Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FX35 2004, печка, в рот ее топтать..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

при рециркуляции нет забора наружнего воздуха (точнее, не должно быть)...как  вариант- подклинивает заслонка

заслонки приточного либо рециркуляции в доступе, без фильтра и мотора их видно.

работают. как положено.

иначе, в ноги пассажира дула бы конская струя холодного воздуха.. там конструктивно так.

___

просто по опыту. безотносительно конкретного авто.

бывали ли такие симптомы не из за термостата ?

то, что у меня температура двигателя стабильна, это абсолютно точно.

именно плавное уменьшение температуры воздуха из дефлекторов при движении по трассе

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

ну допустим откуда то будет задувать, а с чего температура то будет падать из дефлекторов ?))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

На холостых тепло?? А на трассе холодно?? Правильно?? Сейчас надо начать всё заново, забыв про то, что уже проверялось. Я бы начал ремонт с проверки температуры на входе/выходе из радиатора печки, на холостых оборотах и при движении по трассе, хотя бы даже обычной китайской цешко, тут уже большую точность будет иметь не сама точность цешки, а просто сравнение температур.

Ссылка на сообщение

Привет как ты считаешь воздух из дефлетора идет холодней от скорости авто или из за возрастания оборотов, и проверял сервопривод смешивания гор. хол.?

Ссылка на сообщение

Сань,климат не вмешивается в работу при скорости?Если моторы в доступе,снять и зафиксировать положения смесительных заслонок в макс горячее.Попробовать.Дальше определится куда копать,в механику или систему управления.

Ссылка на сообщение

 

а потрогать рукой радиатор нет возможности?

+1. Я бы разделил проблему на жидкостную и воздушную.

Добраться и померить температуру входного и выходного патрубков на печке. Термометром или ИК термометром.

Если разница большая или температура на подаче низкая - копать в сторону жидкостного контура.

Если с температура нормальная (высокая) и разница подача/обратка небольшая (меньше 5 град) - копать в сторону воздушного.

UPD:

 

было такое, что перегородка внутри радиатора между входящим и выходящим патрубками отвалилась.

Хотя в этом случае и на подаче и на обратке будет горячо, а сам радиатор холодный. Тогда померить и радиатор.

Ссылка на сообщение

 

 


воздух из дефлетора идет холодней от скорости авто или из за возрастания оборотов

именно от движения по трассе с постоянной скоростью


 

 


Если моторы в доступе,

да вот нихрена по ходу


 

 


Тогда померить и радиатор.

так никто и не ответил, возможно ли до него добраться.. )

Ссылка на сообщение

Если верить тому-что ты проверил)) то либо в радиаторе печки косяк, бывает либо заслонка либо часть трубок забилась, либо заслонка холодный горячий,  но по скольку клима раздельная то это врятли, а ешо если давление в системе охлаждения  нету то и греть не будет,  

Ссылка на сообщение

А как давление в системе ,влияет на нагрев печки?Ну за исключением того,что жидкость вскипает под атмосферным давлением и система загазовывается.Ну тут все понятно,не только печь будет не греть.Саня загазовонность исключил писал.

Это не подкол,просто интересно.

Ссылка на сообщение

И давление влияет и уровень антифриза. @СаняЖД,ни разу не писал про уровень, в расширительном бочке он конечно есть я думаю, а в радиаторе есть?? Там древняя система охлаждения ДВС, с низким давлением, как в нашей классике.

Ссылка на сообщение

Как вариант снять сервоприводы температурных заслонок и закрепить заслонки в положении горячего, далее тест драйв. Если полегчало- рыть в сторону управления температурой с климата, попадались подобные чудеса, не на финике правда. Тк сигнал скорости в климате учитывается.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Толи у нас руки не из того места, толи что.. Но подобраться получается к заслонке только с пассажирской стороны.. Хоть и пишут что меняли водительский привод нихрена не разбирая, мы че то подлезть не можем..

Ссылка на сообщение

А как давление в системе ,влияет на нагрев печки?Ну за исключением того,что жидкость вскипает под атмосферным давлением и система загазовывается.Ну тут все понятно,не только печь будет не греть.Саня загазовонность исключил писал.

Это не подкол,просто интересно.

Это опыт, в некоторых системах при падении давления пропадает нормальная циркуляция,а в некоторых если забитается верхний штуцер сброса воздуха который в расшитритель если система с расширителем или на радиатор если без расширителя в кольце системы тоже происходит аналогичная ситуация. 

Ссылка на сообщение

А так если дальше рассуждать логически, печка перестаёт работать под нагрузкой по трассе а термостат исправен значит проблема вполне может быть в завоздушивании. 

Ссылка на сообщение

Неубедительно).А самое главное,что система может иметь низкое давление,только если негерметична,с этим все понятно,или в ней очень маленький уровень антифриза.

Других причин низкого давления,просто в голову не лезет.

Ну иль авто совсем не греется.

Ссылка на сообщение

Там древняя система охлаждения ДВС, с низким давлением, как в нашей классике.

О какой системе с низким давлением речь?

Давление в системе ограничивает клапан в пробке,расширителя или радиатора,в зависимости от системы.

Примерно во всех системах давление одинаково.

Ссылка на сообщение

Неубедительно).А самое главное,что система может иметь низкое давление,только если негерметична,с этим все понятно,или в ней очень маленький уровень антифриза.

Других причин низкого давления,просто в голову не лезет.

Ну иль авто совсем не греется.

Может по причине неисправного клапана в пробке.

Ссылка на сообщение

Только Сане это не подходит, у него завоздушивание из за прорыва газов из под гбц. Пусть лучше проверит эту теорию.

Ссылка на сообщение

Вот,эт вариант относится к негермитичности системы и жидкость начинает кипеть при более низкой температуре.Часть жидкости превращается в пар,то есть газ,и циркуляция частично пропадает.

Но эт другая ситуация и понятно,почему снижается циркуляция.

Как она может снизиться при низком давлении и отсутствтии газа внутри симтемы-непонятно.

Если снять пробку и дать мотору работать до закипания,то печка прекрасно работает и под атмо давлением и циркуляция превосходная.

Эт пост о неисправном клапане.Пока писал опередили

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да Сань,нелишним сунуть прибор в расширитель и посмотреть есть ли там наличии газов.Понимаю,что многое не срастается(не греется,на оборотах работает и т.д. темп падает только от скорости).Но если прибор есть,то делов 5 мин.

Ссылка на сообщение

Есть возможность врезать прозрачный кусок шланга в контур отопителя? То, что на хх не воздушит - вполне понятно и объяснимо, а в городском цикле - успевает пробку прокачать, на трассе - возникает проблема. Прокладка ГБЦ может так чудить. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

У нас на митсу( Паджеро 4, Паджеро спорт) такое бывает, вход в радиатор со стороны водителя, бывает, что сторона пассажира на ходу не греется, остывает, в таком случае помогает только замена радиатора отопителя, промывки не помогали

Ссылка на сообщение

да и если б прокладка - холодало бы резко.. помпа (электрическая) переставала бы качать сразу, при попадании воздуха..

Ссылка на сообщение

и тем более, в первую очередь, сифонило б при резкой езде по городу.. когда температура и обороты выше..

Ссылка на сообщение

Похоже на забитый радиатор отопителя. Наверное поменять на новый (пусть даже китайский) будет проще чем точно определить неисправность. Из за низкого качества антифриза и тонких сот в радиаторе поменяно мной уже штук 20 на китайцах ( Great Wall, Lifan).

Ссылка на сообщение

У ниссанов тех лет не редко забиты радиаторы.

При езде по трассе точная температура ОЖ известна?

Там показометр на панели стоит по середине в большом диапазоне температур.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...