Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 2015 EMS3125 маленькое напряжения генератора


Рекомендованные сообщения
  • 1 год спустя...

Вечер добрый. Как решили проблему напряжения генератора 13.3 вольта дастер 2015 года, подскажите пожалуйста

Ни оффициалы, ни те, кто прошивкой занимаются в городе, ни кто не может решить проблему, как быть, куда копать?какую только прошивку не заливали, все напрасно. Гену проверили-все в работоспособном состоянии, аккум в норме

Ссылка на сообщение

Закончилось всё очень хорошо. напряжение регулируется в зависимости от нагрузки двигателя, оборотов, нагрузки на АКБ и. т. д. по какому непонятному алгоритму. Даже на разряженном акб, на холостых зарядка будет 13 с небольшим вольт. Если газануть и подержать обороты, то скакнёт и обратно опустится. Но если начать движение на нормальном режиме, то 14 - 14,5 как с куста. В моём случае нужно было доказать продавцам АКБ что с машиной всё нормально, но они уперлись что должно быть 14 вольт и всё, или у вас недозаряд и АКБ исправный. 

 Система скорее всего работает так чтобы генератор не давал нагрузку на двигатель на холостых чтобы не было повышенной токсичности выхлопа. Как то так.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Вчера нашел человека, у которого такая же ситуация. Вот что пишет:

Особенности работы генератора. 4 года полет нормальный. Там мозги свои по температуре окружающей среды подют напряжение. Зимой после запуска двигателя до 15в поднимают и держит долго пока не зарядит акк. Летом до 14.5 поднимает после старта. И потом до 13,3в скидывает дальше так и едем )))

⁷Мне генератор поменяли пл гарантии, но лопухнулись они это нормальная работа его

 

При 13,3в лампочки живут намного дольше. И все остальное тоже. И нагрузка на мотор соответственно ниже, соответственно и расход. все рассчитано на нормы экологии

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...