Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор бустера


rztofik
Рекомендованные сообщения

Наверное.

"Всеинструменты" размазывают доставку на фуру. Поэтому, считай ее нет на мелочевку.

Ну и везут они из Москвы. А тут поедет из Питера.

Ссылка на сообщение

О, вот это дело! Лифер или титанат для этого дела самое оно. Пожаробезопасность на минимуму, большие токи, не сильно боится низких температур

Ссылка на сообщение

да сам я собирать ничего и не собираюсь, мне не сильно важно сколько это стоит, за качество заплатить не жалко

как вариант. просто берем акб agm какойнить бош. и точно не взрывается и все запускает и питает. 

Ссылка на сообщение

не вариант, напряженгие полностью заряженного 12,8В - потери в проводах и крокодилах на пусковых токах 2-3D? потери в проводке еще 1-2В итого на стартере 7В в лучшем случае. не заведет оно дизель. проверено многократно.

На батарейке надо 14,5-15В минимум что бы оно заводилось

Ссылка на сообщение

разрядил я свой АТОМ 40 до 20%

Дальше не стал мучать, стоит кушает)

Пришло с зарядом 73%, заведено 5 машин

причем 2 последних:

фаэтон с наглухо высаженными обоими акб (даже лампочки на приборке не загорелись) - с пол пинка

древний Спортэйдж с замкнутым акб (9В больше не поднимает) и с мертвым мотором. 3 неудачных пуска по 5-8 сек и 2 пуска с остановкой (т.е. завелся, 3-4 секунды поработал заглох)

перед последним пуском АТОМ попросил 2 минуты перекура и показал таймер в секундах, по окончании удачный пуск

все делалось одним, т.е. подключил, обошел завел, вышел отключил 

ну впечатления на 80% положительные

пока бросается два недочета которые нельзя назвать придирками.

1 - не думаю что так изначально задумывалось - но мне кажется тут не без пьяных китайцев обошлось...

на минусовом кабеле как бы условно приемлемо... кабель неплохой, но припаять забыли

post-72261-0-37826300-1572066753_thumb.jpg

а вот на плюсовом проводочек хлипковат

post-72261-0-61254600-1572066761_thumb.jpg

2. корпус маркий, думаю через год работы в рем зоне он превратится в грязно мазутный комок, имхо - серый матовый пластик не лучшее решение для автосервиса

ну и есть придирки:

1. чуть длиннее бы кабеля

2. более устойчивый бы корпус

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

пока бросается два недочета которые нельзя назвать придирками.

1 - не думаю что так изначально задумывалось - но мне кажется тут не без пьяных китайцев обошлось...

на минусовом кабеле как бы условно приемлемо... кабель неплохой, но припаять забыли

Для качественной и плодотворной дальнейшей эксплуатации мадеинчина необходимо;

1. купить(не эксплуатировать)

2. разобрать

3. доработать качественным напильником.

4. ещё раз всё проверить и наслаждаться  :smile:

P.S. Min. Чтобы не "отъехали" раньше времени аллигаторы, внутрь пружины необходима распорная пластиковая втулка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...