Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage Sim2K-141 Не Включается Стартер


mehannik
Рекомендованные сообщения

автозапуска нет схема подходит пропаял микросхему в эбу и все пошло


 

на датчик сцепления приходит с эбу на него и подаю выжимаю сцепление и завожу

Остальные провода на концевике, сколько их и куда идут?

 

там 2 датчика концевика один сверху другой внизу ,вот на нижнем концевике и не было минуса на реле стартера с эбу

post-12875-0-72526700-1580121679_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Массу подаёшь на провод с ЭБУ, а на показания сканера при этом смотришь? При этом, статус нажатия педали появляется ещё до нажатия или после нажатия?

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Нижний концевик не имеет отношения к ЭБУ.Нижний концевик,это просто разрыв цепи управления реле стартера.Это нельзя увидеть в дате.

Банальный выключатель,в разрыв цепи.

Схема неверная,хотя по вин.

Ща,комп дочиню и выложу.

Ссылка на сообщение

Концевик, отвечающий за нейтраль, всё же стоит поменять или же разобрать и почистить. Время года холодное, теплый воздух дует в ноги, смазка рано или поздно добирается до контактных площадок, отсюда контакт то есть, то его нету. Это может быть в данном случае не истина, но вполне себе практика. А там хозяин-барин, блок - значит блок.

Ссылка на сообщение

Меньше было бы бестолковой писанины, если бы порядок проверок был описан изначально правильно, да и над вопросом надо было подумать. Если изначально ЭБУ не видит нажатую педаль на входе, то задавать вопрос про отсутствие управления на выходе - минимум не корректно. Парни, гадая на кофейной гуще, или просто на гуще - чуть не передрались в поисках истины...

Ссылка на сообщение

Для ясности.Вариант топика,я так понимаю на одном из скринов с мотором тетта 2,но это 2013 год.

По вин вообще нет этого концевика(может авто конструктор,а может схемы лажают).

Другой скрин,это 2014 год.Реализация разная.

Но суть одна, на запуск влияет только нижний концевик и если изучить схемы,то в дате его нельзя видеть.

post-116469-0-09062200-1580127869_thumb.jpg

post-116469-0-11367900-1580127875_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не хочу никого обидеть, но прочитав первое сообщение, не то что отвечать не хочется, но и читать его не хочется. 

 

Мало того, что не грамотно, нет, не так, совсем НЕ ГРАМОТНО!!!

 

Данных почти никаких:

 

0. VIN

1. какое авто? (несколько поколений Sportage)

2. год? 

3. коробка АТ или МТ?

4. ключ или кнопка?  и т.д.

 

Вообще, при такой неисправности, главно схему правильную иметь, остальное дело техники

Ссылка на сообщение

И судя по этим схемам,датчик сцепления(стоит над педалью) и не влияет на запуск.Этот датчик используется для круиза,эко режима,ну может быть для сглаживания рывком при переключении.

Даже если чуть нажать сцепление,он замкнется.

В более поздних системах,по мимо этого датчика,стоит датчик определяющий полное нажатие сцепления.Датчик стоит в разрыв цепи обмотки реле стартера и прерывает цепь обмотки,если сцепление не выжато.

Судя по схемам,то датчика определяющего полное нажатие сцепления нет.Он есть только на МТ со смарт кеем.

Вот и хочется понять в схемах ошибка или у Вас нет датчика под педалью

там два датчика , как раз нижний разрывает реле стартера по минусу

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 

 


там два датчика , как раз нижний разрывает реле стартера по минусу

если это так, то пропайка данной микросхемы никак бы не помогла ! ))


ибо ента микросхема рулит выходами руководствуясь сигналами с проца..

соответственно - набор условий, необходимый для появления минуса на том или ином ее выходе, может быть различным..

и никак это не "разрыв"

Ссылка на сообщение

 

там два датчика , как раз нижний разрывает реле стартера по минусу

если это так, то пропайка данной микросхемы никак бы не помогла ! ))

ибо ента микросхема рулит выходами руководствуясь сигналами с проца..

соответственно - набор условий, необходимый для появления минуса на том или ином ее выходе, может быть различным..

и никак это не "разрыв"

 

больше ни чего не делал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...