Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MERCEDES-BENZ E (S211) E 200 T Kompressor (211.242) 2004 P0172


karel
Рекомендованные сообщения

 

Вопрос на засыпку..., От куда ЭБУ берет данные, что коррекции +25?  И с какого перепугу, должен сразу СЕ загораться? Он загорится только при начеле движения, а на месте, ему пофигу. Как выше написали, он просто работает по заданным таблицам и всё. ЭБУ  сдела, всё, что мог, долив топлива, сколько мог, не получилось...))). А убрать лишний воздух..., ему просто не под силу.

Вот этот вопрос меня и беспокоит! Откуда он берет +25, находясь в богатой смеси!

 

Я вам про это и толкую, что моторник будет регулировать смесь только если коррекции находятся в пределах этих регулировок, а за пределами, он работает по аварийным таблицам. ВСЕ! Ну нет у него возможности бороться с +25% коррекцией.

 

Как это нет возможности? А 3% СО на выходе, при лямбде 0.9 не показатель того, что очень даже может!?

 

Возьмите WIS и почитайте про 71 и 72 флаги.

Не подскажите где именно? Честно, искал, в том числе и поиском. Не нашел....

ОК, завтра проработаю вариант с бедной смесью. Чем мотор дышит. Отключу лямбду, посмотрю что покажет газик, после сброса коррекций.

Дело еще в том, что на динамику жалоб нет.

Машина пригнали только потому, что не прошла ТО по газам.

По этой же причине на ней особо не поездишь. Запрещено, пока ТО не пройдет

Ссылка на сообщение

Согласен с Selivan-5. Если в выхлопе дыра, кислородник видит бедную смесь и корректирует ее в богатую, несмотря на то что она уже в богатой.  Еще как вариант, сам ДК.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отцепил. Смесь бедная.

Почитал по теме, вскрыли впуск-обнаружили сломанный клапан вентиляции под компрессором.

Заменили вместе с прокладками.

Результата нет!

Смесь все так же богатая!

post-197-0-75486500-1571383854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Предположим-такие алгоритмы-блок видит бедную смесь, падает в аварию (молча, без кодов) и уходит в богатую.

Провел эксперимент-дождался, когда начнется регулирование и принудительно обогатил смесь. На скрине видно, что моторный не увидел бедной смеси.

Но в итоге ничего! не изменилось.

До сих пор мне одному не понятно, что происходит?

post-197-0-62520000-1571384303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А ты ешо раз почитай предложенное тебе и обрати внимание на флажок "нравится". Это как помощь зала из "кто хочет стать миллионером"

Ссылка на сообщение

Что то подзадалбал меня этот разговор!

Кто то, будучи диагностом, будет искать избыток  воздуха, при ляммбде 0.9!? Ориентируясь на параметры...

Богатая смесь, при корррекциях, говорящих о бедной!. 

Абсурдно!

Ссылка на сообщение

Да, и junko, я не призываю пипсиськами меряться!

Есть мысли по делу, скажи. Теория хорошо. Но в поисках бедной смеси я подписал на снятие коллектора, и компрессора. Плюс запчасти. Будучи уверен....

Результата нет.... 


Но, смесь, то в итоге богатая!!!


И, прикол то в том, что если б не ГА никто , об этом не узнал. Мотор, на всех режимах, на удивление,  работает хорошо!

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Да, и junko, я не призываю пипсиськами меряться!

Есть мысли по делу, скажи. Теория хорошо. Но в поисках бедной смеси я подписал на снятие коллектора, и компрессора. Плюс запчасти. Будучи уверен....

Результата нет.... 

Но, смесь, то в итоге богатая!!!

И, прикол то в том, что если б не ГА никто , об этом не узнал. Мотор, на всех режимах, на удивление,  работает хорошо!

С компрессором я признал ошибку. Тут я облажался. То что ты это игнорировал абсолютно правильно. А вот исследование иных предложений стоило бы сделать. Все при работе, бездельники тут не живут. И если вызвались тебе помочь, то это искренне и им интересен результат не меньше чем тебе, а именно для своего же профессионального роста (может конечно только я так думаю, но это вряд ли).

Ну а по существу, я так думаю, если нет готового решения, то остаётся метод ИСКЛЮЧЕНИЯ основанный на цифрах конечно и каком ни каком личном опыте. Если ты исключаешь не учтённый воздух, кстати проверить это можно и не снимая коллектора, то версия Vivater то же выглядит вполне реальной. Пока же я не заметил, что бы ты отписался о проверке предложенного тебе( сломанный клапан исключение), а утверждаешь о вмешательстве каких то сил. В таком случаи тебе к шаманам.

Слушать надо уметь, ну и конечно анализировать. Здесь же не форум любителей там чего то. У тебя же прозвучали мысли о бредятене. И зачем я это пишу???

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Да я могу приговорить, что угодно! И форсы в том числе.

Но! В любом деле важен результат!

В поисках причин богатой смеси я отрабатываю версию бедной (абсурдно, с моей точки зрения). Замена клапана ни к чему ни привела. С точки зрения газоанализа. Я могу выдвигать кучу версий, но реальной на сей момент не вижу.

Машина на данный момент находится в сервисе, в котором нормочас стоит 75 евро. ..

Ссылка на сообщение

А ты не приговаривай не проверив. Например о состоянии форс можно судить и по нагару на свечах.  Ну тебе же дай готовое решение. Вот и отработай свои 75 евро за час... А я замолкаю.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Было тож самое ,помогла замена ЭБУ.Крутился вокруг нее 2 недели.Была ещё одна такая же уже замена блока не помогла ,перевел на евро0

Мозги боготят и так уже богатую смесь.Это никакой логике не поддается..

Ссылка на сообщение

Ну, наконец то! Хоть один здравомыслящий!

 

Мозги боготят и так уже богатую смесь.Это никакой логике не поддается..

Я пытался поменять ЭБУ. Минипро вальнул флешь.

Обновление софта по удаленке решило проблему.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ха, еще один)))

Машина прошла кучу сервисов, включая дилера!!!

На дилере приговорили жгут проводов, из-за масла в нем. Про клапана речи в эпикризе нет...

post-197-0-12578300-1574930905_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Обновление софта по удаленке решило проблему.

 

 

Нос не расшиби зазнайка! Починил - молодец.

 

Не слушал тебя, вот и починил!

 

Да, и на этой машине блок еще не вскрывал. Но не зря вчера сказал про масло в проводах. 

Фото блока с той машины. Флешка, нижней частью в масле. Не уверен, но проблема видимо здесь...

post-197-0-49207500-1575022269_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Как масло попало, более менее понятно. 

Не ясно, что случилось с содержимым флешь!?

Причем я ранее читал блок через розетку (содержимое выше выкладывал). Меня заверили, что это абсолютный сток.

Ссылка на сообщение

Не слушал тебя, вот и починил!

Я и говорю - молодец. Хоть и похож на нацика. А про масло ведь только вчера и про прошивки, что то не припомню...

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...