Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

На Вашем последнем скрине я выделил желтым диапазон возникновения трабла. За 2 деления до него обороты точно не растут, даже немного падают. При этом видно, что педаль газа утапливают дальше, что приводит к росту давления в коллекторе. Расчетный момент растет, а мотор не разгоняется.

То есть ему банально не хватает мощности. Но при этом  в теории пропусков не должно быть, только если не по причине обеднения смеси или роста противодавления на выпуске. 

c7985f1cea03a236400179d3c5a854ef.jpg

Ссылка на сообщение

Александр Алексеевич я уже своё мнение сказал. Я бы разобрал. Думаю профилактики головы будет достаточно.  Контрольное слово не правильно установлен ремень был.  Может при установке подогнули , думаю где-то там. Если что пускай приезжает, мы с такими говорить умеем.

  Если про детонацию.

1. Приоткрутить датчик детонации,  чтоб меньше чувствительность была, проехать .

2. Метка 1 цилинда и сигнал датчика детонации на осциллограф. будет понятнее природа стука.

3. Не тратить время, разобрать.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

 у меня те же проблемы с пропуском зажигания. поменял грм. свечи. модули  зажигания сразу 4 шт , прочистил форсунки .снимали крышку клапанов . снимали всасывающий колектор и садили на герметик .проблема не ушла . к4м рено логан2. 2015. неужели смещение шкивов распедвалов?


да еще перепрошил на евро 2. 


это мне все работы делали в рено сервис там молодые парни работают ,спрашиваю что дальше пожимают плечами . 

Ссылка на сообщение

 

 


это мне все работы делали в рено сервис там молодые парни работают ,спрашиваю что дальше пожимают плечами . 

забрать у них деньги за сделаную ими работу

и ехать к тому кто может сделат то что они сделать не могли

Ссылка на сообщение

проблема такая .

на повышенной передаче еду по городу ну как бы в натяг , начинает моргать чек , если выключу зажигание и потом заведу на ходу  все ок. если когда мргает чек прдолжаю движение то начинает троить, останавлюсь постою 5 мин завожу все ок. 


 


это мне все работы делали в рено сервис там молодые парни работают ,спрашиваю что дальше пожимают плечами . 

забрать у них деньги за сделаную ими работу

и ехать к тому кто может сделат то что они сделать не могли

 

это не решит проблему


проблема такая .

на повышенной передаче еду по городу ну как бы в натяг , начинает моргать чек , если выключу зажигание и потом заведу на ходу  все ок. если когда мргает чек прдолжаю движение то начинает троить, останавлюсь постою 5 мин завожу все ок. 


 


это мне все работы делали в рено сервис там молодые парни работают ,спрашиваю что дальше пожимают плечами . 

забрать у них деньги за сделаную ими работу

и ехать к тому кто может сделат то что они сделать не могли

 

это не решит проблему

где в казахстане найти того кто сделает? сдесь все методом тыка за счет клиента

Ссылка на сообщение

Петя, 2 первых пункта уже делал, остался третий 

 у меня те же проблемы с пропуском зажигания. поменял грм. свечи. модули  зажигания сразу 4 шт , прочистил форсунки .снимали крышку клапанов . снимали всасывающий колектор и садили на герметик .проблема не ушла . к4м рено логан2. 2015. неужели смещение шкивов распедвалов?

 

да еще перепрошил на евро 2. 

проблема такая .

на повышенной передаче еду по городу ну как бы в натяг , начинает моргать чек , если выключу зажигание и потом заведу на ходу  все ок. если когда мргает чек прдолжаю движение то начинает троить, останавлюсь постою 5 мин завожу все ок. 

 

это мне все работы делали в рено сервис там молодые парни работают ,спрашиваю что дальше пожимают плечами . 

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

17 год логан. Пропуски по 1 и 4 цил.  на 2000об. стоя на месте. В клипе есть операции после замены элементов системы управления двигателем.

1 обучение крайних положений заслонки

2 обучение дат коленвала к маховику.

3 обучение форсунки.

описание как и что там же.

прошел все три этапа и все прошло.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
05.02.2023 в 4:12 PM, саныч сказал:

@chipex добрый день! так чем же дело закончилось? 

Конкретно в моём варианте - система EVAP.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...