Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RX300 Американец.1MZ-FE. 0171 и 0174 ошибки.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта. 

Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)

Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента) 

Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))

Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно - заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу.... потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.

Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.

Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 - P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)...., а так же 0174 и по ДД (P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?

Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.

Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!


Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было.... Но проблема то есть....

post-67728-0-68111400-1577295356_thumb.jpg

post-67728-0-73377500-1577295449_thumb.jpg

post-67728-0-66050400-1577295468_thumb.jpg

post-67728-0-59317100-1577295482_thumb.jpg

post-67728-0-16878400-1577295492_thumb.jpg

post-67728-0-41505800-1577295521_thumb.jpg

post-67728-0-06772500-1577295539_thumb.jpg

post-67728-0-19846400-1577295558_thumb.jpg

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Эх, когда то за замену свечей как положено со снятием коллектора брали рубля четыре и все были довольны. А теперь сплошные Коперфильды.

По существу, снимайте коллектор и проверяйте обвязку и проводку. 

Ссылка на сообщение

 

 


как положено со снятием коллектора брали рубля четыре и все были довольны.

Дык не сам так, захотел. Изложил данный ценник приёмщик..... Думал му на голову эти свечи натяну. У нас один кулибин заменил на Хорьке так свечи и озвучил ценник в 1,5 рубля. Вот и они научились клиента жаловать. Не снимая и за дёшево.

 

 


снимайте коллектор и проверяйте обвязку и проводку. 

Вот тут по подробнее. Как оно на смеси влияет?

Ссылка на сообщение

а вот можно видео в движении .. желательно с тачстрима.. а не ланчем.. тем более на РУССКОМ языке.. Это просто жопа.. Что так выложили, что ничего б не выложили.. Тот же хрен.. Куда и когда уходят коррекции ? Как колеблются кислородники на ХХ ? и тд и тп.. 

Ссылка на сообщение

И как-бы не пустыми номерами ошибок нужно швыряться, а в первую очередь необходимо указать их описание.

Или вы думаете что все обязаны бросить свои дела и резко начать выяснять что-же означают эти "0171 - 0172...., а так же 0174 и по ДД 0330...".

Большинство просто пройдёт мимо.

Ссылка на сообщение

Нужно нормальным сканером смотреть коррекции и датчики по обоим банкам и в какой момент они заваливаются. Нижний датчик - только оригинал и стоит около 15 т. р. Просто так его заменить и потом объяснять клиенту что дело не в нем????

Ссылка на сообщение

Течстрим бесплатно валяется на всех ресурсах. С лицензией тоже нет проблем. 

Во первых намного удобнее а во вторых есть режим записи потока данных.

Ссылка на сообщение

 

 


колеблются кислородники на ХХ

Верхние датчики всегда висят в обогащённой смеси от 0,9 до 1,1. Нижний всегда в обеднении от, 0,04 до 0,2 при перегазовке отклик нижнего приходит более менее в норму но не надолго.

Я конечно извиняюсь, но покатать со сканером не предоставилось возможным. И диагностировать больше не чем. Только лаунч.

 

 


противодавление есть чем померить?

К сожалению нет.

 

 


Течстрим бесплатно валяется на всех ресурсах.

К чему его подцепить? Через сканматик 2про будет работать?


0171 - 0172...., а так же 0174 и по ДД 0330...".

Ошибки в принципе достаточно распостранённые. (исправлю - извините)

Ссылка на сообщение

Подсос гляньте. Думаю 3 грамма на холостых мало.

На заглушенной машине должно быть так:

Lexus RX300, двигатель 1MZ-FE, Расход воздуха: 0,52 г/с

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Да, уже посмотрел. 3 г.с норма при 700 об. Но на включенном зажигании обязательно посмотрите.

 

И 3 бара то зачем? Сальники на утечку масла проверяете? ))

Ссылка на сообщение

Верхние датчики всегда висят в обогащённой смеси от 0,9 до 1,1.

На вашем скрине 3,14 В и 3,32 В. Значит на машине верхние датчики - это широкополосные AFRS.

AF FT - это не напряжение, а рассчитанная по сигналу верхних зондов лямбда. На размерность величин надо смотреть.

 

 

Нижний всегда в обеднении от, 0,04 до 0,2

Вот нижний и меняйте. Чтобы живенько на перегазовку реагировал. На этом моторе он участвует в расчете топливоподачи.

 

И расходомер помойте. Элементы внутри  колодца.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Лет пять назад с такой же помойкой боролся. Симптомы те же. Чуть с ума не сошел) У меня еще и AFRS замирал на 3,30В по сканеру когда коды в памяти висели. И клапана ВВТ менял, и каталики проверял и до фаз ГРМ доходило... Решилось заменой датчика кислорода после катализатора

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да наверное уже 2й зонд поменяли и все нормально стало. Интересно а клиент на АКПП не жалуется почему у него ошибки по датчику детонации висят.

Ссылка на сообщение

 

 


Просто не будет высшей передачи.

в смысле кик даун не будет? Порешили продолжить малыми ремонтами, заменить датчик детонации заодно посмотрю форсы на стенде, прокладочку свежую подкину.

Но теперь хоть 2 ошибки осталось, а не как до этого разносол выплывал. Пропала 0172,  

Осталась 0171 и 0330 по датчику детонации.

Ссылка на сообщение

4й не будет, при ошибке по датчику детонации, особенность любой Toyota.
На пятиступой пятой, соответственно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

все таки, положите динамику.. а не скрины.. тачстрим давно уже можно было поставить..

нам тут многим уже все понятно, но вы не хотите работать.. совсем..

Ссылка на сообщение

Это я уже понял, просадка большая. Клиент как раз и говорил что ездил неделю нормально потом на светофоре , у него началась рааскачка оборотов, после этого машина потупив в течении 10 минут, поехала нормально. Думаю как раз в этот момент и ошибка выскочила. Хотя Опять же сос слов клиента чек загорелся спустя 5 км уехав от меня, но думаю это скорее всего по датчику детонации.... 

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,  Я для этого и спросил помощи у опытных людей,  с такой ситуацией столкнулся впервые....  

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...