Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разумные вопросы от клиентов


xxstasxx
Рекомендованные сообщения

насчёт починить машину, нужно быть диагностом, чиптюнером, электриком и мотористом (или иметь таких рядом). если чего то нет. то на просьбу "починить" машину лучше не брать. только на диагнозу)

а то клиент может не заплатить. со словами ну я же пригонял починить)

а по поводу бесплатных ошибок. лучше так не делать. а то понаедут халявщики. )) я по крайней мере цену за просто почитать ошибки озвучиваю. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Не стесняйтесь общаться с клиентом, перед тем, как брать машину в работу, в процессе работы. У меня почему-то практически не возникало недопониманий и тем более конфликтов.

Ссылка на сообщение

Общение - это 99% успеха, но это в том случае, если клиент не более начитанный, чем производитель работ.

Не в обиду никому, но сейчас клубни сами своих чипуют, ибо уперты в одну марку, и зачастую в одну модель.

Ссылка на сообщение

 

Раз в неделю стабильно, клиент с написанными на листочке кодами ошибок - Мне диагностику не надо, я делал на другом СТО, заплатил 600р, мне машину починить надо. -А чего там не починили?  -У них не было разъёма(компрессометра, манометра, Цилоргафа(дословно)),нужное подчеркнуть. А у вас,сказали есть,вы сделаете.

я таким отвечаю. везите запчасти. починим  :biggrin:  

после этого у них обычно ступор не надолго.

 

Обычно это ошибки из серии P0171, P0172. От ответа на вопрос " Что может быть?" и списка возможных запчастей может и надолго ступор приключиться. Поэтому без вариантов повторная ПЛАТНАЯ нормальная диагностика и конкретный диагноз, за корректность которого я несу полную материальную и репутационную ответственность. 

Ссылка на сообщение
то ошибки из серии P0171, P0172. От ответа на вопрос " Что может быть?"

 

а этот вопрос также каждый раз ставит в ступор меня  :biggrin:

просто дар речи пропадает. так и хочется сказать поменяйте все датчики......

 

 

HxgaD3YeSnY.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Вот наглядный пример, этой ошибки видимо не должно было быть после репрога на евро 2, т.к. её не было раньше (до репрога). Я все сломал (это челок всему городу так говорит теперь), еще и деньги вернул в итоге, т.к. небыло договора что то там ремонтировать. Соответственно -7000р  :unknw:

post-44040-0-49687300-1571343517_thumb.jpg

post-44040-0-18922000-1571343801_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalik22
Ссылка на сообщение

а, дошло.. ты стоимость самой прошивки считаешь.. так ентого мало.. а время потерянное ? а нервы ? 

максимально стараюсь всё проговорить про состояние авто и чего прошивка сделать не может.. ибо каждые рамсы по возврату это нервы.. потом моторчик выпрыгивает.. еще часа два-три работать не могу, как покусаешься с гвидонами этими..

 

так что минус 15 у тебя, как минимум..

Ссылка на сообщение

Вот наглядный пример, этой ошибки видимо не должно было быть после репрога на евро 2, т.к. её не было раньше (до репрога). Я все сломал (это челок всему городу так говорит теперь), еще и деньги вернул в итоге, т.к. небыло договора что то там ремонтировать. Соответственно -7000р  :unknw:

так эта ошибка может банально выскакивать, если программно на евро-2 перевёл, а клиент забитые катализаторы не вытряхнул

Ссылка на сообщение

Клиент-слесарь с детства помешанный на железяках, автосервис у них типо, и приехал он после того как установил прямой выхлоп, но датчики не интересуют его, как они работают, у него случилась истерика, скрин выше...


так что минус 15 у тебя, как минимум..

если так то считать то значительно больше, особенно учитывая неприятный осадок))) я про финансы имел ввиду)

Изменено пользователем vitalik22
Ссылка на сообщение

да это известно все, на обычном стоке с отключенными ошибками по ДК и евап машина в аварии и не едет, что бы проверить надо все назад ставить, или обманки на евап, но все это делать хозяин забастовал, далее просто вынос мозга, думаю у кого то рас в жизни такое бывало) а то и не раз)

post-44040-0-09762400-1571349460_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalik22
Ссылка на сообщение

прямой выхлоп - это уже голимый не стандарт. Пульсации изменились однозначно и изменились сильно. О чем косвенно и получаем именно 101 флаг. Какую трубу он туда вкарячил? Что там в выхлопе появилось? Это известно теперь только Всевышнему. Пиндосы, когда такое делают на своих "тачках на прокачку" они грохают все сопутствующие коды в ноль. Правда они и откатывают наполнение. И делается это по месту на конкретной машине.

Ссылка на сообщение

да это известно все, на обычном стоке с отключенными ошибками по ДК и евап машина в аварии и не едет, что бы проверить надо все назад ставить, или обманки на евап, но все это делать хозяин забастовал, далее просто вынос мозга, думаю у кого то рас в жизни такое бывало) а то и не раз)

Это  постановка((((  Возврат  после  возврата  оригинальной прошивки.  Я  в  своё  время  тоже  говорил  тест драйв  семь!!!  дней.  Не  понравилось  верну  деньги. Сейчас  ....хуй  иМ!!!!   Хочешь  попробовать????  Полюбасу  деньги  за  прошивку  не  ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!!!

(в  ТВОЁМ  СЛУЧАЕ  7 РУЬЛЕЙ.)  Гавно  отскакивает  сразу.  НО!!!  зато  спокойно  стало  жить.

Ссылка на сообщение

+ 100500. Много лет назад отказался от тестовых периодов. Да-да, нет-нет. Часть обращающихся отвалилась в полуфинале, но в экономии нервы и лекарства на приведение  нервов в порядок

Ссылка на сообщение

А я бы лично узнал у "Валеры" как он исправил ситуацию, похоже на развод и тюнинг неисправного авто.
"До не было НИЧО" сомневаюсь.
Сбросить "за углом ошибки" и заехать на чип-плёвое дело для "хитрожоых".
Сейчас сажусь с клиентом и катаюсь (тоже попадал на всякую хрень), многим после поездки
ничего уже не надо :blush:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ну  правильно)))))   Это  ясно ,  что  нажить  3-5-8рублей  за  пол  часа ,  по   нынешним  временам  клаССненько))))  Но...  все  движения  с  АВТО начинаются  с  диагностики.  Диагностика  платная!!!!!!!   К  этому  надо  привыкнуть  и  запомнить  крепко накрепко.

И  вообще  ,  удар в  нашей  работе нужно  делать  на  диагностику,  Начало  с 500-700рублей. (Просто  воткнул,прочитал  и  распечатал  ошибки)

Ссылка на сообщение

просто воткнуть-прочитать-распечатать уже давно не прокатывает... сейчас половина владельцев катаются с читалками ошибок...а вот взять деньги за объяснение того, что нарисовал сканер- святое дело...приезжала недавно калина , ошибка по дпрв, низкий уровень сигнала...а мотор 16клап, с дад, и менять там датчик фаз- занятие не для слабонервных...после озвучивания стоимости процедуры товарищ поехал искать где подешевше...пару дней назад приезжает с претензией- мол, что за хрень, датчик поменяли, проблема осталась... цепляю осцил- на выходе дпрв ноль, снимаю кожух грм, с шестернёй всё в порядке... спрашиваю. за сколько купил датчик- говорит за 180  р.(!!!!)... подтыкаю свой дпрв, показываю, что цепь исправна и отпускаю с богом..взяв 500р. за диагнозу.. и этот потребитель минут 10 возмущался- ЗА ЧТО???? типа он ошибку и без меня знал)))

п.с. есть у меня один знакомый, распечатывает на 14 листах то, что рисует скандок и берет за это 600р, ничего больше при этом не делая...а после удивляется, почему клиентов всё меньше и меньше)))

Ссылка на сообщение

назрел злободневый вопрос. т..к прошитых авто уже очень много. и попадаются такие  что уже шиты. тут две ситуации

 

1 когда клиент просить прошить уже прошитое авто? ну типа. купил прошитое. или прошивал давно и не помнит где...

ну в общем хочет что то получше и поновей. берёте ли такие авто в работу, даёте ли какие то гарантии?

 

приехало авто на чип. после чтения прошивки выясняется что она уже шита (но хозяин не в курсе). ваше действия? 

лучше не брать работу, или брать но без гарантий? 

отпускать клиента без оплаты тоже как то грустно. время тратил считывал сравнивал. 

может сразу спрашивать шита нет? если не знает обговаривать что будет считываться и сравниваться прошивка. и если шитая. что будет какая то минимальная оплата за работу? 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

1 Есть такие, которые считают, что если прошивал, но со временем стала хуже ехать, то надо снова прошивать.)) Надо объяснять, разговаривать.))

2 Обычно говорю, что не сток, смысл шить, если результат под сомнением? Если блок разбирал, то дело другое, тут по обстоятельствам, опять разговаривать надо...)))

Ссылка на сообщение

  Виталий, с момента прошивки больше пол года прошло!!!

Какие деньги назад?

Где он был всё это время?

жаловался что ошибка, потом салон перешивали, потом красили всю, она особенная стала), вот когда все сделали вспомнили про ошибку

post-44040-0-02355500-1571607042_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

назрел злободневый вопрос. т..к прошитых авто уже очень много. и попадаются такие  что уже шиты. тут две ситуации

 

1 когда клиент просить прошить уже прошитое авто? ну типа. купил прошитое. или прошивал давно и не помнит где...

ну в общем хочет что то получше и поновей. берёте ли такие авто в работу, даёте ли какие то гарантии?

 

приехало авто на чип. после чтения прошивки выясняется что она уже шита (но хозяин не в курсе). ваше действия? 

лучше не брать работу, или брать но без гарантий? 

отпускать клиента без оплаты тоже как то грустно. время тратил считывал сравнивал. 

может сразу спрашивать шита нет? если не знает обговаривать что будет считываться и сравниваться прошивка. и если шитая. что будет какая то минимальная оплата за работу? 

если есть возможность читаю сток, потом прошиваю, если стало лучше оплата, если нет возможности считать сток, предупреждаю если шьем то за деньги не зависимо от результата, или соглашается или нет пусть сам решает(это для тех, которые приезжают с просьбой прошей ты а то там.....). вчера газель камминс был, где то прошился, дымит как паравоз, провалы какие то, прошивка не читается, на блоке иденты BV90010 в эбу  софт BS....., записал тюн BV90010, хозяин сразу же заметил что мотор стал работать мягче, погазовал, дыму нет, проехался, все ок) еще случай был со сцеником, чел прошил в Богородске за 4000р) ошибок нет, идет черный дым, уровень масла растет (т.е. соляра туда как то попадает), не помню почему, но сняли мы фишку с егр и вот она ошибка, но как же так, она же прошита))) в итоге записал прошивку из магазина с отключенными егр и дпф в стоке, заводим авто, загорается ошибка, ошибка по дроселю, который давно закрыт из за сломанной шестеренки но его видимо вместо егр отключили недорого..... самое печальное что хозяин потерял контакт того человека, который ему прошивал в Богородске за 4000р.....

Изменено пользователем vitalik22
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...