Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Алгоритм определения пропусков зажигания


Рекомендованные сообщения

Без полного анализа программы в машинных кодах, или как это сейчас называется, однозначно ответить невозможно, а гадать на уровне домыслов и догадок можно бесконечно. Реально можно логически описать только логически составленные условия, при которых в счётчики конкретного цилиндра заносится факт именно отсутствия нормального цикла воспламенения и горения смеси. Реально при инерционности системы газоанализа с любым видом ДК или ДОбеднённой Смеси или любого Датчика Состава Смеси, этот параметр не может быть использован напрямую для конкретизации ошибки по номеру цилиндра, эти данные могут входить в дополнительные условия при диагностировании пропусков., здесь реально вычисление только по периоду импульсов с ДПКВ в его взаимосвязи с моментом зажигания. Блокирование учёта этих параметров, напрямую дающих представление о мгновенной угловой скорости КВ, может наступать при получении сигнала превышающего порог по ДНД, возможны какие-то ограничения по скорости изменения управляющего сигнала с ДПДЗ, по температуре ОЖ. Тут вырисовывается целое множество условий, которые должны быть учтены не просто индивидуально, а именно во взаимосвязи работы в системе. Насколько велики возможности контроля разных параметров на сегодняшнем уровне конструктивного исполнения ЭБУ сказать трудно. Это я к тому, что например у Тойоты работа коммутаторов всегда контролировалась ЭБУ значительно глубже, чем у других производителей (Сигналы IGF и IGT фактически контролируют не только момент подачи управления на ключ катушки, но и сам факт получения коммутационного сигнала уже на выходе катушки!) С размещением ключа внутри контроллера этот процесс диагностики упростился, поскольку все параметры работы ключа можно контролировать дез дополнительных проводов и сигналов, непосредственно на плате внутри контроллера. Дискуссия по этому вопросу без кокретики, только для общения на тему высоких материй, и не более того.

Ссылка на сообщение

Алексей, давай рассмотрим сам процесс.

 

ЭБУ по данным ДК регулирует смесь коэф-ом коррекции по лямбде.

Период регулирования 0.5-1 Гц

При 800об/мин каждый цилиндр отрабатывает с частотой 3.33 Гц.

Допустим, что пропуск происходит с частотой 1раз за 5 оборотов. Получается, что за период регулирования смеси 1 выхлоп с повышенным О2, два - с нормальным.

Плюс к этому нормальный выхлоп с других цилиндров (Это на ХХ. А на средних и высоких оборотах?). В сумме (ДК находится в зоне смешения газов всех цилиндров) получается, что доля кислорода с одного пропуска ничтожна.

Это первый момент. второй момент: процесс регулирования смеси предполагает как увеличение кислорода, так и его уменьшение (циклическое изменение).

Вопрос: как ЭБУ отличит, что данное увеличение кислорода - результат регулирования смеси или результат пропуска воспламенения?

Сугубо ИМХО, участие ДК в определении пропусков воспламенении конкретно в ЭБУ м797/+ (ВАЗ) есть не что иное как чушь.

Пока не увижу описание заложенного в ПО алгоритма от производителя-не поверю.

 

Дискуссия по этому вопросу без кокретики, только для общения на тему высоких материй, и не более того.

Вот и я говорю: пока не будет либо описания от производителя или кто-нибудь толковый не декомпилирует софт и не проанализирует его, никаких утверждений быть не может в принципе!

Кстати, когда общался с Михеенковым по другой теме, он сказал (в моей редакции): "для определения назначения таблиц калибровок мы декомпилируем софт. Только так можно определить с большей долей вероятности о начначении таблиц калибровок. Визуализаторы не позволяют однозначно определять назначение тех или иных таблиц".

Не зная, какой алгоритм предусмотрен в той или иной программе, невозможно говорить на уровне предположений.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Лёша, какие помидоры, ты подтвердил мои догадки. Ни кто и не говорил, что определяется по ДК, я предположил, что его показания учитываются, в разделе VAG пралельная тема, по причинам возникновения пропусков, интересно получается, если читать сразу и там и тут, много на свои места всаёт.

Шамиль и ты прав, такие знания чисто для самообразования и понимания и тренировки логического мышления, мозги-то надо тренировать.

Я-же писал, что в любом поиске конкретики дающей полное понимание нет. Разработчики не собираются делится информацией.

Ссылка на сообщение
.........в ЭБУ м797/+ (ВАЗ) есть не что иное как чушь.

м..... ДА ???

Рамиль , ты ошибаешься !

вытащи кат из авто , и посмотри газиком , что будет при пропусках !

 

Пока не увижу описание заложенного в ПО алгоритма от производителя-не поверю.

твое право , навязывать свои знания я не кому не собираюсь !

да и производитель хрен что даст !

тем более что софт для боша не у нас разрабатывается.

..... "для определения назначения таблиц калибровок мы декомпилируем софт. Только так можно определить с большей долей вероятности о начначении таблиц калибровок. Визуализаторы не позволяют однозначно определять назначение тех или иных таблиц".

Не зная, какой алгоритм предусмотрен в той или иной программе, невозможно говорить на уровне предположений.

я и не предполагаю , я смотрю софт и выясняю для себя именно то , что мне нужно .

 

 

ЗЫ . все , я умолк .

далее без меня

Ссылка на сообщение

Почему "умолк"-то?

А обсуждать, дойти до истины?

Алексей, софт чем смотришь?

Если есть чем смотреть, почему бы не показать, так сказать, воочию, каким образом (формулы расчета, блок схемы и т.п.) организован алгоритм определения пропусков?

Насколько я в курсе, для этого нужен декомпилятор Ida Pro и знания/умение в программировании микроконтроллеров.

С этим у меня туго, иначе разложил бы по полочкам.

Я бы тоже сказал "я знаю и баста", только от этого что толку?

Ибо:

1. Это неправда - я не знаю.

2. Это не поможет коллегам узнать правду.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Как всегда, на самом интересном месте...(С) :acute:

Наш бывший препод по сопромату, почитай он нашу дискуссию, повесился бы :crazy:

Если нет конкретики, если вместо : "для того, чтобы не допустить... предусмотрено ...", скажешь что-то типа "должно быть ..., мне так кажется..."

Кричал: "вот из-за таких как Вы самолеты падают и поезда под откос летят! Вы конструктор или философ???"

Если сказали, что мы ошибаемся, то ИМХО, надо бы продолжить типа: "Не так, ты ошибаешься. Я декомпилировал софт и увидел, что при ..... учтывается ...., т.к. при .... есть обращение на показатель ...." или в этом роде.

Просто "я знаю" я много слышал, но ума мне это не прибавило, ибо в этих словах нет конкретики.

И о каком ТОНе ты говоришь, Женя, нормальное обсуждение началось, только логического завершения не получается.

 

Если знаем, надо разложить по полочкам, если не знаем, то не заикаться.

 

Если допустить версию об участии ДК в определении пропусков восплам-я, то при програмном отключении ДК и выводе его из зоны работы (наружу, на чистый воздух), то пропуски не должны опреджеляться (если ДК играет большую роль) или пропуски должны фиксироваться намного реже (если роль ДК важна, но не доминирующая). Если же окажется, что отключение ДК никак не повлияла на точность определения пропусков (счетчик так же будет фиксировать пропуски, как и при работе с ДК), то это С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ докажет, что ДК не задействован в алгоритме определения пропусков.

Проверка данного предположения на живой машине даст ответ, верно предположение или нет.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вопрос, на какой? Сканеры Ваз, показываю только то, что производитель смог извлечь или посчитал достаточным для потребителя. Показывают они коррекцию поцилиндрово? Длительность впрыска поцилиндрово? Зажигание поцилиндрово?, а оно ведь меняется. А в других есть и мозги успевают эти параметры править и отталкиваются от показаний и ДК и других датчиков. В VAGCOM можно посмотреть и длительность импульса поцилиндрово, это в каком Ваз сканере такое возможно? А я предпологаю, что 797 это может показать. Микас-же зараза показывает, только хорошей прогой и в отдельном окне. А если блоку хватает оценить состав и править его поцилиндрово и зажигание, то по чему он не может использовать это для помощи в обнаружении пропусков? И ни кто не утверждал, что ДК основной.

Рамиль, все "чушь" и прочие отрицательные слова, меняют тон всего сообщения! И ещё, еслибы все ждали манны небесной от производителей, счасбы не было тех прошивок, которые мы в те-же тазы льём и ни кто оф. не заявлял, что карты в стп кривоваты, как думаешь, как это поняли? Да можно много примеров привести, где обходились и находили правильные решения без оф. информации от производителя!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Рамиль

Ты читать умеешь ????

или между строк читаешь ????

 

еще раз повторюсь

я декриптовал софт с боша 797+ , да и собственно с 797

мне было интересно совершенно другое , а не пропуски

пропуски я уже потом смотрел

то что увидел о том и написал , мало того

седня приора была , раби интереса проверил

при запуске при Т=15

явные пропуски вычислялись более минуты !

при полностью прогретом моторе

несколько секунд !

этого достаточно ?

или нет

 

я не говорю что ДК участвует в определении пропусков

я говорю что Дк используется для само контроля при работе монитора пропусков!!!!

 

 

млин

 

Рамиль , Ты вот меринами занимаешься

а ты в курсе что большинство современных меринов пропуски датчикам вращения не вычисляют ?

Ссылка на сообщение
Вопрос, на какой? Сканеры Ваз, показываю только то, что производитель смог извлечь или посчитал достаточным для потребителя. Показывают они коррекцию поцилиндрово? Длительность впрыска поцилиндрово? Зажигание поцилиндрово?, а оно ведь меняется

Женя, возможности ЭБУ могут позволить, не вопрос. На Микасе, что на Сенсах, параметр (поцилиндровая коррекция УОЗ) есть, только отключен.

В относительно примитивных машинах многие возможности ПО вообще не использованы. Если взять Сириусы(Лачетти например), то там вообще куча динамических корреций не использованы.

Пока мы рассматривали АЛГОРИТМ определения на 2112 1.6л.

Про "чушь"... Женя, умоляю, мы меж своими же общаемся. уверен на 100, что все поняли правильно, в каком контексте использовалось слово. Не для унижения кого-либо однозначно!

Не заставляй реверансы крутить. Многие на ВЫ не хотят говорить: свои же, а ты за мелочь цепляешься :acute:

мои вопросы не потому, что кого-либо хочу достать. Если предполагаю, что собеседник знает то, чего я еще не знаю (не важно, новичок, старичок, с образованием или без) я постараюсь выжать из него все, что можно. Только не всегда получается. Часто вступают в полемику с утверждением, а покопаешь - оснований-то нет. Чтобы ни оратор, ни слушатели не оказались в неловком положении, хотелось бы, чтобы при утверждении чего-либо, быть готовым отвечать на вопросы типа "на чем основаны твои утверждения?"

Ну, хочу я все по полочкам разложить, чтобы потом легче было бы анализировать имеющиеся данные. Чего тут странного?

Раз уж назвались груздем, надо быть готовым лезть в корзину(С). Раз собрались для обсуждения и обмена знаниями, надо делиться.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вот нарыл у себя документик..

Как контроллер «отлавливает» пропуски воспламенения? Причину неисправности он не знает, а лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания датчика его положения – ДПКВ. Каким образом? Допустим, двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2 работает в установившемся режиме, причем первый и третий цилиндры в порядке, а в четвертом воспламенения нет. Время полуоборота первого и третьего цилиндров одинаковое, а у четвертого оно больше – коленвал замедлился. Затем второй цилиндр вновь его ускорит. Контроллер фиксирует сбой в работе двигателя и помечает его как пропуск.

Ну ачто отловить пропуск(и) воспламенеия помогает Датчик Фаз.

В моих мануалах о связи ДК и пропусками ни слова..

Может у кого буквари получще чем у меня.

Не спорю ..может и так.

 

Может кому то из начинающих пригодится сей мануальчик..так на всякий случай

 

Вот.

 

Выше уже лежит ссылка. читаем внимательно всю тему, а не отрывки!

АЗБУКА_ВПРЫСКА.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Рамиль, правильность понимая, это каждый человек может понять по разному, так, что лучше не употреблять подобных утверждений и выражений.

По поводу 2112 1.6л, это неверно! Такие вопросы нужно рассматривать относительно контролёров , а не авто.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

strem

это азбука практически для всех моторов

и в ней описан алгоритм определения но не для всех моторов и систем управления ДВС .

мало того

то что преподают на курсах обучения

то это как раз относиться к азбуке , которые уважающий себя диагност должен знать на зубок !

а про ДК , это уже в в софте лежит , про который нам вроде как не положенно знать , поэтому и производитель скрывает это нас

потому что это работа МОНИТОРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!

о котором нам знать не нужно - так сказал производитель !

теперь более понятно ?

 

Рамиль

 

я вот кое что не понял из твоего поста

разжуй плиизззз !!!

.... Не заставляй реверансы крутить. Многие на ВЫ не хотят говорить: свои же, а ты за мелочь цепляешься

это как понять ?

 

я пытаюсь разжевать Вам Рамиль

что и как , но Вы видно между строк читаете и не хотите меня совершенно слушать и твердите свое

а зря наверное , хотя Вам наверное виднее !

Я Пишу о том что уже "пережевал и проглотил" и уже давненько

если уж Вы со мной не согласны , то огласите свою теорию !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
По поводу 2112 1.6л, это неверно

Товарищи, своими необоснованными предположениями вы напугали автора вопроса, что он уже не откликается.

Женя, объясни, что не верно?

Напомню вопрос автора:

Хочется узнать какие датчики и как определяют пропуски зажигания например на примере двигателя 2112 1.6.

Было утверждение, что в определении пропусков участвует ДК.

Вопрос:

1. На чем основано это утверждение?

Прошу прощения, чтобы оценить степень доверия утверждению (простите, я -диагност. и если буду верить всему, что мне говорят, я не сделаю ни одну машину.),

мне надо знать, на чем основано утверждение. Насколько понял по отсутствию ответа на мой вопрос (что задавал ранее), никто не рассматривал код программы (декомпилировав ее) и не видел исходник(-и). Так на чем же основано утверждение???

2.

Такие вопросы нужно рассматривать относительно контролёров , а не авто

Речь не о возможностях ЭБУ, а об алгоритме, использованном в ЭБУ для 2110.

В одно и то же ЭБУ можно залить разные проги, предназначенные для разных машин. В одной могут быть задействовано 20% возможностей, в другом 80%.

Человеку надо понять

какие датчики и как определяют пропуски зажигания на примере двигателя 2112 1.6

т.к. он зае...ся искать причины на этом авто. А ты, Женя ему про контроллеры вообще. ему надо в частности.

 

Не в обиду будет сказано, заранее прошу прощения за некую жесткость в выражении, но если не можешь объяснить суть вопроса, зная его досконально, то не надо УТВЕРЖДАТЬ, а следует ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да,теперь понятно..

 

 

Лайнера уважаю...на его советах,подсказках и замечаниях, учился.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не нужно передёргивать. Я не утверждал, я предположил! Алексей подтвердил мои догадки. Что касается авто 2112 1.6л, так там может стоять и Я72 и 797 и 797+ и М73, что будем рассматривать? При чём даже не понятно, какой мотор, 8V или 16V? А туда можно оба втулить. Что касается простого ответа(кусочек мануала), так его давно уже озвучили, так, что мне тогда нужно было уже тему закрыть? Или всё-таки рассмотреть этот вопрос досканально, это ведь не спор, это дискуссия, которую нужно вести корректно!!!

Ссылка на сообщение

Пропуски у 797&+ Сканматиком очень хорошо смотрятся.

Стоит работает авто.Пропуски могут идти постоянно потихоньку по одному-два и тут же сразу пяток-десяток показать.

При этом ДК не реагирует(тут я с Рамилем в №32 согласен).

 

Из практики.

ШНива.797.

Жалобы-троение на холодную.Теплая в норме.

На диагностике пропуски редкие и на горячую.

ВВ часть,компрессия(ровно по 12),форсы (ровно)перекинул.Пропуски там же.

После ремонта ГБЦ все хорошо.

Ссылка на сообщение

Жека, прочти мой пост 38. Это косяк Сканматика, как впрочем и многих других производителей сканеров для нашего автопрома, кроме МТ-10.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Спасибо!Еще раз прочитал.

Но в 797 определяет верно поцилиндрово,а в Я7 не всегда.

Например компрессии нет в 3-ем горшке,а пропуски пишет по первому.

Не единожды такое.

Ссылка на сообщение

ra700 +1

На мой взгляд ветка диагностики пропусков с участием ДК - это слишком громоздко,очень неточно,потому что сразу приплетает целую кучу разных ненужных факторов.Вот определение условий работы монитора пропусков - это согласен.Разговор ниачем.Алексей.Если не жалко - дай хоть одним глазком взглянуть исключительно только на эту ветку в "декриптованном" софте.:-)Все равно эта тайна для нас тобой уже раскрыта.Мы тогда сразу тебе поверим и жертву принесем.:-)

Ссылка на сообщение

Жень, Вот именно, мы только счётчик пропусков и видим, а еслибы мы могли видеть топливную коррекцию поцилиндрово и впрыск, то всё всталобы на свои места.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не может быть толковой топливной коррекции для каждого цилиндра на узкополосной лямбде.Исходя из самого принципа регулирования смеси с помощью этого устройства.А бестолковая нас не интересует.:-)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

ЭБУ отмеряет временной отрезок между 20м и 50м зубом и 50м и 20м зубом. И по замеру запаздывания прихода данного зуба к середине ДПКВ относительно другого, делает вывод об отсутствии вспышки смеси в том или ином цилиндре. Тоесть не по ускорению меряет а по запаздыванию прихода в ВМТ.

Ссылка на сообщение

Вобщем

я так понял что вам не интересно что и как работает внутри блока , да и писать тут целую лекцию про работу монитора

тоже времени не мало уйдет . Для тех кто будет в этом году в Казани - я расскажу , как это работает и что к этому привязанно .

предупрежу сразу , что это из области софта ( не калибровок ) .

 

Давайте забудем про все те процессы , которые происходят внутри контроллера и вернемся к нашему вопросу

заданного в первом посте этого топика

Хочется узнать какие датчики и как определяют пропуски зажигания например на примере двигателя 2112 1.6.

Просто вчера был случай когда зе.... ся искать пропуски зажигания, пропуски идут хоотично по всем цилиндрам, виновником оказался клапан адсорбера остался постоянно открытым, и блок управления обеднял смесь вплоть до того что начали появлятся пропуски зажигания, просто хочется понять каким образом блок управления с подсосом и по показаниям датчиков регулирует смесь?

1. Ну какие датчики - это естественно ДПКВ , немного ему помогает ДФ- точность определения и вычисления конкретного пропуска по цилиндру , и косвенно по ДД . Классика не в счет , там вообще алго интересное , особенно у 797

2. Общий подсос , в данном случае по клапану адсорбера это и есть общее обеднение смеси , и как ни странно - контроллер редко когда может справиться с таким "лишним" количеством воздуха попадающего в в мотор мимо кассы -ДМРВ . отсюда и хаотичные пропуски из-за бедной смеси .

 

Сереж

Декриптовка прошивки не такая простая штука, для того чтобы правильно все сделать , я приглашаю программиста который пишет софты для контроллеров сам - благо он мой хороший друг . И вот в месте с ним мы разворачиваем прошу в течении 3-4 часов на не хилой машине , а потом уходит от недели до 3 на анализ . Так что это не так просто ! Это не архив рар, и с кондачка тут не чего не получиться . Сам несколько раз начинал все сначала.

Как буду в следующий раз "разворачивать" прошу , специально для тебя сделаю скринов , сам посмотришь .

 

 

В общем товарищи , давайте забудим про область высоких технологий .

и продолжим по теме, по пропускам и их определению , на уровне именно работы диагноста !

Ссылка на сообщение

Лишние вопросы появляются при неконкретном/неточном/неполном ответе.

Если бы последний (по счету) пост Алексея был первым, больше половины ветки не было бы.

Из всей ветки какой вывод можно сделать?

1. В части определения ПВ - понятно.

2. В части участия ДК для определения ПВ - "я знаю, но не скажу. Не надо глубоко копать". Что в результате получается - ХЗ.

 

Парни, давайте примем за хороший тон отвечать на вопросы по возможности коротко и точно.

Я понимаю, что сколько людей, столько путей становления. Однако ответы ГРАМОТНЫХ ТЕХНАРЕЙ отличаются тем, что они объемисты при своей краткости.

Знаем - говорим/пишем коротко и ясно.

Если не знаем, но предполагаем - так и говорим: "ИМХО, так-то и так-то..."

если не хотим говорить в принципе - вообще не начинаем.

 

Категорически не поддерживаю ответы типа: "Вот так и так, потому как Я СКАЗАЛ". Тут не школьники собрались.

Невозможно быть специалистами хорошего уровня во всех областях деятельности. Ничего в этом зазорного нет.

 

И не забываем, что КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я долго думал, писать или нет, и всё-таки решил попробовать, как всё это я наблюдал практически.

Вот давайте вспомним, что пропуски можно разделить на(буду писать простым языком без высших материй), угрожающие нормам токсичности и катализатору и неугрожающие, это выглядит примерно так, что происходит при сбоях зажигания в цилиндре или неисправности мех. части? Происходит неправильное горение смеси, что есть угроза катализатору и нормам. Далее, а что происходит, если отключить форсунку? А ни чего, кроме неравномерности вращения и потери мощности двигателя, но ведь угрозы катализатору и кату нет? Хотя пропуски так-же будут зафиксированны, но, когда блок быстрее выдаст нам такую ошибку? Примерно такое-же происходит и при подсосах воздуха. Но ведь заложеная программа в блоке обязана удержать автомобиль на ходу даже в таких ситуациях и не навредить кату и нормам. Как вы думаете, чтобы блоку распознать, какая всё-таки угроза, на показания какого датчика он должен оперется? Итак, я предлогаю провсети испытания, когда быстрее вылезет ошибка по пропускам, при отказе по зажиганию или при отключении форсунки.

Ссылка на сообщение

Евгений.Очень хорошая и красивая гипотеза.Но исходя из твоих же слов намного проще и разумнее было бы использовать показания ДК не работы монитора счетчика пропусков воспламенения,которому должно быть(без высших материй) абсолютно похер чем они вызваны,а для выбора ветки работы аварийной программы - с отключением форсунки или без,уже после установки флага обнаружения.К тому же сильно обедненную смесь непросто поджечь и горит она дольше.Это тоже несгоревшее или догорающее топливо в катализаторе.Значит и эта теория отпадает.

Пропусков быть не может "угрожающих и неугрожающих" катализатору.Они все угрожающие.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Самый простой метод зафиксировать пропуск зажигания - это померить неравномерность вращения коленчатого вала. Если превысит допустимое значение то занчит фиксируется пропуск.

 

 

Ссылка на сообщение

Я долго думал, писать или нет, и всё-таки решил попробовать, как всё это я наблюдал практически.

Вот давайте вспомним, что пропуски можно разделить на(буду писать простым языком без высших материй), угрожающие нормам токсичности и катализатору и неугрожающие, это выглядит примерно так, что происходит при сбоях зажигания в цилиндре или неисправности мех. части? Происходит неправильное горение смеси, что есть угроза катализатору и нормам. Далее, а что происходит, если отключить форсунку? А ни чего, кроме неравномерности вращения и потери мощности двигателя, но ведь угрозы катализатору и кату нет? Хотя пропуски так-же будут зафиксированны, но, когда блок быстрее выдаст нам такую ошибку? Примерно такое-же происходит и при подсосах воздуха. Но ведь заложеная программа в блоке обязана удержать автомобиль на ходу даже в таких ситуациях и не навредить кату и нормам. Как вы думаете, чтобы блоку распознать, какая всё-таки угроза, на показания какого датчика он должен оперется? Итак, я предлогаю провсети испытания, когда быстрее вылезет ошибка по пропускам, при отказе по зажиганию или при отключении форсунки.

 

В этом что то есть.

При общем пососе пропусков и нету(кроме колец форсунок-это если подсос идет в конкретный цилиндр).

 

А форсунку отключал-да и не отключал.

Приезжали авто с оборванным проводом форсунки-пропуски есть.

Но-о-о...

тут в первую очередь ошибочка по обрыву форсунки...

так,что получается немного не то.

Ссылка на сообщение

Интересная темка. И за полтора года никакой новой информации не появилось? Или пропал интерес?

Я летом немного занимался этим вопросом. Правда на системе, на которой нет детекции пропусков. На блоках KDAC. Пытался прикрутить.

Не знаю на сколько выводы будут общими. Возможно в моем случае определяющим было низкое временное разрешение и нестабильность временной фиксации прохода зубов. Из-за несовершенства аппаратной части. И по причине наличия отсутствия программной адаптации ДПКВ.

Были исследованны времена и ускорения и их стабильность для полуоборота, четверти и 1/10 ( через 6 зубов). Более менее стабильным получилось сравнение ускорения на интервале с 6 по 12 зуб ( начало рабочего ходя и такта сжатия - небольшой постоянный плюс ) с интервалом с 18 по 24 зуб ( окончание рабочего хода и такта сжатия - небольшой постоянный минус . Здесь номера зубов взяты после прохода ВМТ.

Но до конца, собственно до детекции пропусков там еще далеко. Да и пришлось переключиться на другую задачу. А к пропускам скоро вернусь. Много еще нужно будет поправить. Там пока тупо считается каждый зуб, что расточительно для процессорного времени ( 60 прерываний на оборот ).

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...