Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage Sim2K-141 Не Включается Стартер


mehannik
Рекомендованные сообщения

Если управляющий провод реле стартера заземлить,то все ок?

Может ошибаюсь,но вроде минус в ЕСМ вырубается,если проблеммы с иммо и только с ним.Если иммо дал положительный ответ,то минус должент быть(если эбу исправен).

Так же проверить все массы и питания ЕСМ.

Ну и еще один вопрос.Датчик положения сцепления тот звоните и проверяете?

Ссылка на сообщение

На реле включения стартера, не приходит минус с ЭБУ, или на концевик сцепления ???  Через концевик сцепления, как раз минус в ЭБУ должен приходить.

Ссылка на сообщение

Эт как?Есть реле.Одна конец обмотки соединен с ЕСМ(эт минус),другой конец соединен с датчиком сцепления,далее последовательно с замком зажигания и на +В.

Как и откуда должен приходить минус на концевик сцепления?

Ссылка на сообщение

Ну а как это меняет суть? Что для обычных ключей,что для смарт кей используется один и тот же концевик сцепления и это не тот,который Вы указали на схеме)

Ссылка на сообщение

И еще по схемам есть нюанс.Если открыть схемы запуска,для авто со смарт кеем МТ,то вроде не видим,что сцепление участвует.Но если зайдем в раздел эбу смарт кей,то там виден концевик сцепления.

Логичнее этот концевик разместить в схеме запуска,но корейцы решили так.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

И судя по этим схемам,датчик сцепления(стоит над педалью) и не влияет на запуск.Этот датчик используется для круиза,эко режима,ну может быть для сглаживания рывком при переключении.

Даже если чуть нажать сцепление,он замкнется.

В более поздних системах,по мимо этого датчика,стоит датчик определяющий полное нажатие сцепления.Датчик стоит в разрыв цепи обмотки реле стартера и прерывает цепь обмотки,если сцепление не выжато.

Судя по схемам,то датчика определяющего полное нажатие сцепления нет.Он есть только на МТ со смарт кеем.

Вот и хочется понять в схемах ошибка или у Вас нет датчика под педалью

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...