Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro VQ25DD нет запуска.


Рекомендованные сообщения

 

с того датчика тоже есть сигнал, просто я его не стал записывать.

А зря. В дате наверняка есть параметр POS. Если на старте он не равен 180, то запуска не будет. При неисправном ДПРВ будет искра. Судя по осциллограммам индуктивных ДПКВ и ДПРВ цепь на месте. 

У этих моторов есть неприятная особенность - при замыкании проводки в передней активной опоре двигателя выгорает микросборка ключей и вместе с ней часть платы ЭБУ. 

 

Вот я и говорю, что POS CONT не равен 180, вот и не заводится. Я считаю что это из-за помех стартера, тем более он "подкусывает". Другой стартер привезен, завтра буду менять и силовые провода отревизирую.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, в общем завелся мотор. Как бы абсурдно не звучало, но версия предложенная Сергеем Петровичем сработала. Сняли мотор и зачистили прилегающие плоскости мотора и коробки. На болгарку одели проволочный диск и обработали стыкуемые поверхности. После установки мотора запуск "с полтычка". Спасибо всем!

Ссылка на сообщение

Привет я рад что все получилось. сам с этой проблемой сталкивался,на общий обзор не писал потому что не могу объяснить природу этого происхождения. но это есть.

Ссылка на сообщение

что и было сделан,с самого начала,гидравлический обжим клемм есть,из за лени снятия узла было много чего сделано безрезультатно,только снятие спасло такая вот хрень.

Ссылка на сообщение

А если просто массу продублировать- не прокатывает ?

Дублировал и на болт стартера, и на болт стыка.

 

Всего-то надо было силовой минус повесить на болт крепления стартера. 

И это делал.

 

Проще зачистить привалочную плоскость для клеммного наконечника на корпусе стартера. 

И это тоже делал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...