Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 2015 EMS3125 маленькое напряжения генератора


Рекомендованные сообщения

Добрый день! На данном авто малое напряжение генератора 13,2. Сканматиком ставлю такое какое надо (например 14,5) всё работает до засыпания авто, а после снова 13,2. Кто сталкивался? Поделитесь опытом?

Ссылка на сообщение

Скачки напряжения есть? При нагрузке(подогрев лобового,заднего стекла) поднимается напряжение? Генератор управляемый ,впрыск оценивая напряжение сети управляет зарядом.Если напряжение не изменяется возможна причина в регуляторе

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Перефразирую вопрос. Регулятором управляю со сканера и напряжение меняется. Почему уставка не сохраняется. Прошу ответить тех, у кого были подобные проблемы. Различные предположения не нужны.

Ссылка на сообщение

Твои темы скоро все стороной обходить будут. Подставь другой АКБ, ты спрашиваешь зачем, включи мозг, и делай машину. 

Ссылка на сообщение

Я не согласен с Вами категорически. По поводу софта совсем никак потому что напряжение регулируется адекватно в софт никто не лазил. А по поводу АКБ расскажи @cadetalex, мне непутевому, как машину отремонтировать. Денег надо? Нет проблем? А то в основном загадками и языком болтать.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Версию П.О.хотябы со сканера и желательно вычитать что в блоке, есть редактор но не припомнь такого что бы со сканера можно было выыставить и запомнить какое напряжение с гены.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

в дате должен быть параметр что-то типа нагрузка генератора. Если он вызывает подозрение- то, как вариант, РР наелся. Вы 4 года назад сами видели бОльшую зарядку, или всё со слов клиента ? Очень похоже на Фордовскую аналогичную проблему, которая лечится или заменой акума или прошивкой под Скандинавию

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Bachmann, проблема только в малом напряжении? Или есть проблемы с заводкой? АКБ недозаряжается или стартер плохо крутит? Система зарядки в современных авто работает по алгоритму который не совсем нам привычен. Снова эти евры. Подкиньте разряженный АКБ, напряжение зарядки не повысилось? А вообще крутануть elpower не помешало бы.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Проблема в малом напряжении. Стартер крутит прекрасно. Просто примерно раз в месяц при постоянной езде крутить перестает и требуется подзарядка от выпрямителя. Можно конечно и аккум забраковать ему 4 года, но напряжение не меняется ни от того что аккум слабый или наоборот с пускозарядником параллельно, ни на хх и на оборотах. В дате параметр нагрузка генератора не выше 18%. В дате так же есть параметр уставка напряжения., и если ставлю 14,5, то на АКБ 14,5 и в дате 14.5 пока не заснет. Потом снова в дате ноль и напряжение 13,2

Ссылка на сообщение

В клипе такого параметра уставка желаемого заряда не видел.Попробую специально сканматиком 15 проставить посмотрим посмотрим сохранит или нет после засыпания

Ссылка на сообщение

 

 


Откуда такая уверенность?
из опыта борьбы с данной проблемой. Это вам не ЯПОНСКИЙ Ниссан - французы знают толк в извращениях
Ссылка на сообщение

Володя! Ты лукавишь! Если бы у тебя был бы опыт борьбы, то не было твоего обтекаемого поста 16. Если есть конкретная информация по данной системе, то прошу сообщить, а если только предположения, то достаточно одного. А то мы классные специалисты. Хором кричим что французы извращенцы и ни одного технического подтверждения.

Ссылка на сообщение

Рено Каптюр, Н4М.

Первые два скрина ДО команды через сканматик, второе два скрина после команды на напряжение 14.8 со сканматика. Через клип команда не проходит, пишет что не доступна, хотя в списке есть. После засыпания моторного напряжение восстанавливается.

post-31287-0-79409700-1555251710_thumb.jpg

post-31287-0-62045400-1555251715_thumb.jpg

post-31287-0-51565700-1555251720_thumb.jpg

post-31287-0-75887400-1555251724_thumb.jpg

 

Мой вывод: сканматик под заданным напряжением генератора выводит другой параметр, нежели клип, либо, сканматик неверно его представляет в потоке данных.

 

Ссылка на сообщение

Завтра клиент приедет, внимательно погоняю на ходу, на нагрузке. Клип я думаю дилерский и если с него команда не активна, значит её просто нет. А как тогда быть с Вестами и Х-Рэями? У них эта команда в дилерском сканере как реализована? Получить бы тех. информацию об этой системе. Может изготовитель что нибудь внятное и разъясняет про этот параметр,

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Клип я думаю дилерский и если с него команда не активна, значит её просто нет

Клип дилерский прибор, там очень много чего не представлено из возможных команд чтобы не лазали шаловливыми, а часть из представленных не допилены до потребного. Я думаю тут именно тот случай, именно не допилено. Собственно, что сканматик может таки задать напругу, подтверждает что команда софте поддерживается.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

divan

Дима , надо было мультиметром еще пощупать на клеммах АКБ , что там на самом деле .Сканматик очень хороший сканер , но несколько раз сталкивался с тем  ,что он вроде делает процедуру  , но на самом деле делает вид , что делает . 

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...