Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Типовые параметры ЭБУ Nissan Note CR14DE МКПП


denisl
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, где мне найти типовые параметры для моего авто. Раньше владел ВАЗами - и с этими данными проблем не было, находил под все свои ЭБУ. А теперь проблема...

Ссылка на сообщение

Зачем козе баян? Если расход воздуха будет не в норме - меняй дмрв, если дк висит в бедной - чисть форсунки, меняй дмрв.

 

Так же ведь потом будет?

Ссылка на сообщение

Зачем козе баян? Если расход воздуха будет не в норме - меняй дмрв, если дк висит в бедной - чисть форсунки, меняй дмрв.

 

Так же ведь потом будет?

Затем и мануал, что б знать эту норму. Вот к примеру доступ к ДЗ затруднён, машина куплена б/у, пробег близится к сотке - если знать нормальные параметры, то можно решить - мыть или доездит до замены свечей, к примеру.

Ну,да. На Е11 не проблема найти мануал.

мелькнула такая мысль... просто раньше ездил на ВАЗах, 20 лет..., и скачивал просто таблицу типовых параметров, коих на все наши ЭБУ куча и тут что-то подобное искал... Мануал - да, вещь добротная и подробная, даже слишком иногда и все не по нашему )))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, где мне найти типовые параметры для моего авто.

denisl

Уважайте форум, читайте правила. Тема должна быть в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение

Затем и мануал, что б знать эту норму. Вот к примеру доступ к ДЗ затруднён, машина куплена б/у, пробег близится к сотке - если знать нормальные параметры, то можно решить - мыть или доездит до замены свечей, к примеру.

А ничего что расход воздуха косвенный параметр лишь показывает нагрузку на двигатель. Отключите один цилиндр и о чудо - потребление воздуха стало больше, как ? Ведь на 1/4 должно же меньше быть. Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

 

 


А ничего что расход воздуха косвенный параметр

Я не расход воздуха хотел посмотреть, а допустимый угол открытия ДЗ на ХХ. на ителме по крайней мере есть такой параметр. Тут возможно это будет напряжение на датчике ДЗ. 

Или не получится ?

Ссылка на сообщение

ну, допустим, что вы нашли такой параметр.. хрена с два он однозначно говорит о том, что дроссель надо чистить ! )))

вы на 8кл. вазе наполнение цикловое видали, с зажатыми клапанами, например ?

Ссылка на сообщение

Ну хозяин и что ? 

Правда, когда отец научил меня капиталить моторы, у меня ни прав ни машины не было - может по-этому умел ?

а как стал владельцем - так все, лох тупой, которому можно лапшу вешать и бабло тянуть ?


ну, допустим, что вы нашли такой параметр.. хрена с два он однозначно говорит о том, что дроссель надо чистить ! )))

вы на 8кл. вазе наполнение цикловое видали, с зажатыми клапанами, например ?

а мне не надо однозначно, мне и так пойдёт, я не за деньги, я для себя буду

Ссылка на сообщение

"капиталить" и понимать принцип работы,разные вещи.Люди медведей на велосипеде учат ездить.Причем успешно.

Денег с Вас никто не просил вроде

Ссылка на сообщение

а вот нифига не разные, в моём случае, по крайней мере

Принцип работы ЭСУД - да, мотористу не особо нужен

Ну давайте, пожалуйста, без вот этого - типа вы все знаете, а я ничего.

Ссылка на сообщение

В первом посту я задал, как мне казалось простой вопрос. Таки есть на него ответ или нет ?  

misa54 любезно намекнул на поискать в сервисном мануале. За что ещё раз ему спасибо.

И я не пойму, почему моё желание узнать про заслонку вызывает нездоровый ажиотаж.

Ссылка на сообщение

Пункт 7 правил Вы игнорируете. Санкции по этому же пункту думаю для Вас не станут неожиданностью. Модераторы добрые, а может ставит в ступор дата регистрации Вас на форума (за это время можно было понять как всё здесь устроено).

Ничего личного, просто устаёшь от "продвинутых клиентов".

Ссылка на сообщение

А просто, без "зачем" - никак ? Калибровать не собираюсь, мне проще оплатить готовую прошивку. Да и наигрался с картами, когда на газе ездил. Там, конечно, все много проще.

Ссылка на сообщение

1. service manual по любому почти ниссану гуглится за несколько секунд..

2. учите английский

 

по сути вашей темы - это исчерпывающе.

 

 

 

 


Вот к примеру доступ к ДЗ затруднён

это для моториста то ? )))

 

 

 


Принцип работы ЭСУД - да, мотористу не особо нужен

вот из за такого подхода Диагносты и переделывают за мотористами )) Хотя оно вот нам нафиг бы не надо, в железо лазить.. А приходится..

 

__

 

ну и как итог - ниссан - далеко не ваз. ни к чему вам эти обрывки информации без базовых понятий. )

 

 

сам на древнем ниссане езжу, знаю о чем говорю.. даже для меня иногда чудеса подкидывает. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...