Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro VQ25DD нет запуска.


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи коллеги, в общем имеется данный автомобиль с незапуском. Внезапно заглох на ходу и все, ни искры, ни впрыска. Ошибок нет. Частоту вращения коленвала видит, включение реле стартера видит. Явно видно, что неисправен один из ДПРВ, может ли он влиять на запуск? Датчик заказан и скоро будет. И можно ли оценить состояние цепи по картинкам? Эталлон не смог найти, да и от простого VQ  наверное можно сравнить, но не счемpost-116707-0-10453700-1573534876_thumb.pngpost-116707-0-38133900-1573534886_thumb.png.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, то у него два ДПКВ. Ща посмотрю осталось ли что

В своё время нашёл. Может поможет. https://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Евгений, с того датчика тоже есть сигнал, просто я его не стал записывать. Давление топлива при прокрутке доходит до 3.5МПа

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Евгений, с того датчика тоже есть сигнал, просто я его не стал записывать. Давление топлива при прокрутке доходит до 3.5МПа

Речь идёт о низком давлении, я так понимаю? А высокое ты видишь?

 

 

Явно видно, что неисправен один из ДПРВ, может ли он влиять на запуск?

Влиять то он может. Да вот только я не заметил разницы с тем, что я скидывал. И про цепь там пишут. Не нашёл только синхры ПКВ и ПРВ. А так РВ  сходятся. Там синхра по катушке представлена. Но это не твой случай как4 я понимаю.

А что ваще ни каких признаков жизни? Сигналка стоит? ЧЕК при вкл. зажигании горит?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Плывёт импульс обоих индуктивных датчиков. Передний ДПКВ где двойной тоже плывет просто там всего 2 всплеска и особо не видно. ДПРВ скорее исправный а проблема - масса. 

Ссылка на сообщение

Прочитав это я начал сомневаться правильно ли я всё понимаю. У нас уже поздно и ответа сегодня вряд ли увидим. И всё же можно пояснить( с верху в низ) где чей сигнал и к чему привязаны маркеры?

Ссылка на сообщение

по каким признакам видно плывущий распредвальный? И какой именно распредвальный поплыл? В системе же всего один.  А реперов больше 6ти наверно не должно быть. И система критична ко всем трем датчикам к датчику холла особенно.

Ссылка на сообщение

 

 


с того датчика тоже есть сигнал, просто я его не стал записывать.

А зря. В дате наверняка есть параметр POS. Если на старте он не равен 180, то запуска не будет. При неисправном ДПРВ будет искра. Судя по осциллограммам индуктивных ДПКВ и ДПРВ цепь на месте. 

У этих моторов есть неприятная особенность - при замыкании проводки в передней активной опоре двигателя выгорает микросборка ключей и вместе с ней часть платы ЭБУ. 

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте Евгений, с того датчика тоже есть сигнал, просто я его не стал записывать. Давление топлива при прокрутке доходит до 3.5МПа

Речь идёт о низком давлении, я так понимаю? А высокое ты видишь?

 

 

Явно видно, что неисправен один из ДПРВ, может ли он влиять на запуск?

Влиять то он может. Да вот только я не заметил разницы с тем, что я скидывал. И про цепь там пишут. Не нашёл только синхры ПКВ и ПРВ. А так РВ  сходятся. Там синхра по катушке представлена. Но это не твой случай как4 я понимаю.

А что ваще ни каких признаков жизни? Сигналка стоит? ЧЕК при вкл. зажигании горит?

 

Высокое 3.5МПа. Из признаков жизни включаем зажигание, чек горит, насос отрабатывает. Крутим стартером, насос снова отрабатывает, по сканеру обороты есть, реле стартера вкл. но не искры, ни форсунок.

Заменю ДПРВ, и буду делать акцент на дпкв на маховике и на стартер с массой.

Ссылка на сообщение

А зря. В дате наверняка есть параметр POS. Если на старте он не равен 180, то запуска не будет. При неисправном ДПРВ будет искра. Судя по осциллограммам индуктивных ДПКВ и ДПРВ цепь на месте. У этих моторов есть неприятная особенность - при замыкании проводки в передней активной опоре двигателя выгорает микросборка ключей и вместе с ней часть платы ЭБУ.

Что проигнорировал? Очень да же, если не сига.

А с  давлением я лохонулся)))

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

В общем при прокрутке стартером POS CONT сильно пляшет, и 195  и 136 и всяко разно. Да и по осцилке "забор" просматривается. В конце записи, когда стартер отпущен, заканчивается вращение красивыми импульсами.

Ссылка на сообщение

Мотор установлен контрактный 2000км назад. Владелец говорит, что и на старом моторе была проблема с запуском, массу он тогда еще перенес на стартер. А на свежем движке вроде нормально все было, но в один момент не завелась.


Коробка какая мкпп или акпп.

Акпп

Ссылка на сообщение

Все таки ребята я пока стартер бракую. По записи осцилки, в конце прокрутки, когда стартер отключился и идут ровные импульсы без помех, мотор даже пытался завестись. Но оборотов то мало и заглыхал.

Ссылка на сообщение

Все таки ребята я пока стартер бракую. По записи осцилки, в конце прокрутки, когда стартер отключился и идут ровные импульсы без помех, мотор даже пытался завестись. Но оборотов то мало и заглыхал.

Правильно прикрутить один провод , стартер здесь ни причём. 

Ссылка на сообщение

И такое бывает. На Региусе было. Двигатель меняли и массу не прикрутили от кузова. Одного провода не хватало таки. Кинь монтировку для эксперементу

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Может глупость,но какой аккум стоит там и хватает ли стартеру пускового тока ?а так можно массу подкинуть попробовать думаю труда не составит

Ссылка на сообщение

Да стартер не нравится мне, он еще при довольно равномерной прокрутке, местами хаотично "подкусывает", происходит просадка напряжения. даже лампочки на панели чуть тускнеют и АБСка снова загорается и гаснет.


Может глупость,но какой аккум стоит там и хватает ли стартеру пускового тока ?а так можно массу подкинуть попробовать думаю труда не составит

Аккумулятор вполне годный, обороты стартовые более 200.

Ссылка на сообщение

Подтащи другой аккумулятор, поставь рядом и зацепи на него стартер отдельно, так узнаешь-стартер или нет.
Мы один раз так на Opel на стартер вышли (помехи срал от щёточного узла не слабо, а крутил как бешеный).
Пригамырили на вход компа, по питанию, фильтр на кондёре и авто улетело. 

Этим методом советую стартер исключить (за счёт отдельного питания на него) .

Ссылка на сообщение

... Внезапно заглох на ходу и все... вк.PNG.

И каким местом тут стартер?

Изменено пользователем Gagra
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...