Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac CTS 2011 3.6LLT


Рекомендованные сообщения

Как говорил один профессор, в голове не нужно держать всё..., бессмысленно ))), нужно держать пути к этому ВСЁ! И уж на кого, кого..., так на малец84, я и не думал наезжать, тем более рычать...))), я не хочу, что бы мне что то такое снилось...))), пусть им сниться..., а я спокойно спать хочу.))) Костю не знаю, могу только оценить по сообщениям на форуме, остальных всех знаю и хорошо знаю, кто и на что способен, в том числе и тебя... 

Ссылка на сообщение

 

 

 

Любому более-менее спецу по GM известно, как реализованы шины в GM, или я ошибаюсь?

Ошибаешься ! Америка опель-воксхолл - одно, америка-кадиллак начальных годов - другое, кадиллак после восьмого-десятого - третье.. опель, шевроле европа - пятое, дэу - четвертое.. Что, в голове это все держать ? ))

У нас тема перетекла в какой то виртуальный GM, а речь о конкретной машине, а значит, НЕ ЗНАЮ, НО..., как то не канают, Кадиллаки у нас частые гости, по тому, пишу только то, что видел, делал и знаю, если НЕ ЗНАЮ. лучше пройду мимо, чего и др советую, запутаться легко, потом выпутайся...)))

Ссылка на сообщение

в очередной раз с штифтярой все ясно....

 

вспомнить только "неперепривязываемый" EHU

на Кадиллаке....

 

кстати, СаняЖД, вспомни, есть-же реализации транзитных блоков, где "нулевки-перемычки" не допаяны.. вроде с тобой тогда на каптивах упирались..

 

ТС

в чем проблема поставить перемычки и накинуть

фишку на блок????

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Рома..., тему то хоть прочти...)))

Вроде разобрался, разъём снят и на нем перемычки GMlan - + . Одел, все равно не на связи питание и масса приходят, и соответсвенно не заводится. Блок ABS б,у , скорее всего вин не тот, но вот чем бы его туда положить ? В GMExplorer нет CTS с ABSом.

 

@Владимирыч, по GMlan да есть такое, когда на АБС перемычки, авто заводится и ездит, все блоки на связи. Когда блок Абс подцеплен, лаунч ни с кем не на связи, GM explorer BCMii видит. Готовлюсь пока к авто, МDI привезут, и схемы пока собираю, 14 января займусь, так как думаю авто не на один день работы 


@малец84,@Владимирыч,  перемычек внутри нет, только когда все включенно , и правильно работает, подает через себя сигнал GMlan. Так как если блок снят, и в разъёме сделаны перемычки физически, то авто заводится и все на связи кроме абс. Два блока (не прописаных подкидывал) не пропускают линию, соответсвенно и связи нет. А если связи нет, каким образом его прописать в авто ?  

физически линию только перемычками в снятом разъёме организую, тогда все есть кроме модуля абс. А вот каким образом заставить его пропустить через себя линию транзитом, когда штекер одет ? Так чтоб оказался на связи и его прописать в авто. Или есть какой renew для этого блока , чтоб в авто ставить ?

Ссылка на сообщение

в очередной раз с штифтярой все ясно....

 

вспомнить только "неперепривязываемый" EHU

на Кадиллаке....

 

кстати, СаняЖД, вспомни, есть-же реализации транзитных блоков, где "нулевки-перемычки" не допаяны.. вроде с тобой тогда на каптивах упирались..

 

ТС

в чем проблема поставить перемычки и накинуть

фишку на блок????

Вот не подумалось, разъём одеть, и поверх ещё перемкнуть, но мысль такая уже посетила, приедет сделаю, да и договорились с клиентом что блок вскрою, чтобы убедится есть ли перемычки или нет. 

И вот как раз@Каскад, человек который мне реально помог удаленно с одной такой колесницей, долго один кадилак упирался и не хотел заводится, пока удаленно не провели ликбез по ним , и реально руками помогли, ещё раз спасибо за помощь !!!

И модераторы , плиз, возможно почистить тему, так как авто ещё не сделано, помощь полученна (теперь осталось только воплатить) , а вот разговоры перешли от авто , в сторону глобального.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не за чем было и проверять...  У тебя сразу получалось, что с перемычками в раъзёме, авто все нормуль, кроме ABS, а с надетым разъёмом, фига.  Дальше, если с надетым разъёмом, CAN в блок приходит, т.е прозванивается на плате, а не выходит, вернее выходит, но не то, что надо или совсем ни чего, дальше все блоки отваливаются. то понятно, что коза в блоке ABS.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

@veles,

давай на время забудем об отсутствии связи 

и сделаем тупой тест 

отключаем акб 

в 6 14 dlc  тестер на измерение сопротивления 

вместо ABC  перемычки 

какое  сопротивление  показывает тестер ?

должно быть примерно 60 ом (также желательно посмотреть сопротивления на 6 и 14 относительно массы и плюса )

теперь накидываем блок ABS 

сколько показывает тестер 

все также 60 ом или нет 

изменились ли сопротивления относительно массы или плюса 

если обрыв то ищем почему 

например не контакт в разьеме (мы же вроде определись что в блоке перемычки )

 

если меньше 60 ом 

пробуем отключить датчик многоосного ускорения  и положения рулевого колеса 

 

если сопротивление 60 ом и нет замыкания на плюс или массу 6 14 DLC 

 

подключаем акб 

и проверяем связь с блоком ABS и другими блоками 

не подключая датчик многоосного ускорения  и положения рулевого колеса 

 

также не забываем что для связи с блоком  

только питания и шины скорее всего не достаточно 

там  есть еще сигнал наличия коммуникации ( по моему 12 нога блока )

его наличие и исправность(обрыв ,замыкание на землю или плюс) тоже не мешает проверить 

 

предположим что связи все рано нет 

и других блоков на шине тоже не видно 

снимаем питание с блока ABS  (тупо вытащив предохранители питания блока )

появляется ли связь с другими блоками на шине 

 

 

ну и второй вариант 

подключаем только  блок ABS  на столе 

и пытаемся с ним  связаться 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

короче на днях аналогичная проблема была но на срх. сдох родной абс клиенты купили бу. так вот купили от машины 2005 года а он по калсс2 работает, а машина 2008 кан. так что блоки надо по каталогу брать а не по названию машины

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...