Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения

Вчера вновь пробовал работать на версии online. При попытке скачать микропрограмму выпало сообщение, что установленная у меня программа уже не поддерживается и необходимо установить последний релиз.   Опять что-то усовершенствуется-ломается?

Ссылка на сообщение
20.10.2022 в 6:46 PM, A.V. сказал:

По Астра J A18XER в дате есть параметры по валам
"Exhaust camshaft position command" %
"Intake camshaft position command", %
"Exhaust camshaft position" гр.
"Intake camshaft position", гр.
Но чтобы точно ответить, нужно по логу смотреть, что ЭБУ отвечает на команды.

Старой версией когда-то смотрел, там это всё было.

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 8:48 AM, chipex сказал:

Старой версией когда-то смотрел, там это всё было.

У меня тоже старая версия от 2020 ноябрьская,может и просмотрел,с иностранным у меня туго.А показывает в градусах или в условных единицах?

Ссылка на сообщение

Вчера вечером работал, а сегодня ....  это уже всё?  Сразу отвечаю: с ноутом ничего не делал.

26_10.png.98f01de371e7f9c5305f3ac964c8fa54.png

С ярлыка стола не запускается. Запустил из папки самой программы.

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 1:15 PM, nixe-1 сказал:

У меня тоже старая версия от 2020 ноябрьская,может и просмотрел,с иностранным у меня туго.А показывает в градусах или в условных единицах?

26.1.png.96849768a2e3c0986b9428b2dba6af4b.png

Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 10:44 PM, chipex сказал:

Zafira B  A17DTJ  После замены дозирующего клапана давление в 2 раза больше заданного. Запустил утилиту замены- ничего не изменилось. Запустил утилиту замены топливного насоса, результатом чего стало давление 1700 и ошибка Р1602, которая не стирается.  Вопрос : кто знает, что натворил Скандок? Почему ошибка не удаляется?

1.png.f20dcfbfc09fe4a182b287a2e5dfb699.png

 

3.png.f664452298450e166d16eca33fe6f27f.png

В ТП обращения от вас нет. В логах видим только сброс "Rail pressure sensor replacement". Ошибка P1602 "Fuel pump fuel quantity adjustment not learned" была уже сразу, до того как вы делали сброс датчика давления,  Расшифровка правильная. ЭБУ ответил на сброс положительно.

Все манипуляции, после сброса датчика в этот лог не попали, других логов после этого от вас нет. Возможно вы их не прислали.

Запуска утилиты "Fuel pump replacement" в логе нет. По этому не можем проанализировать что ответил ЭБУ.  

По "Fuel pump replacement" в дилерской диагностике никаких предписаний нет, когда его нужно делать. Но предположу что он делается при замене насоса. а не датчика.  утилита простая там только одна команда сброса. Скандок ничего не "творил" в выполнил ваши указания.

Посмотрите в TIS описания утилит, и то нужно делать по ошибка 1602.

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 12:17 PM, chipex сказал:

Вчера вечером работал, а сегодня ....  это уже всё?  Сразу отвечаю: с ноутом ничего не делал.

26_10.png.98f01de371e7f9c5305f3ac964c8fa54.png

С ярлыка стола не запускается. Запустил из папки самой программы.

У вас похоже ярлык это ссылка на страницу а не запуск программы. Вы ярлык сами делали или установщик поставил? Предположу  что сами или заменили его потом.  Если программа запущена в трее, то этот ярлык будет работать. Если на запущена то не будет работать. Удалите этот ярлык и сделайте заново ярлык на запуск программы. 

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 1:17 PM, chipex сказал:

Вчера вечером работал, а сегодня ..

Закрыть эту ссылку и открыть с ярлыка по новой, если комп перезагружался- эта старая ссылка уже не активна

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 11:44 PM, chipex сказал:

Zafira B  A17DTJ  После замены дозирующего клапана давление в 2 раза больше заданного. Запустил утилиту замены- ничего не изменилось. Запустил утилиту замены топливного насоса, результатом чего стало давление 1700 и ошибка Р1602, которая не стирается.  Вопрос : кто знает, что натворил Скандок? Почему ошибка не удаляется?

 

Разобрался с ситуацией.  Scandoc не при чём. Раньше я при всякой проблеме исходил из безупречности показаний сканера и в конфликте фактических данных  предполагал  неисправность.  Несколько раз обжёгся на новой версии и позицию поменял.

   Чтобы сохранить объективность в конкретном случае, отчитаюсь.

Владельцу сказали, что у него проблемы в работе мотора из-за клапана. Он купил новый, но на СТО старый снять не смогли, сказали, что из-за разбитых шлицов придётся снимать насос. Когда тот обратился ко мне, я сказал, что выкручу болты без проблем. До этого  машину не смотрел, поверил на слово рекомендациям.  Как оказалось, зря.

    Виной запредельного давления и ошибки оказался контрафактный дозирующий клапан. Вернул старый на место- ошибка ушла.

Прописал форсунки, сделал замену насоса, обучение малому количеству впрыска и машину не узнать.

  Все утилиты делал Scandoc-ом.  Обучение малому количеству вначале не прошло. Достал Op-Com.  Но после первого круга на второй форсунке дальше 4 уровня утилита не шла, возвращалась ошибка.     Снова стал делать Scandoc-ом, несмотря на то, что эта утилита помечена ключиком, но не по тому алгоритму, которым  вела  программа.

     Итог: с первого раза обучение успешно прошло, ошибка 1602 4В исчезла.

  Как делал. Завёл мотор (температура 80 ) не трогая педалей, двери закрыты... На работающем моторе открыл закладку, удалил ошибки, тут же закрыл, не дожидаясь, что ошибка вновь вернётся как присутствующая.  Сразу запустил утилиту. Там, где программа просила выключить-включить  зажигание- ничего не делал, нажимал ОК. Утилита открыла окно с отображением хода процедуры, трижды прошла уровни (с 1 до 5) ... И всё...        Да, забыл указать, что работал старой версией.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

@A.V.  Андрей, а куда в старой платформе пропала Almera N15 ? Раньше точно была. В новой платформе есть, о вроде по старым Ниссанам она не допилена.....

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 9:25 PM, chipex сказал:

 

Разобрался с ситуацией.  Scandoc не при чём. Раньше я при всякой проблеме исходил из безупречности показаний сканера и в конфликте фактических данных  предполагал  неисправность.  Несколько раз обжёгся на новой версии и позицию поменял.

   Чтобы сохранить объективность в конкретном случае, отчитаюсь.

Владельцу сказали, что у него проблемы в работе мотора из-за клапана. Он купил новый, но на СТО старый снять не смогли, сказали, что из-за разбитых шлицов придётся снимать насос. Когда тот обратился ко мне, я сказал, что выкручу болты без проблем. До этого  машину не смотрел, поверил на слово рекомендациям.  Как оказалось, зря.

    Виной запредельного давления и ошибки оказался контрафактный дозирующий клапан. Вернул старый на место- ошибка ушла.

Прописал форсунки, сделал замену насоса, обучение малому количеству впрыска и машину не узнать.

  Все утилиты делал Scandoc-ом.  Обучение малому количеству вначале не прошло. Достал Op-Com.  Но после первого круга на второй форсунке дальше 4 уровня утилита не шла, возвращалась ошибка.     Снова стал делать Scandoc-ом, несмотря на то, что эта утилита помечена ключиком, но не по тому алгоритму, которым  вела  программа.

     Итог: с первого раза обучение успешно прошло, ошибка 1602 4В исчезла.

  Как делал. Завёл мотор (температура 80 ) не трогая педалей, двери закрыты... На работающем моторе открыл закладку, удалил ошибки, тут же закрыл, не дожидаясь, что ошибка вновь вернётся как присутствующая.  Сразу запустил утилиту. Там, где программа просила выключить-включить  зажигание- ничего не делал, нажимал ОК. Утилита открыла окно с отображением хода процедуры, трижды прошла уровни (с 1 до 5) ... И всё...        Да, забыл указать, что работал старой версией.

Выключение включение зажигания делается пред началом процедуры. И потом идёт заводка двигателя. После этого запускается утилита. Так же сделано с дилерском сканере.  Не понятно почему с выключением не заработало, будем держать это на контроле.

Спасибо за то что сообщили результат.

Ссылка на сообщение
27.10.2022 в 12:20 PM, x1307 сказал:

@A.V.  Андрей, а куда в старой платформе пропала Almera N15 ? Раньше точно была. В новой платформе есть, о вроде по старым Ниссанам она не допилена.....

Я уже не помню, что там было в старой программе. Но мы оттуда ничего не удаляли. Что есть, то есть.

Ссылка на сообщение

добрый вечер скажите скандок кирпич на ниссан примера 98 года с разъемом 14 пин сможет подключится к натс 2 , разем есть эбу на связь выходит а натс нет так как там только натс 5 а у меня второй натс 

Ссылка на сообщение
29.10.2022 в 5:16 PM, dimabelov14 сказал:

добрый вечер скажите скандок кирпич на ниссан примера 98 года с разъемом 14 пин сможет подключится к натс 2 , разем есть эбу на связь выходит а натс нет так как там только натс 5 а у меня второй натс 

У нас сделан только натс 5

Ссылка на сообщение

Народ, у кого нибудь есть старые екзешники от предыдущей платформы ? Если есть , поделитесь пожалуйста, а то не могу со своей древней Альмерой N15 связаться ни новым релизом, ни последней версией старой платформы. Раньше проблем не было, а старые файлы похерил...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
30.10.2022 в 2:17 PM, x1307 сказал:

Народ, у кого нибудь есть старые екзешники от предыдущей платформы ? Если есть , поделитесь пожалуйста, а то не могу со своей древней Альмерой N15 связаться ни новым релизом, ни последней версией старой платформы. Раньше проблем не было, а старые файлы похерил...

Завтра посмотрю

Должны быть на компах

Ссылка на сообщение

Да вот они все, на месте.
Я про старые версии.  https://quantexlab.com/ru/download_old.html

2022-10-30_18-51-22.png

Изменено пользователем меркул
добавить
Ссылка на сообщение
30.10.2022 в 5:38 PM, НиколайII сказал:

"Кирпичем" не получилось откатиться.

Всё откатывается. Я на старой, в основном.
На новой, со старыми переходниками, проблемы постоянно.
С маздой и ниссан точно. 

Докупать марки уже точно не буду. Смысла нет, другие "тетрисы" есть.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
30.10.2022 в 2:50 PM, меркул сказал:

старые версии.

Поставил самую старую по ссылке- там тоже N15 нет. Просто и у меня и у других клиентов раз в год загорается ошибка по неисправности блока SRS , лечится тупо стиранием.

30.10.2022 в 2:40 PM, anisimov83 сказал:

@x1307 Володь,куда скинуть тебе софт?

Сергий, на почту не влезет ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...