Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 BK 2.0 2006 нет связи с моторным.


Evgen273
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Случилась беда с личным авто. При обновлении IDSом что-то пошло не так. )) Программирование блока было окончено, но на связь перестал выходить. IDS не видит ни как, ни в авто ни в ручном входе в авто. Лаунч через OBD по кану блок видит.

Вчера коллега вычитал ктагом. Внутри совершенно непонятным образом лежит калибровка, определить которую я так и не смог LJZA-18881-C. Родная была LFS3-18881-A.

Пока  выход лить тем же ктагом. Вопрос только что. Дампов нет. Или чем то другим оригинальный файл, но он в формате phf, как его в бинарник перевести, так и не нашел информации.

Прошу пнуть в каком либо направлении. ))

 

Ссылка на сообщение

Что там за проц, я не в курсе.

Ещё могу сказать что авто на 5ст АКПП. Читал что есть какие то нюансы, что блок коробки может мешать. Вешал старый блок моторный, который стоял пока машина была с 4АТ, его тоже нет на связи.

post-136857-0-90402500-1555657368_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgen273
Ссылка на сообщение

Все наоборот, пока коробку не подключу, моторный не определяется даже по кан лаунчем. Как только коробку подключаю, сразу определяется. Через обд лаунч заходит, информацию по блоку читает адекватно, дает все те же данные блока что определялись ктагом.

Если в том же лаунче вручную выбрать авто, все блоки диагностируются, и акпп в том числе. Везде висит ошибка по связи с моторным.

Да до обновления все было нормально. 

Вечером попробую накинуть старую моторную косу со старым блоком.

Изменено пользователем Evgen273
Ссылка на сообщение

Все верно. Непонятно каким раком ее туда ids приплела.

Подозреваю что то, что сейчас в моторном точно не от автомобиля с 5АТ. Потому что совершенно рабочий старый моторник точно так же себя ведёт. Видимо есть разница.

Ссылка на сообщение

Да я ж говорю обновлялся. LFS3-18881-A была, обновление LFS3-18881-C.

Может как то связано с тем что моторник  и TCM не из этой машины, и все было нормально пока не обновился. 

Ладно, закончу работу, загоню, буду дальше разбираться.

Ссылка на сообщение

Забыл отписаться )  

За "шапку сухарей" был приобретен такой же блок, вычитали, записали в трупика, трупик ожил ) 

Всем спасибо за участие и помощь )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...