Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Алгоритм определения пропусков зажигания


Рекомендованные сообщения

При общем подсосе коррекция отыграет, ошибку выставит.

А с мистфаерами. Определяеться по превышению порога неравномерности вращения коленвала. Условия для проверки обороты, температура, еще ченить.

 

Тут как с датчиком детонации. порг подлежит обучению или адаптации. посему может быть разной величины.

 

Хотя какойто общий усредненный критерий наверное есть.

 

Вот из мануала к М73 из автоваза.

post-29-082227400 1287248939_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Интересно... Т.е. здесь обучение алгоритма идет при торможении двигателем и отключенной горючке. Это мысль. Нужно будет попробовать.

Ссылка на сообщение

Программа видит ДПКВ с большей точностью, т.е. увеличение импульса, средина импульса, спад импульса, поэтому легко может вычислить замедление вала на конкретном цилиндре , при наличии ДФ , без него может путать цилиндры.

Ссылка на сообщение

:biggrin:

 

Чем???

Датчиком положения коленчатого вала.  Расчитывать среднее угловое ускорение каждые 180 град. ПКВ и сравнивать его с пороговыми. где совпадать не будет там и пропуск воспламенения, по датчику фаз определяется к какому цилиндру относился 180-ти градусный интервал и в ошибках выставляется пропуск воспламенения соответствующему цилиндру. Насколько я понимаю чтобы небыло неопределенностей либо недостоверно определенных пропусков сравнение идет поступенчато. Сначало сравнивают с одним условием (набором калибровок) потом с другим и т.д. Если все условия выполняются значит цилиндр работает исправно.

 

Замете что в диагностике пропусков воспламенения нигде нет калибровок с напряжением АЦП дачика кислорода.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тута вот выложил немного http://forum.adact.ru/index.php/topic/13477/page__st__30 ,там есть и по этой теме,неразобрано.Правда другие машинки и эбу,но стандарт всёравно един для всех.Ещё хочу сказать что имхо словосочетание "пропуски ЗАЖИГАНИЯ" по определению не верно,более точно - отсутствие горения,неправильное горение,misfire

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...