Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

нет связи с эбу


langiron
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ,коллеги.С праздниками всех!

Дело такое:  приехала машина на диагностику. опель вектра А 95 г. x20xev 2 литра. По словам клиента , до меня пробовали подключаться в других СТО -без результатно(не конектится с машиной.) 

далее мною проверены все плюсы и минусы на эбу, все приходит ,однако на связь блок не выходит, ---забраковал блок.

Привезли другой с разборки, с рабочей машины, пробую подключиться на машине и на столе--история та же --нет связи со сканером. не на машине ни на столе.

куда дальше копать ума не приложу.  смотрю автоасом, машинка заявлена ,да и эта машинка не первая проблем таких не было... менял кабель на сканере, толку нет.

помогите кто чем может .

 

Ссылка на сообщение

Ну вы блин даете )) K-Line от диагностики ( разьема ) до эбу прозвонили ? Относительно плюса и массы тоже надо прозвонить . Обрежте K-Line у эбу и попробуйте подключится напрямую . Чудеса и только . Блок теперь себе купите ( который приговорили ) ?

Ссылка на сообщение

разумеется я все прозвонил, и пробовал поралельно калайн провод пускать ,обрезав линию от авто дабы мало ли просаживает что то. толку ноль,  на столе подключаю тоже ноль оба блока. попробовал опкомом так же ничего. машина работает но очень не стабильно, едва передвигается

Ссылка на сообщение

только что попробовал контролькой одним концом на плюс АКБ ,другим на  35 пин -лампа чек.  контролька моргает выдает коды 

12 12 12

19 19 19 

24 24 24 

52 52 52

56 56 56

91 91 91

причем к блоку подключено только питание    согласно автодате 

18 и 47+  АКБ

9 19 24 28 30 41 масса   но ведь для диагностики нужно перемкнуть контакты, а я этого не делал ....


Потребление блока одного и другого на столе сколько в амперах ? 

подскажите как это замерять мультитестером?

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

А что вы там хотите намерять питание

Если у вас предел на приборе в 20 мегаом

 

Как вы быстро сообщения редактируете

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

странно то , что у обоих блоков контролька показывает коды, подключив ее 35 пину -лампа чек.  а 13 пин НЕ замкнут на массу , чтоб ввести блок в режим диагностики.  какова же фига блинк коды пишет?


заводиться работает но очень не стабильно, сама доковыляла до меня

Ссылка на сообщение

еще информация:

при включении зажигания на машине, чек не горит а вот при выключении чек загорается на несколько секунд.


Паша,эта машина уже нас пережила,ну не получается,скажи что не получается,тебе будет дешевле.Извини.

неее нифига,   я так просто ее не выпущу, и темболее в нашем городке если не я, то ее точно ни кто не отремонтирует .да и машинка знакомого хорошего. так что надо что то делать

Ссылка на сообщение

Паша, а ты уврен,что это ведро диагностируется сканером?

Я думаю, там только блинки!

нет не уверен, клиент сам пробовал говорит не моргает чек.я не пробовал...    щас  засуну все наместо и попробую.  а почему же чек не горит при включении зажигания а горит после отключения?

и почему на столе оба блока блинк коды пишут хотя я не вводил блок в режим диагностики?

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Автодата 3.38 в свободном доступе + осциллограф = можно считать за основной рецепт успешного поиска неисправностей на подобных вёдрах. Иначе - это бестолковое рукоблудие, - можно угадать/или же ни когда.

Ссылка на сообщение

Что на 37 и 46 ножках? Симкек56 должен опкомом диагностироваться, для диагностики ещё 6 нога обд важна.

даю + 15кл..

что за шестая нога? можно подробней?

Гляжу на схему в автодате, и возникает вопрос,  - о какой K-линии идёт речь?

attachicon.gif111.pngattachicon.gif222.PNG

55пин .   автодата есть у меня.

Ссылка на сообщение

Согласно схемы, провод с 55 пин эбу приходит на пин G в диагностической колодке.  Согласно информации о назначении выводов на диагностической колодке GM - это управление топливным насосом.


...а в прочем - по.уй. Извините за то, что вмешался. :hi:

Ссылка на сообщение

Согласно схемы, провод с 55 пин эбу приходит на пин G в диагностической колодке.  Согласно информации о назначении выводов на диагностической колодке GM - это управление топливным насосом.

по распиновке с автоаса на колодке G это ка линия. годать не стану, ща сниму приборку прозвоню цепь до лампочки и посмотрим что там будет

Ссылка на сообщение

Если там 56-ой,то к- линия это пин 1.Фото шильдика выложите.И вообще полностью распин,по которому подключаете.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Там 56 - х симтеков несколько видов.Есть и тот,где 1 пин ЭБУ К-линия.Номера разные,который был у меня и на фото выше.Надо топика ждать с фото.

Ссылка на сообщение

Все банально во первых это не просто 56 а 56.1 что не тоже самое что 56.5.

Очень много приборов умеют читать 56.5 но не могут ничего в случае 56.1

Даже тек2 не поможет  - только тек1. Опельсканер точно берет, опком очень возможно что только достаточно свежие и продвинутые версии и то не уверен.

во вторых блок скорее всего живой а ошибку намигало вполне понятную с которой и надо начинать....19 все остальное не так важно

ну и конечно диагностика на этих блоках вполне полноценная там еще и имо бывает

вообще первые блоки на опель с возможностью диагностики через прибор тек1 были еще в конце 1986г - был такой двигатель C13N с моником.

Не знать как мерять ток прибором это знаете повод для раздумии.

 

И клайн не 1 пин а 55

 

1 пин это как раз для симтек 56.5

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...