Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)


antuk
Рекомендованные сообщения

Доброго времени .

 

Запутался я ;)

Помогите пеньком или пендалем...

Купил человек  машину , на борту не было вообще моторного ( PCM )

Помог ему купить моторный - купил , потом он попросил его привязать - привязал .

 

Машина работает и едет превосходно !

 

 

Но  висит ошибка : 

 

===PCM DTC P26C3:00-AF===
Код: P26C3 - Проблемы в работе датчика TR во внутреннем модуле управления
 
То есть не видит датчика коробки .
 
Всё вроде и ничего - только это не джеки чан , как обычно - а надпись ! 
 
После начала движения присоединяется ещё пять :
 
===PCM DTC P086A:00-6C===
Код: P086A - Обрыв в цепи датчика A нейтрального положения
 
===PCM DTC P086B:00-AF===
Код: P086B - Рабочий диапазон/характеристики цепи датчика нейтрального положения A
 
===PCM DTC P086C:00-AF===
Код: P086C - Низкое напряжение в цепи датчика A нейтрального положения
 
===PCM DTC P086E:00-6C===
Код: P086E - Периодическое прерывание/неустойчивая работа цепи датчика A нейтрального положения
 
===PCM DTC P08A9:00-68===
Код: P08A9 - Низкое напряжение в электрической цепи датчика A положения педали сцепления
 
 
Просил ребят схему на сей пепелац - без шансов , у всех доступ только к европе .
 
Но из европейских схем , стало понятно - у меня нет датчика на коробку - на который ругается PCM.
 
Сделал вывод - что проблема в прошивке . Установка датчика думаю не решит проблему  - у чела похожая беда : https://www.drive2.ru/l/2324106/
 
Вопрос такой - какую прошивку залить ?
 
Играл с config ( asbild ) ошибки висят
 
Прошиву Ktag  считал аж на 4 метра ,  выбора в нете маловато .
 
Вот и обращаюсь , может кто считывал или попадалось?
 
 
Заранее Спасибо !
 
 
ECU Core Assembly Number                                              F1EA-12B684-CA
ECU Delivery Assembly Number                                          HM5A-12A650-VA
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              HM5A-14C204-VA
ECU Serial Number                                                       784303547027
Vehicle Identification Number                                      1FADP3L9XHL305434
VIN (Vehicle Information Number)                                   1FADP3L9XHL305434
Calibration ID                                                        HM5A-14C204-VA
CVN( Calibration Verification Number                                        013680E3

post-20566-0-09189900-1574703640_thumb.jpg

HM5A-12A650-VA Ktag Full.rar

Изменено пользователем antuk
Ссылка на сообщение

HM5A-14C204-V* - это европейская прошивка, под систему стоп-старт и под хладагент R1234YF.

Аналог без стоп-старта под тот же хладагент -  HM5A-14C204-X*

Аналог без стоп-старта под обычный R134a и нужное железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-AJ*

Есть еще некий вариант под новый DMF (я не знаю, что это такое, интернеты говорят, что это двухмассовый маховик - Dual Mass Flywheel), без стоп-старта и также железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-BB* 

Изменено пользователем civil-zz
Ссылка на сообщение

ENGINE: 2.0L EcoBoost (240PS) AXLE RATIO: 4.063/2.955 FINAL DRIVE RATIO GROSS VEHICLE WEIGHT: 4279 LB/1941 KG GVW   ENGINE CALIBRATION: HDH2S40A

и у тебя  MMT6 вроде не должно быть датчика TR

прицепил родной асбилт

1FADP3L9XHL305434.rar

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

HM5A-14C204-V* - это европейская прошивка, под систему стоп-старт и под хладагент R1234YF.

Аналог без стоп-старта под тот же хладагент -  HM5A-14C204-X*

Аналог без стоп-старта под обычный R134a и нужное железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-AJ*

Есть еще некий вариант под новый DMF (я не знаю, что это такое, интернеты говорят, что это двухмассовый маховик - Dual Mass Flywheel), без стоп-старта и также железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-BB* 

Спасибо !  HM5A-14C204-XA и есть HM5A-14C204-XB - по размеру совпадает ;)  Завтра буду лить .

Ссылка на сообщение

ENGINE: 2.0L EcoBoost (240PS) AXLE RATIO: 4.063/2.955 FINAL DRIVE RATIO GROSS VEHICLE WEIGHT: 4279 LB/1941 KG GVW   ENGINE CALIBRATION: HDH2S40A

и у тебя  MMT6 вроде не должно быть датчика TR

прицепил родной асбилт

 

Спасибо за инфу !

 

Подскажите лоху :)

 

В оригинальном asbild - только верхняя часть кодировки - где взять вторую?

post-20566-0-99405200-1574708393_thumb.jpg

post-20566-0-42139300-1574708401_thumb.jpg

post-20566-0-08637600-1574708410_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@antuk, меня смущает название блока 7E0 , я в другом формате асбилт подгружаю, в IDS достаточно с РСМ1 до РСМ9 , а вот forscan строит по другому, в этом не подскажу. Мне проще IDSом подгрузить.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо уважаемому : 

civil-zz

 

Залил прошивку : HM5A-14C204-XB

 

Ошибки ушли !

 

P.S. с Asbild - победил так :о

 

В еепроме поставил в области asbild  ff  - он стал новым :)  Потом AVDI залил оригинальный - даже не споткнулся !

 

Всем спасибо огромное !

 

​В особенности  : 

civil-zz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...