Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Разумные вопросы от клиентов


xxstasxx
Рекомендованные сообщения

 Похоже было желание исправить какие то неисправности, за счет того кто перепрошивал. Типа до прошивки бензобак не тек, и колесо не спускало...

Ссылка на сообщение

 Так диагностика (чтение ошибок )  входит в стоимость репрога. После этого уже репрог, или если есть ошибки, то углубленная диагностика, уже за отдельную оплату.

Ссылка на сообщение

Тут как клиенту объяснишь. В конечном итоге, ему нужно дать результат. Это должен понимать каждый специалист. Нет результата, нету денег. А победителей не судят, даже если вкатить конский ценник за, по факту, простую работу, которая изначально казалась сложной и страшной. У меня как-то приехали цыгани на убитой дизельной Ауди. Просили залить сток, потому что кто-то им сказал, что у них прошивка, ограничивающая мощность. Я им сразу сказал, что это бред. Но они не унимались. Тогда я им на пальцах объяснил, что заливаю сток и могу гарантировать, что это именно сток. Поедет лучше, хуже или вообще не поедет - меня это не интересует и деньги я себе оставляю при любом раскладе. Получив добро, читаю что было, записываю сток. Машина едет еще хуже, начинаются слезы-сопли, возвращаю что было и посылаю их чинится. Деньги у меня, клиент без претензий. Ему все разжевали и он согласился.

Ссылка на сообщение

Ага, вчера Тигуан хотел прошиться, после моей фразы о том, что перед чипом буду делать пристрастную диагностику и если что не так чиповать не буду - слился.

У меня частенько просят чипом неисправности убрать, особо последнее время.

После попытки что то им объяснить сразу сливаются.

 

И я рад, не надобно таких, лучше посидеть, твой клиент (нормальный) всегда приедет

 

 

если есть ошибки, то углубленная диагностика, уже за отдельную оплату.

Вот тут и заканчивается :biggrin:  :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Половина не видят что движок работает не нормально - подтраивает, вибрация, обороты плавают и т.д. мелкие, но их видно, слышно. Все почему то в один голос - мне нормально, я привык.

Бесит прям и такие приезжают на чип и говорят авто исправно. А чинить не дают , мол нормально все. Таким обычно советую чип без тюна.

Ссылка на сообщение

во во.. неисправно по системам каким то, кроме тех, что отключаются прошивкой - идут лесом.

 

не вижу никакого смысла что то штопать, коль лучше от этого не поедет.. и весь мозг вынесут потом (они то надеются и верят) и антиреклама.. )

Ссылка на сообщение

Так диагностика (чтение ошибок )  входит в стоимость репрога. После этого уже репрог, или если есть ошибки, то углубленная диагностика, уже за отдельную оплату.

И не один не возразил. Более того, лайков наставили.

Людииии, вы чего???

Когда чтение ошибок считалось диагностикой? И что такое, углубленная диагностика?

Диагностика, это диагноз. Он либо есть, либо его нет.

Ссылка на сообщение

Алексей, я ведь указал, что чтение ошибок. Чтение ошибок дает только первоначальное понятие, в какую сторону копать, при наличии ошибок ( и то смотря каких ). А пириехать на репрог с целью, что на халяву найдут проблему, которую не нашли до этого в нескольких сервисах, и это войдет в стоимость репрога ????

Ссылка на сообщение

 Ну иесть еще вариант, когда ошибок нет, но явно слышно неправильную работу двигателя. Тут вариант, что авто перепрошили, затерев все ошибки, или изначально в заводском тех-задании программистам не ставили задачи прописывать алгоритм отслеживания каких то параметров, с дальнейшим зажиганием лампы чек.

Ссылка на сообщение

Алексей, я ведь указал, что чтение ошибок. Чтение ошибок дает только первоначальное понятие, в какую сторону копать, при наличии ошибок ( и то смотря каких ). А пириехать на репрог с целью, что на халяву найдут проблему, которую не нашли до этого в нескольких сервисах, и это войдет в стоимость репрога ????

Чтение ошибок вполне доступно сейчас многим владельцам. Не берём в расчёт те, где только дилерская доступна, не суть. На хуа оно нужно, это чтение?

Ты либо приводишь СУД с самим пихлом в порядок перед ремаром, согласовывая это с владельцем естественно, либо по желанию последнего, по принципу, любой каприз за ваши деньги, тупо пишешь и снимаешь с себя ответственность вообще за все. Само собой в более менее исправную машину пишешь, а не в еле живую.

А иметь дело с хитрожопиками не надо. Как только понимаете это, сразу за ворота, без разговоров. Попытка поиметь с такого, обернётся в дальнейшем против вас.

Ну иесть еще вариант, когда ошибок нет, но явно слышно неправильную работу двигателя. Тут вариант, что авто перепрошили, затерев все ошибки, или изначально в заводском тех-задании программистам не ставили задачи прописывать алгоритм отслеживания каких то параметров, с дальнейшим зажиганием лампы чек.

Этот вариант и называется диагностикой, в том числе.

Ссылка на сообщение

Сейчас, по поводу ошибок, все неоднозначно. Приблизительно 50% всех приехавших забывают выдернуть ЕЛМку из разъема. Из оставшихся 50% часть ее все же выдергивает, не забыв сбросить ошибки перед поездкой на диагностику! :tease:  

Создается впечатление, что они думают, что чем меньше ошибок, тем меньше будет цена работ.

Так что наличие ошибок не показатель, а скорее сложность в поиске реальных проблем...

Ссылка на сообщение

вот тута полностью согласен.. ))


особенно прикалывает, когда они скидывают ошибки перед визитом по редкопроявляющимся проблемам..

Ссылка на сообщение

 

Алексей, я ведь указал, что чтение ошибок. Чтение ошибок дает только первоначальное понятие, в какую сторону копать, при наличии ошибок ( и то смотря каких ). А пириехать на репрог с целью, что на халяву найдут проблему, которую не нашли до этого в нескольких сервисах, и это войдет в стоимость репрога ????

Чтение ошибок вполне доступно сейчас многим владельцам. Не берём в расчёт те, где только дилерская доступна, не суть. На хуа оно нужно, это чтение?

Ты либо приводишь СУД с самим пихлом в порядок перед ремаром, согласовывая это с владельцем естественно, либо по желанию последнего, по принципу, любой каприз за ваши деньги, тупо пишешь и снимаешь с себя ответственность вообще за все. Само собой в более менее исправную машину пишешь, а не в еле живую.

А иметь дело с хитрожопиками не надо. Как только понимаете это, сразу за ворота, без разговоров. Попытка поиметь с такого, обернётся в дальнейшем против вас.

Ну иесть еще вариант, когда ошибок нет, но явно слышно неправильную работу двигателя. Тут вариант, что авто перепрошили, затерев все ошибки, или изначально в заводском тех-задании программистам не ставили задачи прописывать алгоритм отслеживания каких то параметров, с дальнейшим зажиганием лампы чек.

Этот вариант и называется диагностикой, в том числе.

 

Может я выразился как то не так, но я все тоже самое и имел в виду. Что и пытался обьяснить.

 

Ссылка на сообщение

И во многих эбу есть параметр "пробег после последнего удаления дтс"...

Только чем это помогает в нахождении раельной проблемы?

Ну если только сделать выводы о хозяине этой проблемы...)))

Ссылка на сообщение

И во многих эбу есть параметр "пробег после последнего удаления дтс"...

так точно, есть такое, и много когда помогает.

и базарят что то типа "да я смотрел, там точно по кислороднику второму!".. а оказывается совсем не то.. ))

Косяк с киа/хендай, ошибка по ДК1, а по датастрим видно, что ДК2.  Приезжали, после двукратной замены ДК1, в датастрим заглянуть ведь не судьба.

Ссылка на сообщение

Раз в неделю стабильно, клиент с написанными на листочке кодами ошибок - Мне диагностику не надо, я делал на другом СТО, заплатил 600р, мне машину починить надо. -А чего там не починили?  -У них не было разъёма(компрессометра, манометра, Цилоргафа(дословно)),нужное подчеркнуть. А у вас,сказали есть,вы сделаете.

Ссылка на сообщение

Сейчас, по поводу ошибок, все неоднозначно. Приблизительно 50% всех приехавших забывают выдернуть ЕЛМку из разъема. Из оставшихся 50% часть ее все же выдергивает, не забыв сбросить ошибки перед поездкой на диагностику! :tease:  

Создается впечатление, что они думают, что чем меньше ошибок, тем меньше будет цена работ.

Так что наличие ошибок не показатель, а скорее сложность в поиске реальных проблем...

приехали. проблема? читаем. ошибок нет? поговорить,параметры рассмотреть. прикинуть.. 900

 

есть 7-10 дней,на бесплатную входящую..  вдруг,как и раньше,заглючит.. только клемму не снимайте.. плиз..

платят..

 

а иногда,чел приехал и говорит,я стер утром.. иди нахуй,пока не загорится...

всем помогаем.... но меньше их,страждущих  елм+драйв все ставит на места...   скоро в Свердловск драйв приде.. имхо.

Ссылка на сообщение

Раз в неделю стабильно, клиент с написанными на листочке кодами ошибок - Мне диагностику не надо, я делал на другом СТО, заплатил 600р, мне машину починить надо. -А чего там не починили?  -У них не было разъёма(компрессометра, манометра, Цилоргафа(дословно)),нужное подчеркнуть. А у вас,сказали есть,вы сделаете.

я таким отвечаю. везите запчасти. починим  :biggrin:  

после этого у них обычно ступор не надолго.

Ссылка на сообщение

Забавный вариан ответа. Мне нравится).

Но я уже привыкаю к таким. Чего поделаеш, веянее времени. Правда при этом говорю, что коды ошибок мы бесплатно считываем. Что вообщем так и есть. А вот чего с этим делать это отдельно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...