Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Куплю Газик


Гость bocs
Рекомендованные сообщения
После сентября 2004 пользуюсь газиком все реже.

Для этого у авто есть ДК.

При большинстве неисправностей показания будут нехорошими.

 

Не согласен, бывают и случаи, когда газик и на дк-шных машинах много че показывает .

Поэтому почти каждую машинку пришедшую на диагностику ( не ТО-шные авто) смотрю обязательно газиком.

Ссылка на сообщение
пофлудю.

Два года назад. Зима, -35.

Притаскивают 12. Выкручиваю свечи, ставлю прокаленные в прямом смысле- с плитки, они шипят.

Заглядываю в горшки- там бенз плещется и не испаряется.

Не суть. Начинаю его оттуда извлекать. Выдуваю компрессором, а день идет к концу, уже подустал. Дай думаю феном его вытоплю. О пож. безопасности речь не идет. !0 мин. такой работы и чуствую, что я уже и при......

Зрачки по 10 коп, сердечко стучит, ну думаю и мудак вы Александр Владимирович.........

Вот так бывает. :pardon: :-!

Тож немного :wub:

Дык!...Зимой(особенно вначале,ноябрь,декабрь) по утру это каждый день.Ворота с утра не закрываются.Сначала натаскаются на лямке-полный глушак и цилиндры бенза.Хоть одевай-хоть не одевай трубу,угар %)

Ссылка на сообщение
После сентября 2004 пользуюсь газиком все реже.

Для этого у авто есть ДК.

При большинстве неисправностей показания будут нехорошими.

 

Не согласен, бывают и случаи, когда газик и на дк-шных машинах много че показывает .

Поэтому почти каждую машинку пришедшую на диагностику ( не ТО-шные авто) смотрю обязательно газиком.

 

Рассказывай.Я человек не гордый.С удовольствием почитаю. :)

Что можно увидеть?При том,что нейтрализатор сильно сглаживает показания.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Да че особо то расказывать-то

если авто приходит с жалобой на расход.

Тойота , нисанн и т.д. даже тазики.

Первым делом газик и скан .( если конечно видимых нет неисправностей - троит , дробит , не заводиться , есть ошибки и т.д.) Смотрим за СО, СО2 ,СН, О2, и лямда

и из этих показаний можно много че выснить . Особенно на Д4, и GDI.

Как известно всем . Что показания О2 чем меньше , тем лутше , т.е. смесь горит правильно и поступающий кислород в цилиндр сгорает полностью. Тоже самое можно сказать про СО2 , чем больше тем лутше .

Хотя на обычных двиглах MPI, EFI и т.д такой параметр ( > 15 % со2) редко когда видешь .Обычно 14 - 14.7

А вот на авто с непосредственным впрыском , это как за здрасти. ( 15.5. процентов)

Ну про СО писать не будем , и так все ясно . СН тоже параметр интересный , бонально - дрова 8 кл . с ДК. Чем выше СН на ХХ тем хуже ( клапана, свечи , посос, и т.д.), но при повышении оборотов к примеру до 2000 он должен стремиться к 0.

Про лямду тож. мног че на писать можно . Но однозначно она должна быть 1 . Если показания отличны , то что-то с авто не так . Вообще из личных наблюдений , лямда если около 1.040 то все нииштяк .

Если ниже 1 то по какой то причине СУД богатит смесь, если больше чем 1.1 то беднит. и т.д.

Можно еще много че написать , и у каждого свои взгляды на Диагностику и Ремонт Эсуд.

Можно сказать так - скоко диагностов , столько и мнений .

 

P.S. Евген , я не хотел Вас задеть и ни вкоем случе обидеть , просто Видать у меня немного другие взгляды на Газоанализ и Диагностику Эсуд , что наверное сможет подтвердить Серегей (Kroluh).

Ссылка на сообщение

А я и не обижаюсь ни в коем случае.Нормальный рабочий треп.

 

Просто я все к тому,что если смесь нормально гореть в горшке не будет-это увидит лямбдочка(потому что будет О2 из-за ненормального горения) и соответственно ЭБУ внесет коррекцию.Пусть незначительную,но это будет.А дальше мне решать,сообщать клиенту об этом или нет.Это зависит от него(клиента-как он к своему автомобилю относится) и от его жалоб.Он мож еще пару лет с допустимой коррекцией по ДК.А мож и больше.А так можно на почти всех новых авто сразу скидывать голову и притирать клапана.Или после каждой заправки мыть форсунки.

Немного преувеличиваю,но думаю смысл понятен.

Ссылка на сообщение

А мне по барабану с ДК или нет .

Газик подключаю одновременно со сканером.

В последнее время пошли авто с подгоревшими клапанами. сам удивляюсь , что за хрень?

Так для клментов еще пневмотестер достап с полки. И знаете , как-то легче с деньгами растаются.

Ссылка на сообщение
А как быть, если БРЕШЕТ(но работает) датчик кислорода?

 

Это как? :o

Я работаю с ВАЗами.И со времен,когда на них стали ставить ДК,только пару-тройку раз он БРЕХАЛ.Но при этом выходил за параметры размаха(То в + за 1В выскочит,то ниже нуля в минус).

Да,бывает они немного со временем устают и им(ДК)необходимо больше времени для начала полноценной работы.Это да.Но если ЭБУ не ругаются на "нет активности ДК"(хотя ДК работает)при прочих нормальных условиях(основные-топливоподача и ДМРВ))оставляю,но опять же с оглядкой на клиента.

Ну работает ДК.Пусть позже,но работает.

Ссылка на сообщение
А мне по барабану с ДК или нет .

Газик подключаю одновременно со сканером.

В последнее время пошли авто с подгоревшими клапанами. сам удивляюсь , что за хрень?

Так для клментов еще пневмотестер достап с полки. И знаете , как-то легче с деньгами растаются.

 

А проверка СО,СН,СО2,О2 входит в цену диагностики?

Ссылка на сообщение

Народ нынче образованый пошел , ну или косит под понимающего в диагнозе.

Параметры СО и СН большенство помнят с Тех. Осмотра. Короче знают что такое газоанализ.

Поэтому подключение газика считаю обязательным.

Ну а стоимость данной проверки входит в общую сумму .

Ссылка на сообщение

Предположим, коррекция в обогащение процентов на 18 движка работает в норме, кислородник пляшет.

По газику будет видно, как смеська горит хотябы.

 

Вообщето ктото почти не пользуется газиком, ктото почти не пользуется мотор тестером с осцилом, ктото еще чегото не применяет.

НО ети девайсы есть у каждого диагноста, ибо когда засада и нужна тщательная проверка по полной, то без них никуда.

Ссылка на сообщение
НО ети девайсы есть у каждого диагноста, ибо когда засада и нужна тщательная проверка по полной, то без них никуда.

 

Вот.В яблочко.

А вообще вроде как ушли от темы.Человек хочет приобрести газоанализатор,а мы тут ударились в диагностику.

Надо создать отдельную тему и там......

Ссылка на сообщение

.............. там бум думать , обсуждать , спорить ( пива пить ) . :yahoo:

так что . Создаем отдельную тему , или как ?

Как вы Евген считаете ?

 

 

По газику, не вижу смысла покупать б\у газик инфракар, ососбенно 4 компонентный.

У меня уже 2 такой и все +\- я его уже узнал.

Ссылка на сообщение
По газику, не вижу смысла покупать б\у газик инфракар, ососбенно 4 компонентный.

У меня уже 2 такой и все +\- я его уже узнал.

Инфракар. Насос что то загудел сильнее. Работает третий год.

Надо готовиться к ремонту.

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Ты глянь, внутри тоже фильтр стоит, может забит. А вообще я уже и насос ремонтировал, резинка клапана не закрывалась из-за сажи.

Ссылка на сообщение

Наружние фильтры меняю по мере загрязнения.

Недавно разбирал - внутренний нормальный. Заменип на всякий случай.

Один хрен гудит. Может клапан разобрать?

Где то читал, что резинка откуда то подходит.

Где и Откуда не помню.

Ссылка на сообщение
Ты глянь, внутри тоже фильтр стоит, может забит. А вообще я уже и насос ремонтировал, резинка клапана не закрывалась из-за сажи.

Месяца непрошло как мудохался. Жотел карбклинером промыть так пластмасска сцуко растворяться начала!!! В общем теперьт у меня супер насос. Выкинул родной, взял зэпоровский от печки, убрал всю его недоавтоматику, убрал пружину из под мембраны, остался по сути корпус с мембраной и штоком. нарезал резьбу в эксцентрике моторчика родного насоса под этот шток. Теперь родной моторчик гоняет фоздух мембраной от жоперовского БН жизнь стала куда веселее. Я собрал эту систему через заднюю стенку. тоесьть снаружи насос внутри моторчик и могу помыть от сажи или ещё чего там клапана и мембрану невскрывая сам газик. Беспокоился будут ли хорошо держать латунные клапана предназначенные для бензина воздух. Держат заразы!!! Такчто поломкой насоса меня теперь ненапугать :)

Ссылка на сообщение
Ты глянь, внутри тоже фильтр стоит, может забит. А вообще я уже и насос ремонтировал, резинка клапана не закрывалась из-за сажи.

Месяца непрошло как мудохался. Жотел карбклинером промыть так пластмасска сцуко растворяться начала!!! В общем теперьт у меня супер насос. Выкинул родной, взял зэпоровский от печки, убрал всю его недоавтоматику, убрал пружину из под мембраны, остался по сути корпус с мембраной и штоком. нарезал резьбу в эксцентрике моторчика родного насоса под этот шток. Теперь родной моторчик гоняет фоздух мембраной от жоперовского БН жизнь стала куда веселее. Я собрал эту систему через заднюю стенку. тоесьть снаружи насос внутри моторчик и могу помыть от сажи или ещё чего там клапана и мембрану невскрывая сам газик. Беспокоился будут ли хорошо держать латунные клапана предназначенные для бензина воздух. Держат заразы!!! Такчто поломкой насоса меня теперь ненапугать :)

Прочитал и пошел искать. :dont_know:

Нашел нечто : БН 200А2

Приспособлю если что. :write:

На нем прикольная надпись : Сделано в СССР. Сколько же ему лет?

Ссылка на сообщение
По газику, не вижу смысла покупать б\у газик инфракар, ососбенно 4 компонентный.

У меня уже 2 такой и все +\- я его уже узнал.

Инфракар. Насос что то загудел сильнее. Работает третий год.

Надо готовиться к ремонту.

Что посоветуете?

 

Наверно скоро придеться всетаки ремонтировать.

 

Можно попытаться поискать ремкомплект ( клапана, мембраны ). Что впринципе не реально, но можно.

Я раз всего находил 1 комплект , после того как еще раз насос загудел и стал медленней качать .

То ремонтировать его я не стал , я нашел в городе с убитого газика ( Инфралит - германия) насос прокачки .

Он конечно размерами не совсем маленький ( благо места в газике вагон !)и питание 220 в, но все жеесть у него плюсы , клапана шариковые на пружинках , да и мотрчика нет , сделан как старый копресор от аквариума. Блин просто и надежно.

Теперь когда газик качает на измерениях , его просто не слыхать , да и прокачивает очень быстро.

На продувке ( обнулении ) гудит чуток сильнее. На входе стоит обычный топливный фильтр , который меняеться 1-2 раза в день. Естественно и остальные меняються тоже.

 

У меня это отдельная опция. :dont_know: :)

у нас конечно есть в прайсе "замер СО" , но при диагностики и ремонте Эсуд, газик - это инструмент для ремонта . Так - же как и Комп с прогой диагностики, сканер , и другой енструмент.

Ссылка на сообщение

А тему надо отдельную.... Очень все же интересно знать чужие методики, преимущества или недостатки использования того или иного оборудования. Из такого обмена опытом многие смогут подчерпнуть что-то для себя, да и новичкам полезно.

Ссылка на сообщение
.............. там бум думать , обсуждать , спорить ( пива пить ) . :yahoo:

так что . Создаем отдельную тему , или как ?

Как вы Евген считаете ?

 

А почему бы и нет?Обмениваться практическим опытом(теорию многие знают).В диагностике.

Может часть,не относящуюся к данной теме вырезать и отправить

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=588

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...