Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор бустера


rztofik
Рекомендованные сообщения

Приближаются холода, острее становится вопрос приобретения бустера.

Китайские варианты балалаек пробовал, но после двух взорвавшихся - больше не хочу)

Вариант с АКБ не очень. Во первых тяжелый, во вторых даже на настоящих проводах, старый дизель с умершим АКБ в машине оно не заводит.

Может кто чем пользуется из нормальных вещей? 

Посоветуйте.

Ссылка на сообщение

проводные не интересны, у меня 3х фазное пусковое 2500А, камазы без акб заводит

но не всегда есть возможность провода тянуть. поэтому нужен именно автономный бустер

Ссылка на сообщение

По ссылке 12В 88 Вт*ч, это 7.33А*ч. Обычные элементы высокотоковые емкостью 2500 мАч такое дадут и плюс конденсатор.

 

В переводе на русский язык: нужно собрать батку 3S3P, девять ячеек. Возьмем самые породистые АКБ по 400 руб - это 3600, сборка, BMSка, конденсатор, зарядка. Ребят, но не 20 косарей это.

 

Я тут погрузился в тему электротранспорта слегка))) Что делать?

Идём сюда https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42819.0 и ищем кто соберет батку на заказ, в Питере к автору той темы стукнуться можно или к ребятам из Томска https://www.li-force.ru/

 

Они собаку уже съели на этом деле и соберут вариант куда как дешевле чем 20 тысяч. Для мороза (а вы ведь собрались на морозе эту штуку использовать в полевых условиях?) лучше брать даже не Li-Ion, а литий-титанат. Он потяжелее, но у него огромная ёмкость и на морозе работает, а Li-Ion теряет ёмкость. Хотя есть разница от конкретной химии используемой в элементе


Вот это уже батарейка )))

post-36811-0-60865000-1571294899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вопрос у пусковых АКБ не в емкости, а во внутреннем сопротивлении. Если внутреннее сопротивление небольшое - то даже пукалка даст ток большой. т.ч. тут боюсь обычные батарейки не подойдут мне кажется

Ссылка на сообщение

Сергей, лучшие образцы Li-Ion дают ток 30А без просадки напряжения,  а нам ведь надо чтобы напруга не падала. на 3P у вас будет 90 Ампер. Но никак не 4000А. Такой ток даст только конденсатор, который потихоньку наполнится от батки или токи большие в режимах коротыша, но тогда у вас напряжение ноль будет. Возьмите нагрузочные характеристики ячеек и увидите как идут кривые напряжения в зависимости от разрядного тока.

 

P.S: сами только не собирайте из китайских высокотоковых элементов. Это фикция, сгорите нафиг с машиной и сервисом. Контакты я дал, ребята в теме и сделают из нормальных ячеек оригинальных

Ссылка на сообщение

да сам я собирать ничего и не собираюсь, мне не сильно важно сколько это стоит, за качество заплатить не жалко

Ссылка на сообщение

 

 


Для мороза (а вы ведь собрались на морозе эту штуку использовать в полевых условиях?) лучше брать даже не Li-Ion, а литий-титанат.

 А зачем для мороза? Кто пусковое на морозе держать будет?

Надо выйти на улицу или съездить на выезд замёрзшую тачку завезти, взял его в тёплом гараже и работай ))) Разве он так быстро остыть успеет?

Ссылка на сообщение

https://www.banggood.com/CNHL-BLACK-SERIES-5000mAh-14_8V-4S-65C-Lipo-Battery-XT90-Plug-for-RC-Drone-FPV-Racing-p-1475846.html

 

https://www.banggood.com/CNHL-GPLUS-14_8V-1500mAh-4S-100C-Lipo-Battery-XT60U-Plug-for-RC-Drone-FPV-Racing-p-1352718.html

 

использую такие высокотоковые акб.  (остались от гоночных квадрокоптеров))

только ёмкости  1500ма. 4s хватает запустить исправный авто с севшим акб. процедура простая. приделываем к пусковому акб крокодилы на разьёме. 

накидываем на акб донора. ждём 15-20 сек. запускаем авто. 

одно но. категорически не годится. гонять по долгу стартером. акб сдохнет. т.е для пуска исправного авто который способен завестись с нескольких прокруток стартером. (не более 10 сек)

 

для зарядки таких акб. нужна спец зарядка. с возможностью балансирования по банкам.


вопрос у пусковых АКБ не в емкости, а во внутреннем сопротивлении. Если внутреннее сопротивление небольшое - то даже пукалка даст ток большой. т.ч. тут боюсь обычные батарейки не подойдут мне кажется

lipo акб имеют в районе 5-8 милиом внутреннего сопротивления. отдают кратковременно ток 150-180а

 

вобщем можно брать или один большой ёмкости. или комбинировать из более мелких. (для запуска дизеля)

по опыту одного акб 4s 1500ма хватает запустить примерно 3 авто легковых бензиновых. (при плюсовой температуре)

 

мой вариант самый простой. остальное сложно и сомнительно. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

Использую второй год такое.Пока работает.

https://aurora-online.ru/catalog/starting_charging_equipments/40359/?comments=all#comm

А где брал..? Тоже возьму.

 

А не помню уже.Где-то в сети заказывал.

Ссылка на сообщение

@vschm,

Мы такие дилерам в основном продаем. С автовоза снять, со стоянки запустить и т.п. Ничего, не жалуются. Предыдущие на VET аккумуляторах таскали пачками.Чуть забудут зарядить, постоит пару месяцев - все акум наполовину дохлый. Эти не приносят.

Продано около десятка.

Более мелким https://astrade.ru/catalog/item/aurora-atom-24/

самолично пускал Volvo XC60 2,4 дизель с АКБ в ноль, даже замки не открывались. Завелась.

Но пока статистики нет - около года продаем.

Ссылка на сообщение

40 не продавали ни разу и не привозили.

по 30-м нареканий нет. Я сам в первый раз взял в руки - не поверил, что он что-то может, но о чудо! работает машинка!! Нам бы только иностранное ругать.

Ссылка на сообщение

@vschm,

Мы такие дилерам в основном продаем. С автовоза снять, со стоянки запустить и т.п. Ничего, не жалуются. Предыдущие на VET аккумуляторах таскали пачками.Чуть забудут зарядить, постоит пару месяцев - все акум наполовину дохлый. Эти не приносят.

Продано около десятка.

Более мелким https://astrade.ru/catalog/item/aurora-atom-24/

самолично пускал Volvo XC60 2,4 дизель с АКБ в ноль, даже замки не открывались. Завелась.

Но пока статистики нет - около года продаем.

По вашей ссылке только 12в.?

Ссылка на сообщение

У этого - да.

У тридцатки - 12/24. https://astrade.ru/catalog/item/aurora-atom-30/

Тридцатка и сороковка заказаны, должны быть на след. неделе.

Ну также можно и у вас заказать?

Ссылка на сообщение

 

А для нищебродов скидок не существует?

Существует.

Завтра напишу про тридцатку и сороковку.

Срок и цена.

 

Хорошо буду ждать.

Ссылка на сообщение

 

Для мороза (а вы ведь собрались на морозе эту штуку использовать в полевых условиях?) лучше брать даже не Li-Ion, а литий-титанат.

 А зачем для мороза? Кто пусковое на морозе держать будет?

Надо выйти на улицу или съездить на выезд замёрзшую тачку завезти, взял его в тёплом гараже и работай ))) Разве он так быстро остыть успеет?

 

с литием есть крайне важный момент: его нельзя заряжать на холоде. то есть если его полностью зарядил холодный, а потом принёс в тепло - будет бадабум.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...