Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

вот те и дилеры...


форд20109
Рекомендованные сообщения

Мальчики и девочки... Диванные эксперты и клавиатурные бойцы... Прошу, не переходите на ЛИЧНОСТИ! Да, Курилка, но... Будьте вежливее друг к другу. 

Ссылка на сообщение

по теме- есть пословицы- 1. взялся за гуж... и - 2. назвался груздем... я таки считаю, что дилер по своей марке обязан делать всё... репутация опять-же... мне, кстати, перезвонили от второго самарского дилера (с мирной 162), объявили цену за работы по замене моторчика (4200, если что), разговаривали оч. вежливо, спрашивали , на какое число записать и сказали, что завтра на всякий случай перезвонят)))... а си-макс этот пригнали после замены масла и салонного фильтра у первого дилера (у которого  нет электрика)... так вот, в процессе замены отломили накладку на переднем дворнике и умудрились кончить замок открывания капота... вставили вместо него какую-то хрень, теперь капот открывается пассатижами... так что дело не в отсутствии электрика...а по поводу необслуживания  непонравившегося  клиента- это просто юридически подкованный склочник пока не попадался...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

форд20109... Ну не нравиться обслуживание на ОД, может поможете им? Устройтесь к ним на работу, поднимайте культуру обслуживания и расширяйте перечень услуг. Или с дивана проще? А... Это... Диллерство форд еще существует? Форд на рынке РФ?

Ссылка на сообщение

 мне и так приятно, тепло и сыро...не буду  им помогать... помогу себе...а насчёт дивана- это тема... нужно в гараж поставить..

Ссылка на сообщение

Я у дилера Форд работаю, вполне сносно, никому не отказываем, ремонтируем Даже древность. Если вы тут дилеров хаяте, что ж как что сразу вдруг звонить и консультироваться начинаете? И документацию дилерскую предоставить, и типичные болячки. Так что закидывать какахами я бы не стал. Знаю многих на дилерстве, даже на этом форуме, кому вы в подметки не годитесь.

Ссылка на сообщение

Я у дилера Форд работаю, вполне сносно, никому не отказываем, ремонтируем Даже древность. 

электрик у вас есть?

Ссылка на сообщение

Вообще как всегда ушли от темы

Давайте о том 

Есть ли в Росси подготовка спецов для ОД.

Кого в России нанимает ОД.

А причем тут вообще Россия?

Есть общемировая тенденция по данному вопросу и наша страна просто как часть дилерской сети.

И споры то возникают из за  того что в России ну очень мудреная система образования была, дофига специалистов наклепала, а потом страна рухнула а спецы остались, вот и лезут куда попало, в том числе и в авторемонт.

Живучие заразы.

Хорошему специалисту надо платить. И зачем они хорошие нужны на каждой станции.

Хороший сидит на головной фирме и клепает методики ремонта.

А на станции ПТУшник с тестером по предоставленной инструкции производит ремонт.

За совсем малые деньги - ибо он не спец и ему оно и не надо, т.е. фирме правообладателю не надо.

Подняли тут бучу кто и как, а главное за какие деньги.

Понятно дело что клиенту чем дешевле - тем лучше.

А кому еще от этого лучше - правильно никому.

А вы тут в своих гаражах перебиваете правильный и большой бизнес.

Отбиваете клиентов привлекая малыми ценами. Делаете что то что делать нельзя, типа старого ведра. Да пусть идет покупает новое.

Душить нас всех надо. Любыми методами.

Такой хрени с разгулом частников в сфере авторемонта нигде в мире нет, только на постсоветском пространстве.

А дилер в любом случае машину отремонтирует. Можете не сомневаться. Даже при помощи того же ПТУшника с тестером, что собственно и делается.

Вопрос за какие деньги. Но Вас оно волновать не должно - деньги клиента.

Ссылка на сообщение

Олимпиада по мерянью пиписьками на кануне пятницы прошла на высшем уровне, официальные и не официальные лица обменялись нотами протеста.)

Ссылка на сообщение

 

Вообще как всегда ушли от темы

Давайте о том 

Есть ли в Росси подготовка спецов для ОД.

Кого в России нанимает ОД.

А причем тут вообще Россия?

Есть общемировая тенденция по данному вопросу и наша страна просто как часть дилерской сети.

 

Хорошему специалисту надо платить. И зачем они хорошие нужны на каждой станции.

Хороший сидит на головной фирме и клепает методики ремонта.

А на станции ПТУшник с тестером по предоставленной инструкции производит ремонт.

За совсем малые деньги - ибо он не спец и ему оно и не надо, т.е. фирме правообладателю не надо.

 

 в России в головном офисе сидит сват,брат  ген.директора с купленным образованием да же не по профилю и думает как обмануть слесаря пту-шника,который работает по методички инженеров создавших авто.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Занавес.... :be:


Народ..., у вас совсем работы нету? Ну бля, займитесь самообразованием, вместо строчилки по клаве! :bv:

Ссылка на сообщение

Такой хрени с разгулом частников в сфере авторемонта нигде в мире нет, только на постсоветском пространстве.(с)

Точно нет?? 

ну я же намекал Найдите Парня по нику Keban  работает в Финляндии и спросите кого там нанимают.

ладно Не тужтесь. работают те же гаражники Что с России Что с Украины и так далее

 

ОД обязательно сделает машину????? 

Ой ли.

да у нас с вами  приборовооруженность под зачастую на много круче чем у ОД.

У них почти у всех тупо сканер и все. Какие на хрен мотортестеры Дымогенераторы Программаторы Пневмотестеры и так далее Не Там вы этого не найдете

А если еще спросите про Скрипт Шульгина или еще чего. Ну все Зависнут напрочь.

Так что не надо про то что  ОД всегда починит. 

Чем??? Методом замены всего и вся?

Изменено пользователем DimidSPb
Ссылка на сообщение

Такой хрени с разгулом частников в сфере авторемонта нигде в мире нет, только на постсоветском пространстве.(с)

Точно нет?? 

ну я же намекал Найдите Парня по нику Keban  работает в Финляндии и спросите кого там нанимают.

ладно Не тужтесь. работают те же гаражники Что с России Что с Украины и так далее

вот вы российская переферия у вас дилер,а у нас во многих городах до дилера надо еще ехать день,два.

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Да я не спорю с этим У Нас так же как и в Москве Чуть отъедешь и как будто цивилизация кончилась.

Цены те же Но вот зарплаты Условия жизни и так далее Всё другое.

 

Такой хрени с разгулом частников в сфере авторемонта нигде в мире нет, только на постсоветском пространстве.(с)

Точно нет?? 

ну я же намекал Найдите Парня по нику Keban  работает в Финляндии и спросите кого там нанимают.

ладно Не тужтесь. работают те же гаражники Что с России Что с Украины и так далее

вот вы российская переферия у вас дилер,а у нас во многих городах до дилера надо еще ехать день,два.

 

Ссылка на сообщение

Племяш пытался устроится водителем-экспедитором на Чебаркульский молокозавод 15как за водилу и 15 как за экспедитора( правда тут штрафов много по пересортице и доставке)

то есть 30 Королем бы ходил

А так увы В Основном чуть больше 10 тысяч.

Ссылка на сообщение

Злые все, как собаки (с)

В 2016 году, когда я жестко пролетел с открытием сервиса в МСК, меня приглашали диагностом к оф.дилеру Фолькваген груп. В обязаности входила вся диагностика/электрика + обслуживание климатических систем. Обучение бесплатное в течении трех лет. Но самое интересное это оклад. Работающий на тот момент диагност получал около 40-50 т.р. при условии аренды квартиры около 25.000р. Возможности брать ТОшки и слесарку мне сразу отказали, сказав что диагност - это диагност и нефиг лезть к слесарям. Попробовал устроиться по ближнему подмосковью, там дилеры КИЯ предложили 40к. И я не понимаю кто вообще пойдет к ним работать, студент после ПТУ? Чисто получить корочки с курсов и потренироваться на кошках? А через 4-5 лет свалить в свободное плавание. Я понимаю что все зависит от организации и начальства, что где то есть исключения. Я бы тоже пошел работать по графику, в чистом помещении и выданной спецовке, с доступом к дилерским порталам и т.д. Но как то кушать хочется, да и годы летят.

В результате на последние деньги вернулся обратно в Ульяновск, снял бокс за 15к и квартиру за 10к и на второй месяц вышел к грязной кассе около 100.000р 

Ссылка на сообщение

 

Я у дилера Форд работаю, вполне сносно, никому не отказываем, ремонтируем Даже древность. 

электрик у вас есть?

 

 

 

Я у дилера Форд работаю, вполне сносно, никому не отказываем, ремонтируем Даже древность. 

электрик у вас есть?

 

Я и есть электрик-диагност. Работы хватает, несмотря на то, что легковой сегмент свалил, форд по прежнему кормилица для механиков и электриков. зарплату хотелось бы чуток повыше, но благо леваком перекрываю

Ссылка на сообщение

Я электрик-диагност. На дилере тоже работаю.

В чем проблема?

Страшилок мало в этой теме. Бывают случаи поинтереснее. Многое на встречах с коллегами я упоминал..

самые курьезы, когда машина в гаражах чинится. Мультимарочниками. Если ещё и форд - вообще веселуха.

Нет столько времени про мультиков рассказывать.

А так я часто отказываю по телефону брать машины в ремонт. Просто голос не понравился или мудила какой... причина отказа обычно - сильная занятость или нет спецалиста. Чтобы вообще больше никогда не звонил. Нормальная практика и ничего смешного.

Сотрудник дилерства МажорАвто сломал коробку на форде и позвонил на номер моего сервиса.

 

После беседы оставил отзыв на яндексе:

Редкого вида сотрудники отвечают на звонок. Хотел узнать сколько будет стоить ремонт коробки передач на форд куга. Спросил что в моем случае как правило подлежит замене , - ответ мы не обучаем по телефону. Как я по Вашему должен оценить свои примерные затраты? Я должен по приколу привести Вам машину, вы ее разберете , озвучите прайс к которому я был не готов и я повезу ее на эвакуаторе обратно. На просьбу все де сориентировать меня по цене - сотрудник повторил свою фразу и дополнил, что мне лучше обратиться в другой сервис. Просто жесть... Как так можно отнестись к клиенту, у которого сумма ремонта 100тр +

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще как всегда ушли от темы

Давайте о том 

Есть ли в Росси подготовка спецов для ОД.

Кого в России нанимает ОД.

А причем тут вообще Россия?

Есть общемировая тенденция по данному вопросу и наша страна просто как часть дилерской сети.

 

Хорошему специалисту надо платить. И зачем они хорошие нужны на каждой станции.

Хороший сидит на головной фирме и клепает методики ремонта.

А на станции ПТУшник с тестером по предоставленной инструкции производит ремонт.

За совсем малые деньги - ибо он не спец и ему оно и не надо, т.е. фирме правообладателю не надо.

 

 в России в головном офисе сидит сват,брат  ген.директора с купленным образованием да же не по профилю и думает как обмануть слесаря пту-шника,который работает по методички инженеров создавших авто.

 

Как бы Вам сказать и что бы не обидеть.

Вы поймите, для того чтобы руководить совсем не обязательно иметь образование по данному профилю.

В принципе. На данный момент, построена структура, она практически одинакова в любой отрасли.

Т.е. Сбылась мечта Ильича и домохозяйка может управлять государством, само собой имея навыки административного руководства.

ПТУшника  по любому и всегда обманут. Всегда. Ибо откуда деньги брать то. Тем более у нас то.

Я электрик-диагност. На дилере тоже работаю.

В чем проблема?

Страшилок мало в этой теме. Бывают случаи поинтереснее. Многое на встречах с коллегами я упоминал..

самые курьезы, когда машина в гаражах чинится. Мультимарочниками. Если ещё и форд - вообще веселуха.

Нет столько времени про мультиков рассказывать.

 

Венок то лавровый сними.

Или хотя бы листьев с него в борщ нащипай.

Проще как то будет.

Ссылка на сообщение

Повара набежали...

Считаю форум профессионалов электриков-диагностнов-электронщиков-чиптюнеров-кодеров и инженеров...

Но форум индексируется поисковиками и регистрация свободная... то автолюбители, то повора...жуть

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

 

 


Венок то лавровый сними. Или хотя бы листьев с него в борщ нащипай. Проще как то будет.

Ты на себя то тоже "пуха не накидывай". 

 

Понятно, что полно Специалистов в этой области, которые пришли из другой. Образование - это не показатель.

У меня 2 образования именно автомобильных, ремонт, а далее управление...и что?

Я именно инженер по образованию...не бокалавр, не магистр, как это сейчас модно называть.

Если честно, то жалею, что не пошел учиться в плане программирования. Сейчас приходится доходить до всего самостоятельно, а это на много сложнее...

Ссылка на сообщение

 

Венок то лавровый сними. Или хотя бы листьев с него в борщ нащипай. Проще как то будет.

Ты на себя то тоже "пуха не накидывай". 

 

Понятно, что полно Специалистов в этой области, которые пришли из другой. Образование - это не показатель.

У меня 2 образования именно автомобильных, ремонт, а далее управление...и что?

Я именно инженер по образованию...не бокалавр, не магистр, как это сейчас модно называть.

Если честно, то жалею, что не пошел учиться в плане программирования. Сейчас приходится доходить до всего самостоятельно, а это на много сложнее...

 

Я про себя вообще ни слова не сказал.Если чо..Тем более что то там кидать. К тому же и нечего.

Но если надо...

Так то в принципе как и у тебя. Только я механик по образованию. Второго нет. Увы. Как то не задалось.

А всю жизнь проработал с электроникой, со студенческой скамьи. Как то так получилось.

База очень хорошая дана была. Спасибо СССР.

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо СССР.

Вот на этом, пожалуй и тормознем ! )

Сделанные в СССР - мудрее, сильнее да и вообще намного больше Люди, чем те, кто жись свою начал после.. 

Ссылка на сообщение

Если честно, то жалею, что не пошел учиться в плане программирования. Сейчас приходится доходить до всего самостоятельно, а это на много сложнее...

 

Ну да. Согласен.

Мне то проще. Раз в год повышение квалификации. В основном херня никому не нужная. Полезного было года три назад на боше по протоколу кан.

Ну как бы их патент. Они и крутят.

Реально интересно было. Тем более применительно к моему частному бизнесу.

Ссылка на сообщение

Хотя как теперь учат. Это пипец.

Приходит крендель, профильное образование, высшее. На работу устраиваться.

Бит - знает. Байт - знает. Бод - и  пиз..ец. Завис.

А мы же связисты. Хрен кто знает что такое неппер, да и децибеллы забыли, а тут бод.

Дибилов штампует вышка. Хотя так и надо то. Как теперь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...