Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

 

 


На хх время впрыска бензиновых форсунок около 1.9 мС.

на газу или на бензине ? )

 

 


У меня вот такая рампа, форсунки с нее не снимаются и жиклеры не вынимаются:

да ладно ? а спорим, разберу ? )) как думаете, круглые отверстия для чего ? подсказка : магнитола опель..

 

 


Чтобы не просверлить глубже что не нужно  

так вы снятые сверлите )))

 

 


Все-равно не понимаю, почему по таблицам на 100 кВт нужен жиклер около 2.4, а у меня получится 2.6-2.8 чтобы коэф-т впрыска стал 1.4-1.5?

потомушта ! )

так то учитываются именно лошади (киловатты) на ОДИН циллиндр, это раз, ну и два, есть допуски, разница давления и т.д. и т.п.

потому, похрену чего написано в мануалах !

делать надо так, чтоб на ХХ коэффициент был не больше 1,5 и на верхних впрысках не меньше 1.

 

ЗЫ: Повестье уже фотку !! Ну реально напрягает людей всех нормальных с приматом из лохотрона разговаривать.. От кого гаситесь то ? 

Ссылка на сообщение

 

 


на газу или на бензине ? )

Это время впрыска на хх бензиновых форсунок, на газу и бензине практически совпадает, что и должно быть.

 

 


как думаете, круглые отверстия для чего ?

Я видел эти штыри, но полагаю они не сделаны для разбора/сбора форсунок. Пружинный фиксатор ставится, чтобы разбирать/собирать.

 

 

 


делать надо так, чтоб на ХХ коэффициент был не больше 1,5 и на верхних впрысках не меньше 1.

Время впрыска на хх = 1.9 мС. Если умножить на 1.5 получим время впрыска газовых форсунок 2.85 мС

А время впрыска может быть еще меньше.

Как определить минимальное время работы газовой форсунки?

 

 

 


ЗЫ: Повестье уже фотку !! Ну реально напрягает людей всех нормальных с приматом из лохотрона разговаривать.. От кого гаситесь то ? 

Этой аватарке лет 15. Она используется на всех форумах, где я общаюсь. Это память о славном прошлом :)

Ссылка на сообщение

Все-равно не понимаю, почему по таблицам на 100 кВт нужен жиклер около 2.4, а у меня получится 2.6-2.8 чтобы коэф-т впрыска стал 1.4-1.5?

Ммм.) Таблицы и мануалы из инета это как типовые параметры ЭСУД которым верят начинающие диагносты.

Коэфициент так же понятие относительное, точнее карта его отображающая в разных прогах.

Ссылка на сообщение

https://youtu.be/tddLd-F4Tmk<iframe width="789" height="444" src="https://www.youtube.com/embed/tddLd-F4Tmk" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

 

  Ну и скрины карты при работе на газу и на бензине приложите.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста.

 

Имею Renault Duster 2.0 MT, 4WD, F4R, 135 л.с (100 kW)

На него было установлено ГБО Digitronic MAXI2, форсунки (со слов установщика) AEB черного цвета (неразборная рампа).

Изначально при автокалибровке установщиком газовый ЭБУ писал, что недостаточен диаметр жиклеров.

Установщик ГБО сказал, что нужно рассверлить и ... на этом его работа закончилась. Коэффициент пересчета был более 2.

Сейчас при наличии свободного времени решил сделать как положено.

Измерил сверлом реальное отверстие и глубину. Оказалось 2 мм, рассверлил до 2.2, но программа все-равно писала, что маленький диаметр жиклеров.

Рассверлил до 2.4, программа написала, что диаметр жиклера в допуске.

Коэффициент стал около 1.8.

Давление в редукторе изначально было 1 bar, я поднял до 1.2-1.3 bar

 

Тут в теме написано, что коэф должен быть 1.4, а у меня получается 1.8

Чем это чревато и что можно сделать?

 

P.S. На газу проехал около 34 тыс.км, плюс с рассверленными жиклерами около 4 тыс.км. разницы не заметил.

 

 

 

    

 

       

При мощностных нагрузках, размер жиклеров и давления должно хватить. Смысл всех этих пересчетов и настроек в том чтобы обеспечить на любых режимах точную смесь и ровное давление.

  Ну а там где не хватает, например выбран редуктор без запаса мощности( не может обеспечить давление колибровочное) там можно и довпрыск бензина сделать.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

 

 


Ну и скрины карты при работе на газу и на бензине приложите.

Сегодня было некогда. Завтра сделаю скриншоты карты

 

 


можно и довпрыск бензина сделать

А как это делается?

У меня стоит переключение на бензин выше 4400 об/мин.

Ссылка на сообщение

"При мощностных нагрузках, размер жиклеров и давления должно хватить. Смысл всех этих пересчетов и настроек в том чтобы обеспечить на любых режимах точную смесь и ровное давление.

Ну а там где не хватает, например выбран редуктор без запаса мощности( не может обеспечить давление колибровочное) там можно и довпрыск бензина сделать."

 

 

Новичёк 808

Не совсем верно, точнее совсем не верно.

Стабильное давление редуктора зависит от качества оного и производителя. Запас по мощности делается в основном для более холодного климата.

А вот производительности газофорс особенно при не правильном подборе, на мощностных может не хватить. И вот тогда надо просчитать и заместить ЧАСТЬ впрыска бензиновым.

Резкие переходы полностью на бензин после каких то оборотов не совсем правильный подход и мне не нравится, но это широкая тема для дискуссий.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

 

 

можно и довпрыск бензина сделать

А как это делается?

У меня стоит переключение на бензин выше 4400 об/мин.

 

 

   В этой вкладке, сами выбираете в каких режимах сколько добавить

post-5743-0-46600800-1580928996_thumb.png

Ссылка на сообщение

  я тоже против резких переходов,  я правда незнаю как насчет его диджитроника,  но вот в полетроне есть довпрыск в процентах, вообще мне полетрон 26.3 понравился с диджиком только пару раз сталкивался и то при ремонте  только, не увидел там довпрыска....

Ссылка на сообщение

 Так я приложил скрин Макси 2, куда уж проще? Можно и по оборотам и по времени впрыска установить нужный процент.

Ссылка на сообщение

Вот на газу:

post-1587-0-37661800-1580983436_thumb.png

Вот на бензине:

post-1587-0-54717000-1580983447_thumb.png

Настройки:

post-1587-0-31648000-1580983463_thumb.png

 

Недавно подстраивал, время впрыска на хх на бензине и на газу было одинаково.

Сейчас на газу время впрыска увеличилось, т.е. газ стала беднее.

Давление газа было ближе к 1.3 bar, сейчас 1.15-1.20 bar

У нас немного похолодало, может с этим быть связано.

 

Ссылка на сообщение

Еще есть проблема: при резкой перегазовке с хх если держать педаль в пол в газовом ЭБУ наблюдается провал измерения оборотов.

Из-за этого иногда чувствуется провал, т.к. происходит переход на бензин.

Провал в измерениях есть и при работе на бензине.

 

post-1587-0-13714000-1580984112_thumb.png

 

Возможно что это проблема софта ЭБУ ГБО?

Прошивка последняя.

Параметр "Чувствительность RPM" менял, ничего не меняется

 


На рампе написано:

LANDI RENZO TYPE ECO-EVO mod P4S

COD.238286000 0717318600979

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

  Так вы газуете до отсечки, газовый блок считывает обороты с бензофорс, а они в это время выключаются.

Хотя обороты то не поднимаются...

Просадка давления приличная, вакуум к редуктору подключен?

Время впрыска бензина включите, чтобы на графике осцилла его было видно и скрин сюда.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Продолжайте.

Обороты не успевают подскочить выше 4х тысяч.

Провал в самом начале происходит

Причем это происходит только при тапке в пол на несколько мгновений.

Если чуть не дожать, то провала не будет.

Я в таком режиме авто, естественно, не эксплуатирую, но полагаю, что так быть не должно

Ссылка на сообщение

  Попробовать поставить галочку "Интелект. обсл. доп. инжекции"

Можно осциллом к бензофорсам подключиться и посмотреть есть доп впрыски или нет. Если есть, то поставить галку "Порог отсечки доп впрысков" и задать нужный параметр.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжайте.

Обороты не успевают подскочить выше 4х тысяч.

Провал в самом начале происходит

Причем это происходит только при тапке в пол на несколько мгновений.

Если чуть не дожать, то провала не будет.

Я в таком режиме авто, естественно, не эксплуатирую, но полагаю, что так быть не должно

 

 

 

  Вы пробовали подключать датчик давления механический к рампе форсунок? какое давление при провале?

   в программе какое значение выставлено для перехода на бензин?

 

  вы писали-  "Провал в измерениях есть и при работе на бензине."(75 пост 3 строка)

 

   на этом моторе проблема имееться!! помимо настроек газовогоЭБУ.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...