врезать прозрачный кусок шланга в контур отопителя? То, что на хх не воздушит - вполне понятно и объяснимо, а в городском цикле - успевает пробку прокачать, на трассе - возникает проблема. Прокладка ГБЦ может так чудить. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

У нас на митсу( Паджеро 4, Паджеро спорт) такое бывает, вход в радиатор со стороны водителя, бывает, что сторона пассажира на ходу не греется, остывает, в таком случае помогает только замена радиатора отопителя, промывки не помогали

Ссылка на сообщение

да и если б прокладка - холодало бы резко.. помпа (электрическая) переставала бы качать сразу, при попадании воздуха..

Ссылка на сообщение

Похоже на забитый радиатор отопителя. Наверное поменять на новый (пусть даже китайский) будет проще чем точно определить неисправность. Из за низкого качества антифриза и тонких сот в радиаторе поменяно мной уже штук 20 на китайцах ( Great Wall, Lifan).

Ссылка на сообщение

У ниссанов тех лет не редко забиты радиаторы.

При езде по трассе точная температура ОЖ известна?

Там показометр на панели стоит по середине в большом диапазоне температур.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...