Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
2 минуты назад, A.V. сказал:

Там нет разделения. Какие из 196,  EMS3132 сказать можно, но это мне нужно специально искать. И он там не один будет.

Тогда получается по карте покрытия нельзя посмотреть утилиты либо предпологаемые блоки в авто даже имея вин ? 

Мои предположиения были ... что за вином идет комплектация блоков в авто, затем читаются их иденты

К примеру забив вин можно понять какие блоки ставились в это авто - не имея его под рукой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, A.V. сказал:

 Сканер не знает  EMS3132 это или кто то другой. Он ориентируется только на идентификацию блока. Вин тут вообще не причём.

А для чего тогда мы вводим вин ?  чтобы найти модель только ?

Ссылка на сообщение

Предварительное мнение. Интерфейс оставьте в покое, его всегда можно подкорректировать, изменить и т.д.Интерфейс неплох, немного непривычен и  качество графиков не мешает улучшить. Займитесь марками и их наполнением, а самое главное СВЯЗЬ-СВЯЯЯЗЬ.Всегда связь в старой платформе была, как у бультерьера во всяком случае у моего Компакта, Тошибы и планшета. Чтобы работало  то что работало в старой платформе. Обращаюсь не к A. V.,а к Ивану и его коллективу,знаю что вы все читаете.) 

Вы решили, мы перешли, но работавшее в старой должно работать в новой или  мы неправильно поймем. Мы вот не ожидали, что работавшее ранее не работает в новой.

У вас вся инфа по маркам, новая прогрессивная платформа, многие марки лучше дилерских, вот и ждём подтверждения на деле. Первый день на платформе и говенный Logan да работает, молодцы, исправили, но нельзя предугадать поведение сканера-сначала исп.мех отработали, потом нет. Вышел с мотора, зашёл опять работает. Понятно, что там время обработки, передергивание зажигания и т.д.Но любой BMW это не вшивый Logan, которого мать его за ногу, хотя...Но увидев всю BMW и запнуться на просмотре параметров двигателя это как бы сильный баг. Знаете как клиенты ВАЗов говорят-"В другом сервисе сказали, что не знают, они только с ино работают."" Какое ино, если они  ВАЗ не могут? "Это уже мой им ответ. А ВАЗовцы платят так, что сколько на ум придёт, то и говорю и иногда до  скорой помощи 03(112) и дают, нашатырь всегда наготове. Поэтому и ВАЗ с LOGANами  тоже многим нужен. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
16 часов назад, A.V. сказал:

Это параметр может быть расчётным. Проблема в том, что на него блок отвечает негативно. Может быть это и нормально если машина на механике. Но на саму процедуру обучения тоже самое . Блок тоже выдаёт негативный ответ.  Мы думаем проблема в машине. 

Надо разобраться с этой ситуацией и написать в Qnote. Вы не первый и не последний кто будет в ТП писать про это. Мы уже давно как то бились с этим. Подобрали условия и всё пошло. Подобрали температуру двигателя и коробки. Спасибо spiria.

 

Вот что у нас осталось после этого случая

 

Ещё. обратите внимание на то что выделил жирным

 

SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE

  

--------------------------------------------------------------------------------
 caution 

If small injection quantity learning has not been executed, the engine warning lamp blinks.

When the requirements for learning are satisfied by operation after replacement of the engine-ECU, learning is automatically executed even if no instruction is given from the M.U.T.-III. Accordingly, the malfunction indicator lamp goes off. However, the learning thus executed is tentative and limited. Be sure to complete leaning using the M.U.T.-III.

 
 

--------------------------------------------------------------------------------
 PURPOSE
 
 To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
 
 During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.
 
 For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
 
 note Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
 
 
 note The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.
 
 

--------------------------------------------------------------------------------
 LEARNING PROCEDURE
 
 1.After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
 
 2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:


Engine coolant temperature: 80 - 90°C

Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher

Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF

Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>

Power steering: Static state

 
 3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
 
 4.Select SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu to execute learning.
 
 caution 

If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.
 
 
 5.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
 
 6.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.

 

Напишите пожалуйста результат.

 Не могу обещать, машина не местная, сто км от меня, во время визита ремонтировал авто, сейчас оно ездит и не глохнет,  коррекцию по форсункам хотел как вишенку на торте, по окончанию ремонта, если будут какие то проблемы в авто, то позвонят, а так калачем не заманишь.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alfa1592 сказал:

Предварительное мнение. Интерфейс оставьте в покое, его всегда можно подкорректировать, изменить и т.д.Интерфейс неплох, немного непривычен и  качество графиков не мешает улучшить.

Рем. Это ты на первых версиях не работал)))

Сейчас ДА.  Интерфейс лучше.  Нет назойливых красных пятен)))

Поработаем посмотрим)))

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alfa1592 сказал:

Предварительное мнение. Интерфейс оставьте в покое, его всегда можно подкорректировать, изменить и т.д.Интерфейс неплох, немного непривычен и  качество графиков не мешает улучшить. Займитесь марками и их наполнением, а самое главное СВЯЗЬ-СВЯЯЯЗЬ.Всегда связь в старой платформе была, как у бультерьера во всяком случае у моего Компакта, Тошибы и планшета. Чтобы работало  то что работало в старой платформе. Обращаюсь не к A. V.,а к Ивану и его коллективу,знаю что вы все читаете.) 

Вы решили, мы перешли, но работавшее в старой должно работать в новой или  мы неправильно поймем. Мы вот не ожидали, что работавшее ранее не работает в новой.

У вас вся инфа по маркам, новая прогрессивная платформа, многие марки лучше дилерских, вот и ждём подтверждения на деле. Первый день на платформе и говенный Logan да работает, молодцы, исправили, но нельзя предугадать поведение сканера-сначала исп.мех отработали, потом нет. Вышел с мотора, зашёл опять работает. Понятно, что там время обработки, передергивание зажигания и т.д.Но любой BMW это не вшивый Logan, которого мать его за ногу, хотя...Но увидев всю BMW и запнуться на просмотре параметров двигателя это как бы сильный баг. Знаете как клиенты ВАЗов говорят-"В другом сервисе сказали, что не знают, они только с ино работают."" Какое ино, если они  ВАЗ не могут? "Это уже мой им ответ. А ВАЗовцы платят так, что сколько на ум придёт, то и говорю и иногда до  скорой помощи 03(112) и дают, нашатырь всегда наготове. Поэтому и ВАЗ с LOGANами  тоже многим нужен. 

Мы уже влезли в интерфейс и пока не закончим его переключаться не будем. Работу над марками это делают другие люди, интерфейсом сейчас занимаются три человека.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Loki_7 сказал:

Рем. Это ты на первых версиях не работал)))

Сейчас ДА.  Интерфейс лучше.  Нет назойливых красных пятен)))

Поработаем посмотрим)))

 

А может быть вы просто привыкли? Пока что мы только убрали красный фон и заменили на красные буквы а вы уже говорите что стало лучше. Вы ещё не видели новый интерфейс. 

Мы сделаем группировку как вы хотели и уберём утилиты в отдельную странциу Будет по кнопке вызываться. Только теперь вопрос а всё ещё хотите ли вы этого?

Ссылка на сообщение

Андрей, программу клиент доработайте пожалуйста. Наверняка список корректировок накидали для доработки в To - Do.

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на сообщение
7 минут назад, A.V. сказал:

А может быть вы просто привыкли? Пока что мы только убрали красный фон и заменили на красные буквы а вы уже говорите что стало лучше. Вы ещё не видели новый интерфейс. 

Мы сделаем группировку как вы хотели и уберём утилиты в отдельную странциу Будет по кнопке вызываться. Только теперь вопрос а всё ещё хотите ли вы этого?

Неее Андрей. Не привыкли)))

Из мелочей все и состоит)))

Красный фон это как красная тряпка для быка )))

Убрали ее и стало лучше.

Но все лишнее надо убирать))

Вчера Шкоду смотрел Куча ошибок и портянка растянулась на полкилометра))))

Дергать приходится ввер вниз что бы найти нужный блок)

Ссылка на сообщение

Начал работу сразу с тёмной темы и неплохо. А нельзя сделать как раньше, чтобы поумолчанию сразу выводился набор  из графиков на странице, были и два окна, списки в двух видах? Мы то пользовались всеми вариантами от ситуации и удобства. 

Ссылка на сообщение

Коля, для этого упрощённый вид сделай (полноэкранный размер галка) Это же просто два клика. Вчера же говорили.) В принципе нормальный интерфейс. Не нашёл изменения цветов графиков и т.д.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Поработал 3 дня на новой, вроде ни чего криминального не заметил, интерфейс, функционал, вроде пока ни чего не напрягло. Наверно по тому, что у меня ещё 4 дилерских сканера на разных компах, с разными ОС и я привык к постоянному изменению (видимости) и не воспринимаю, как многие тут. И СканДок у меня работает на W10 в Microsoft Edge.

Ссылка на сообщение

ТП. Логи по RENAULT Logan Sandero II отправил по вчерашнему разговору нужна Утилита она есть Клипе но Клипа нет! в городе. Очень нужна Утилита!

Три лога сделал на всякий случай

 

 

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение

На втором скриншоте у вас фильтр по тойоте стоит. По Рено сейчас посмотрим.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

тоже думал ))) но видимо нет

Щас пытаюсь разобратся, скрины с двух разных компов

все ок ,со скринами, еще id мешал

Изменено пользователем Diagramm
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Toyota Highlander, модуль AFS, там параметр "Right front height sensor signal value" в вольтах, дак вот этот параметр показывает задний левый датчик, а не передний правый. Проверьте, похоже название параметра не правильное

Ссылка на сообщение

Поработал в темной теме. Да интересней. Но в боксе все о кей. На улице при солнце надо добавлять яркость))) 

Это так ))) придирки мелкие)))) 

Андрей. Есть возможность поиска авто кроме вина сделать по наименованию первых букв

Рядышком с поиском по вину сделать окошко поиска по наименованию  марки авто

Ссылка на сообщение

Коль, прекращай))), на ярком солнце любой экран блекнет. Это уже параметры и свойства экрана ноута или планшета по большей части. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
1 час назад, A.V. сказал:

Поиск в модели мы добавим, не сейчас.

Но думаю особо смысла в этом нет.  Если по вину всё будет заходить.

Заход по вину лишняя трата времени,это напрягает

Ссылка на сообщение

Сань, а как в Лексии, там код надо вводить.., а  если таблички нет... А ланч так вообще гад, при попытке стирания ошибок в моторном просит то же код...))). Это я про PCA.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kassir40 сказал:

Заход по вину лишняя трата времени,это напрягает

Заход по вин от 2 секунд до 15. И вы точно попадёте в нужную модель, и мозг выбором не напрягаете. И есть модели где нужно точно сделать выбор. Например митсубиси. Конечно если хотите, можете с шильдика смотреть модель год , класс и потом выбирать его в дереве. Этот мазохизм никто не запрещает. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • skilful изменил заголовок на Scandoc.online
  • VAG закрепил тему
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...