Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Многие мапы не любят повышенного давления. А мап судя по всему неисправен. С неисправным мапом смысла настраивать мало. Вы лучше сделайте давление 1.3 например и коэффициентом поиграйте. Садите помошника за руль, подключаете газовый шнурок, обд и едете. Смотрите коррекции и регулируете.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Согласен... скорее всего они к своему полетрону  26.3 продают только свой датчик

 Датчик под замену, гарантия еще есть....... :blush:  вродебы

Ссылка на сообщение

Многие мапы не любят повышенного давления. А мап судя по всему неисправен. С неисправным мапом смысла настраивать мало. Вы лучше сделайте давление 1.3 например и коэффициентом поиграйте. Садите помошника за руль, подключаете газовый шнурок, обд и едете. Смотрите коррекции и регулируете.

    Я именно так и настроил авто по коррекциям, но сделал всетаки чуть богаче,чтоб человек сьездил на работу завтра.

 Так где-то и получилось:  под дюзы 2.2мм  давление 1.25-1.30  коофициент 1.20.

                            Уже человек звонил поехал  в кино с женой говорит заправился здесь у нас до полного, проехал 88км опять заправился до полного влезло 10 литров..... еще есть над чем работать, прошивка под Газ, колибровка с новым датчиком. я думаю можно сделать будет 10 литров при спокойной езде, на 2литровом моторе. без пробок. 

  я сейчас предупредил его что бы пока не газовал...

  .

Ссылка на сообщение

а что за замечательный автомобиль такой, у которого бензиновые форсунки открываются на 1.6 ? ))


довпрыск, надеюсь, включили ? )

 

иначе, с таким раскладом на ХХ, при резком педалировании под нагрузкой  будет полное открытие форсунок..

Ссылка на сообщение

Александр доброе утро! я тоже на это обратил внимание. ДВС G4KD 2L

 

И куча вопросов еще обдумываю вспоминая эту настройку.

Я пришел к выводу что это из-за фазовращателей, такой впрыск. На газу ему хватает 3.4мс на газу, коррекции прыгают -3, -5, 0, +1.

Его впрыск на бензине 2.4 мс.

 

Пытался делать больше впрыск на газу, уходит дроссель, вместо 11% ставит 10%, и меняет угол опережения вместо 10гр, ставит 5,6,8

Надежда только на Вас ГБОшные Боги что ткнете носом, дай Бог вам здоровья :biggrin:

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

.Так сразу же сказал.) 

Эбу Полетрон...  не лучший выбор. 

 

 Если в проге красивые графики это не гарантия, что всё верно отображается. Предпочитаю работать с серьёзными марками. Там где есть норм тех. поддержка, можно на ежегодной выставке GasSUF вопросами помучать. Иногда привожу скрины с не соответствиями в проге. Технари вникают и как правило слышу спасибо. Слушают спецов, вникают, исправляют, улучшают.

По РС -04 убедили вернутся к проверенному от РС-02. 

Тот же Digitronic IQ на 4 цил сделать модель без ОБД и эмулятора - Basik.

СТАГ и Диджик дают новые комплекты и датчики по тестить и дать отзыв. 

Тестируются 5 шт в России, один у меня. Полёт отличный. Считаю, что блок лучший по настройкам и относительно не дорогой. Надеюсь скоро поступит в продажу.

post-33379-0-62012700-1566194263_thumb.jpg

 

По датчику , где брали комплект ?  на Мир Газа представлены ВСЕ , собственно они и двигают Полетрон. На него несколько вариантов и с/о и н/о. И отличаются  по сопротивлению. 2.2 и 10.

У себя держу большинство встречающиеся ЭБУ и датчики. Одно время подьезжали с Полетроном, но старого/ образца датчиков не было в продаже. 

post-33379-0-74849400-1566194700_thumb.jpg 

 

 

 


а что за замечательный автомобиль такой, у которого бензиновые форсунки открываются на 1.6 ? ))


довпрыск, надеюсь, включили ? )

 

иначе, с таким раскладом на ХХ, при резком педалировании под нагрузкой  будет полное открытие форсунок..

 

Сань оба скрина при работе на ГБО, может и коррекциями в край загнало или прога чудит.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

 


Я пришел к выводу что это из-за фазовращателей, такой впрыск. На газу ему хватает 3.4мс на газу, коррекции прыгают -3, -5, 0, +1. Его впрыск на бензине 2.4 мс

 

так покажите нам одновременно бензиновые параметры (коррекции, угол и т.д.) и газовые )

и при работе на газу, и при работе на бензине..

 

 

а то только гадать..

Ссылка на сообщение

Или дайте кому доступ удаленный чтобы посмотрели. Оно конечно по двум скриншотам судить нечего, но есди у вас на бензине 2.4 время впрыска бензина, а на газе 1.7 то это перебор. Обогащать зазря смесь тоже не нужно.

Ссылка на сообщение

Вообщем парни я сегодня поменял датчик  на новый, программа выдает теже результаты, немного изменившись.

  у кого есть  не глючная программа Полетрон 26.3 с  хорошей прошивкой просьба поделиться, проверить, я думаю что у меня прошилась программа не той версией при первом подключении.

  купил новые дюзы и откалибровал как советовал Саня на 2мм, автокалибровка прошла сразу давление выставил 1.20.(по манометру) и вот что получилосpost-15149-0-92138100-1566245312_thumb.jь​post-15149-0-61933600-1566245178_thumb.jpost-15149-0-11043600-1566245048_thumb.jpost-15149-0-95039200-1566246435_thumb.jpost-15149-0-16581000-1566246450_thumb.j

 

 

 парни посмотрите в настройках  все нормальноpost-15149-0-07652100-1566245481_thumb.jpost-15149-0-80809800-1566245516_thumb.j-post-15149-0-42851200-1566245556_thumb.j post-15149-0-61009000-1566245613_thumb.j

post-15149-0-11043600-1566245048_thumb.jpg

post-15149-0-61933600-1566245178_thumb.jpg

post-15149-0-92138100-1566245312_thumb.jpg

post-15149-0-63028800-1566245354_thumb.jpg

post-15149-0-07652100-1566245481_thumb.jpg

post-15149-0-80809800-1566245516_thumb.jpg

post-15149-0-42851200-1566245556_thumb.jpg

post-15149-0-61009000-1566245613_thumb.jpg

post-15149-0-95039200-1566246435_thumb.jpg

post-15149-0-16581000-1566246450_thumb.jpg

post-15149-0-00593800-1566246463_thumb.jpg

post-15149-0-05656700-1566246474_thumb.jpg

post-15149-0-88518800-1566246482_thumb.jpg

post-15149-0-39059000-1566246489_thumb.jpg

post-15149-0-99161000-1566246495_thumb.jpg

post-15149-0-16590800-1566246502_thumb.jpg

post-15149-0-11795100-1566246512_thumb.jpg

post-15149-0-04809000-1566246521_thumb.jpg

post-15149-0-59610100-1566246529_thumb.jpg

post-15149-0-50157700-1566246537_thumb.jpg

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

че то фигня какая то..

все таки где то должна быть тарировка датчика давления, по ходу, или выбор типа..

 

а от скринов толку нет, ибо непонятно, какие на газу, какие на бензине..

Ссылка на сообщение

Новичок 808, с таким подходом не получится хорошо настроить систему, ещё немного и последует вывод что система плохая. С элементарными вопросами не можете разобраться. Как пользователь Полетрона скажу, что система простая. Знаний по работе ДВС и почитать инструкцию к Полетрону должно быть достаточно в вашем случае. На все ваши вопросы есть ответы в инструкции. Почитайте и разберётесь.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

че то фигня какая то..

все таки где то должна быть тарировка датчика давления, по ходу, или выбор типа..

 

а от скринов толку нет, ибо непонятно, какие на газу, какие на бензине..

  Саня все скрины   Работа на газу  На белом фоне просто с мобилы( там где реклама)

Ссылка на сообщение

Новичок 808, с таким подходом не получится хорошо настроить систему, ещё немного и последует вывод что система плохая. С элементарными вопросами не можете разобраться. Как пользователь Полетрона скажу, что система простая. Знаний по работе ДВС и почитать инструкцию к Полетрону должно быть достаточно в вашем случае. На все ваши вопросы есть ответы в инструкции. Почитайте и разберётесь.

   Кто сказал что система плохая? :unsure:

            по делу что нибудь бы написали.......

.

  впервый раз ставлю эту программу( систему Полетрон 26.3),  и глюк с давлением, чаво на форуме разбираться нельзя чтоли?? :cool:  и сам знаю что система простая .

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Ну начнём с того, что на большинстве прог давление газа показывает  дифференциальное.  

Дальше сперва определиться что у нас врёт, МАР сенсор, редуктор или...  иначе нет смысла двигатся дальше.

 

По поводу плохая или хорошая...  косвенно.)

Заходим на форумы более специализированные по обсуждению ГБО и видим сколько и по какой марке обсуждений.

Если по определённой марке их кот наплакал, это не значит что всё работает суперски. Просто она мало интересна Профи.

Пример: концерн Тойота выпускает намного больше количество автомобилей, чем непопулярная марка  = другие доходы. Соответственно и есть хорошие расходы на те же краш тесты, обновление, модернизацию.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

). До этого работала идеально с 3.64.)

 

Сообщаем Вам, что блоки управления POLETRON Premium и POLETRON Standart работают идеально с версией прошивки 3.64:
1. Рекомендуем обновить прошивку после установки оборудования на новый автомобиль, а так же при подключении к уже эксплуатирующемуся автомобилю (в закладке «Информация» — Обновление устройства... - Загружаем М210_33ЕР_v327.afm).
2. Так же ВАЖНО!!! После обновления в (закладке «Файл» - Восстановить заводские установки).
3. Проводим настройку автомобиля с самого начала.
 
Теперь с 3.81.4 
 
 
 

 

 

И каждый раз Идеально.)

Ссылка на сообщение

Ну начнём с того, что на большинстве прог давление газа показывает  дифферинциальное.  

Дальше сперва определиться что у нас врёт, МАР сенсор, редуктор или...  

  Петрович  спасибо! поделитесь пожалуйста программой,  Полетрон 26.3 ( уж больно часто они меняют прошивки)

  Я брал с оф сайта, но  почему бы не попробовать ? 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 Спасибо. корректировку по давлению искал.

Все нашел. машинка ездит, настроил с повышенным давлением в программе, в реальности 1.30 дюзы 2мм.

  отключил корректировку по давлению, поставил корректировку по мапу.

    мне подсказал человек , что глючные датчики полетрон, я не стал заморачиваться с заменой.   настроил как есть,

  Едет прекрасно, кооффициент получился 1.25, но этот двигатель очень кривой, из за фазовращателей, долго пришлось ездить с ноутбуком.( Вручную все точки подправлять)

  уже и расход известен 12.5 литров на газу, меньше делать не буду.

Ссылка на сообщение

 

  этот двигатель очень кривой, из за фазовращателей, долго пришлось ездить с ноутбуком.( Вручную все точки подправлять)

 

   

  Что-то не заметил, что этот двигатель кривой, установил Digitronic IQ, форсы Dymco, достаточно было автокалибровки, поехала сразу. Разница между газом и бензином не заметна.

  Полетрон всегда откатывать приходится, иначе не поедет. Его обычно ставлю на авто подешевле )))

Ссылка на сообщение

И вот тут парадокс.)

Клиент хочет подешевле, а из за этого заморочек с настройкой больше.

Есно настройка с откаткой переодически дороже. Клиента жаба задушит, проблемы по смесям с вытекающими, но виновато ГБО.

Нарисуешь в два столбика проблеммы по ЭСУД и ГБО — дороговато.

Где то за 800 рубанут маску и нет проблем ваще. Угу, только жрёт и движок часто ремонтировать надо.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

  Парни мнет стыдно очень сообщать.........

 но как то на днях смотрел я на ютубе ролик про ремонт ГБОшного редуктора ZAVOLI ZETA-S  и понимаю что я шланг с датчика давления одел  на  штуцер сброса давления !!!!!

 

      И О.О.О.О.О.О.  вспоминаю себя, епт, как вы ме давали советы- "А посмотри на тот ли ты штуцер одел шланг???"

           нет же...... самоуверенность и невнимательность...... 

 

 Хорошо что у меня все контакты есть.

  звоню, аккуратненько спрашиваю как ГБО? как расход? отвечает расход в среднем 11литров, доволен как слон,говорю надо приехать подправить, мембраны подсели,...

 

 

   Говорит не.... все гуд, не приеду, до лета точно....... Еле уговорил, на выходном в воскресенье..  

 

  Парни поставил шланг куда надо, сзади в алюминиевый штуцер рядом с болтом регулировки давления и  перенастроил, времени не было скрины делать,Но авто поехало еще лучше........

  и настроилась намного быстрей. коофициент 1.40 получился, впрыск совпадает 100%

 

    P/S-  хоть и очень стыдно, но по чесноку, решил рассказать, может кому поможет, есстественно вы посмеетесь...... ну да ладно....

          

 

   .

Ссылка на сообщение

А чего смеятся, просто я с этим сталкиваюсь чаще. И есть не которые модели редукторов на которых можно перепутать. На ловатовских это оооочень часто.)

И после установщиков и датчики приговаривают.)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста.

 

Имею Renault Duster 2.0 MT, 4WD, F4R, 135 л.с (100 kW)

На него было установлено ГБО Digitronic MAXI2, форсунки (со слов установщика) AEB черного цвета (неразборная рампа).

Изначально при автокалибровке установщиком газовый ЭБУ писал, что недостаточен диаметр жиклеров.

Установщик ГБО сказал, что нужно рассверлить и ... на этом его работа закончилась. Коэффициент пересчета был более 2.

Сейчас при наличии свободного времени решил сделать как положено.

Измерил сверлом реальное отверстие и глубину. Оказалось 2 мм, рассверлил до 2.2, но программа все-равно писала, что маленький диаметр жиклеров.

Рассверлил до 2.4, программа написала, что диаметр жиклера в допуске.

Коэффициент стал около 1.8.

Давление в редукторе изначально было 1 bar, я поднял до 1.2-1.3 bar

 

Тут в теме написано, что коэф должен быть 1.4, а у меня получается 1.8

Чем это чревато и что можно сделать?

 

P.S. На газу проехал около 34 тыс.км, плюс с рассверленными жиклерами около 4 тыс.км. разницы не заметил.

Ссылка на сообщение

   Можно ещё немного рассверлить на 0,2мм, если не хватит, то давление ещё поднять до 1,5 бар.

Если коэфф будет до 1,5 то можно так оставить

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Угу, только при этом надо видеть время впрыска бензиновых и учитывать минимальное газовых которое они смогут отработать.

Поэтому не надо верить выводам проги.

Так то АЕВ разборная рампа. А вот зачем мерять глубину жиклёров не понятно.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

 


учитывать минимальное газовых которое они смогут отработать

Я так понял нужно на рампе найти ее название и тогда найти характеристики форсунок.

 

На хх время впрыска бензиновых форсунок около 1.9 мС.

 

 

 


Так то АЕВ разборная рампа.

У меня вот такая рампа, форсунки с нее не снимаются и жиклеры не вынимаются:

 73974c1s-1920.jpg

Картинка из инета. Может это и не AEB, хотя нашел по фразе "газовые форсунки AEB неразборные"

 

 

 


А вот зачем мерять глубину жиклёров не понятно.

Чтобы не просверлить глубже что не нужно

 

Все-равно не понимаю, почему по таблицам на 100 кВт нужен жиклер около 2.4, а у меня получится 2.6-2.8 чтобы коэф-т впрыска стал 1.4-1.5?

Ссылка на сообщение

Вот нашел в магазине:

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reyka-forsunok-aeb-4-tsilindra.html

  • сопротивление катушки -  1,9 Om
  • материал корпуса - полимер
  • входной штуцер - 12 мм
  • время открытия при 1 бар -1,6 ± 5% мс
  • время закрытия при 1 бар 1,5 ± 5% мс 
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...