-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ford Focus II 2006 года 1.6 бензин отключение ESP
civil-zz ответил в тему пользователя sonnik в разделе Ford, Mazda
Разные же на абс и есп. -
Ford Focus II 2006 года 1.6 бензин отключение ESP
civil-zz ответил в тему пользователя sonnik в разделе Ford, Mazda
Не отключается он. Если нужен ABS без ESP, то замена блока, вакуумника и разъема блока на проводке. -
Evgenievich отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
rrvaliev отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
shkaf отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
antuk отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
civil-zz подписался на Ford Focus 1.8 2010 и Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
didi отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
-
Ford Focus St 2017 2.0 Ecoboost Usa (Решено)
civil-zz ответил в тему пользователя antuk в разделе Ford, Mazda
HM5A-14C204-V* - это европейская прошивка, под систему стоп-старт и под хладагент R1234YF. Аналог без стоп-старта под тот же хладагент - HM5A-14C204-X* Аналог без стоп-старта под обычный R134a и нужное железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-AJ* Есть еще некий вариант под новый DMF (я не знаю, что это такое, интернеты говорят, что это двухмассовый маховик - Dual Mass Flywheel), без стоп-старта и также железо F1EA-12B684-CA - FM5A-14C204-BB* -
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Ford C-Max 2003y `1.6TDCI 109hp
-
Это совершенно ненормально. Вот еще тема по подобному вопросу - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36282
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus Ii Tdci 2006Г.
-
ade отреагировал на сообщение в теме: Ford focus 3 2.0l Powershift
-
От прошивки мотора такого влияния на коробку быть не может. Умирает блок TCM. Совпадение, или, как написали выше, умолчание..
-
Должен быть с ШИМом. Может, меняли, и поставили не тот. На других двигателях бывают и одно/двух скоростные.
-
F00DP4RB 6M51-12A650-SB
-
MAX отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus2 2006. GEM,ключ ПДУ.
-
veFF отреагировал на сообщение в теме: Ford Focus2 2006. GEM,ключ ПДУ.
-
Так, стоп. 2006 год - дорест. У них в геме антенны никогда не было, встроенная появилась только на рестайле. К слову, именно на рестале на бесключевке тоже нужна внешняя антенна, т.к. в бесключевых гемах J-серии она тоже отсутствует. Резюмируя - на этой машине нужна антенна в потолок для работы брелков RKE. Подключайте ее и прописывайте брелки. Все.
-
civil-zz подписался на Ford, Mazda
-
Ford Focus, регулятор давления топлива.
civil-zz ответил в тему пользователя Alex64 в разделе Ford, Mazda
Регулятор на этом насосе встроен в верхнуюю крышку, прямо в центре. -
Ford Focus3 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
civil-zz ответил в тему пользователя sshura в разделе Ford, Mazda
Нужно знать значение идентификатора F180, в зависимости от него выбирается бут F180 = AG91-14C471-AB => бут 8M51-7J244-BD F180 = 7M5N-14C471-AD => бут 8M51-7J244-BA01 F180 = 7M5N-14C471-AC => бут AM51-7J244-AA01 Остальные файлы правильные, для модуля AM51-7Z369-DE -
Ford C-Max 2004, Мёртвая Панель Приборов. (Решено)
civil-zz ответил в тему пользователя add24 в разделе Ford, Mazda
была у меня очень похожая ситуация на моем фф2 после очередных упражнений с иммобилайзером и еепром - ключи то писались, то нет, то была ошибка U2510, то пропадала. машина то не подавала признаков жизни вообще, то просто крутила стартером без запуска. периодически выдавала блинк-код 22 или 12. бывало, ключи подвязывались нормально, но после этого все слетало при любом обращении к еепром. проблему помогла решить только замена приборки. однако (!) через неделю я решил еще раз попробовать старую приборку, и она благополучно снова заработала, так до сих пор и работает. мистика какая-то. -
Ford Focus 3, 2012 Г, 2.0 Л, Power Shift, Проблема С Трансмиссией.
civil-zz ответил в тему пользователя Nohcho78 в разделе Ford, Mazda
TCM'ы мрут из-за перегрева, отваливается пайка внутри. остывает - контакт восстанавливается, нагревается снова - пропадает. -
в -Jx серии GEMа нет встроенной антенны. их ставят на кейлесс-машины, где брелки лежат в KVM, который и занимается общением с ними.
-
@RobertScorpio, Питание, OBD Tx, OBD Rx, UART Tx, UART Rx
-
да, это синк, первого поколения, ставился на все пакеты с блютус. он же APIM по терминологии сокращений форда. то, что было до синка (обычный блютус с/без USB) называлось SRM или VRM и с 3,5" (РП3), и с 4,2" (РП7)', и с 5" (РП33/РП86) Да, модуль самостоятелен, в нем как раз и сидит поддержка и BT/телефон, и USB, и Voice Control. 1747463 - это экран AM5T-18B955-DJ. Сорри, но не могу придумать, как вытащить информацию о совместимости. Предлагаю попробовать опереться на даты. На заводе первые синки (AM5T-14D212-AB) пошли с 14/11/2012. После этого первая машина с РП33 была построена только 23/01/2013, и у нее стоял экран уже BM5T-18B955-DE Экран AM5T-18B955-DJ пошел с 16/01/2012, когда еще были VRMы CS7T. Так что мой предварительный вердикт - этот экран синк не поддерживает, для него нужен VRM CS7T-14D212-Ax. Но это не 100%, конечно, и я не знаю, что именно будет неправильно работать, если поставить их вместе. Возможно, просто не будет специального меню SYNC.