Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Типовые параметры ЭБУ Nissan Note CR14DE МКПП


denisl
Рекомендованные сообщения

по сравнению в ВАЗом - затруднён, да и я с тех пор стал гораздо ленивее

иномарками не владел, вот и не подумал даже про сервисный мануал, к Жигулям, повторюсь, есть в доступе таблицы готовые с параметрами

а мотористы... ну редко они владеют этой темой

мануал скачан, часть терминов понятна, в гугле, если что, не забанен, будем посмотреть...

Ссылка на сообщение

ну никак не два хомута тут


со стороны моторного щита ещё....

видел я фото, как впуск просто приподнимают и наклоняют назад, но это как-то не удобно на мой взгляд

post-43647-0-06595700-1578037153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По секрету скажу- в Ниссане главные параметры- текущее и желаемое время впрыска, и чем один ближе к другому- тем лучше. Оба показываются сканером, на  остальные можно временно забить. А уж как интерпретировать разницу- тут только опыт и попадосы..

Ссылка на сообщение

ваш прибор, если честно, показывает все не то и не так.. и неудобно.. )

 

а первого ДК у вас нет, кстати )

и "нормальных", привычных для вас показаний вы с него ни чем не увидите )))

Ссылка на сообщение

Александр, я тут , кстати , на днях слегка был в шоке- приехал давний клиент, из серии не дурак, прихал на Ауди свежей, у него прога какая-то фришная на ЕЛМ, короче, дофига что может, я в ней порылся- почти что одис...

Ссылка на сообщение

ваш прибор, если честно, показывает все не то и не так.. и неудобно.. )

 

а первого ДК у вас нет, кстати )

и "нормальных", привычных для вас показаний вы с него ни чем не увидите )))

стрёмно показывает, да

а так хотелось бы привычную синусоиду

Владимир, главное, заметьте, в названии темы у нас МКПП.. )))

просто эта программа больше для вариатора сделана, но обучать заслонку умеет и чего-нить да показывает и мне

погодите, в сервисном мануале есть синусоида и границы ее обозначены. HO2S1 - оно же ?

Ссылка на сообщение

Александр, я тут , кстати , на днях слегка был в шоке- приехал давний клиент, из серии не дурак, прихал на Ауди свежей, у него прога какая-то фришная на ЕЛМ, короче, дофига что может, я в ней порылся- почти что одис...

Есть у меня для ВАЗов OpenDiag - для бытового использования за глаза. И прошивальщик ВАЗов. я заметил, такой пользуется перед прошивкой.

Но с ВАГом сложнее, прям интересно стало, у друга Шкода, а он тоже любопытный.

Ссылка на сообщение

Денис, вы поверьте просто.. То, что с вами тут так долго и тепло общаются на чуток смешные темы, это всего лишь излишек свободного новогоднего времени у всех )

Ссылка на сообщение

А я не парюсь. С начитанных клиентосов, с тех у кого есть ЕЛМ, или есть список неисправностей, ещё хуже с "ошибкостирателей" ...., деру в три шкуры. Причём безапелляционно и не стесняясь.

При попытке рассказать что они там "видели", не вникая спрашиваю - почему не сделали? Всё! Ответ не имеет значения, забыть про сказанное и начинать работать ....

Не нравится - следующий. Продолжай дальше тыркать свою ЕЛМку ... .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Простите , что не много , но в тему , подскажите A/F ALPHA в идеале должна быть 100% (стехиометрическая смесь т.е  14,7 частей воздуха к одной части топлива) , если показания A/F ALPHA  < 100% это значит ,  уменьшается подача количества топлива для стремления к  стехиометрической смеси или наоборот идет обогащение ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...