Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Авто российской сборки. VIN X7L4SRAT451314533  мотор  K4M без фазорегулятора.

После замены ремня ГРМ  на СТО начались проблемы. В движении начинает моргать чек, потом мотор начинает троить. Если переключиться на более низкую передачу и сделать перегазовку, чек гаснет и до троения не доходит. После этого ещё раз переставляли ремень, Результата нет. С тем машина и пришла. 

Ошибки были по множественным пропускам воспламенения. Начал проверку с ремня. 

При тестовом заезде пропуски сыпались по 1 и 3 цилиндрам.

post-12582-0-55919100-1552416899_thumb.pngpost-12582-0-88487300-1552416947_thumb.pngpost-12582-0-53076000-1552417086_thumb.pngpost-12582-0-44919800-1552417098_thumb.png

Владелец переставил ремень. Моторист, который этим занимался, где-то вычитал, что фиксатор  75мм.  

post-12582-0-06747000-1552417147_thumb.png

Сказал ему, чтобы переставил используя 69,5мм   Я не перепроверял, 

post-12582-0-14206100-1552417166_thumb.png

 Сейчас имеем пропуски воспламенения по 1 и 4 цилиндрам. Происходит так же, при движении на 5 передаче. ЭБУ отключает форсунки 1 и 4 цилиндров, 

Что провоцирует- пока не пойму. Читал, что был какой-то бюллетень по причине данной неисправности.  И что инициирует датчик детонации по стуку якобы ролика приводного ремня. На сколько соответствует истине- не знаю. Или самому переустановить ремень ГРМ. Что-то сомнительно выглядит осциллограмма после доворота коленвала аж на 5.5 мм. У владельца начнётся истерика. У кого есть правильная красивая осциллограмма? 

post-12582-0-02163900-1552417236_thumb.png

Ссылка на сообщение

не знаю как на 16кл моторе, но на 8кл у меня ремень ГРМ начал сползать после третьей замены ремня, да так что протер крышку ГРМ. Просто сам по себе. При этом конечно были посторонние звуки и ошибка по ДД. Подложил шайбу под ролик ремня грм и все норм

Ссылка на сообщение

Читал, что был какой-то бюллетень по причине данной неисправности.  И что инициирует датчик детонации по стуку якобы ролика приводного ремня. На сколько соответствует истине- не знаю.

Отчасти. Были рекомендации менять комплект приводного ремня. Природа дефекта не объяснялась, были разные версии, то ли статику ролик наводил, то ли шумел и шла коррекция по ДД. 

post-31287-0-26663400-1552425560_thumb.png

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

как вариант. 

Так, для информации: в случае с приводным ремнем, чек моргал при движении, фиксировались пропуски в разных цилиндрах, но отключения цилиндров не происходило. Вообще на динамике это ни как не сказывалось, и зафиксировано было на логанах первого поколения, в основном на моторах К7М (1.6 8кл). Так что этот вариант можно держать в голове, но надеяться на него не стоит.

Ссылка на сообщение

 

 


что фиксатор  75мм.   Сказал ему, чтобы переставил используя 69,5мм 
Это как? Фиксатор упирается в плоскость отфрезерованную в противовесе коленвала.
Ссылка на сообщение

 

Тогда что меняется от его длины?

фиксатор  75мм.   Сказал ему, чтобы переставил используя 69,5мм

 

Странно, но в моём наборе фикасатор ровно 70 мм и при упоре в него коленвала поршень 1(4) цилиндра в ВМТ. А также, ни слова не было сказано, что при этом удалив заглушки с тыльной стороны головки обязан вставать фиксатор распредвалов. Только после этого можно начинать замену ремня.

Что кудесники натворили...одному Богу известно. Как вкарачили 75мм? С вероятностью 100% не зафиксированные распредвалы разбежались при недовороте коленвала и даже если постарались вернуть валы на место "первую брачную ночь" клапанов и поршней нужно принять как свершившийся факт. Потому и имеем пропуски по 1-4.

Ссылка на сообщение

 С вероятностью 100% не зафиксированные распредвалы разбежались при недовороте коленвала и даже если постарались вернуть валы на место "первую брачную ночь" клапанов и поршней нужно принять как свершившийся факт. Потому и имеем пропуски по 1-4.

 

Версия несерьёзная. Разбивается фактами.

1. В зависимости от смещения фаз при разных вариантах некорректной установки наблюдается: Множественные пропуски во всех цилиндрах, пропуски в 1 и 3 цилиндрах, пропуски а 1 и 4 цилиндрах.

2. Нет плавающих оборотов, неравномерной работы, потряхиваний, прострелов. На холостых двигатель работает  ровно.

3. Чек начинает моргать только на 5 передаче при продолжительном движении на оборотах 1800 - 2200.

Далее, если не поднять обороты, чек не гаснет и мотор переходит на 2 цилиндра.

   Вариант с гидриками думал, но на стоящем авто, на холостых и прогретом моторе, когда давление минимально, он же не сваливается...   Попробую разгадать в субботу.   

  Хотя благодаря выложенным выше осциллограммам  появилось 2 вопроса. 

На скринах УОЗ 11 градусов. У меня по сканеру 5...  У кого есть, на каком зубе ВМТ ?

        post-12582-0-64138900-1552589202_thumb.png

Ссылка на сообщение

вот вот.. зачем вам пятая вообще ? ))

сколь машин на механике было бензиновых под жоппой - никогда пятую не включал.. ну нет на ней динамики ! )

Ссылка на сообщение

Передний фронт 15го. У Вас верно.

 А разве  маховик снимался или я что то пропустил?

 

 

Тогда что меняется от его длины?

Угол поворота коленвала при застопоренных распредвалах ( читай - синхронизация)

attachicon.gif14-03-19 21-01-15.png

 

В данный момент меняю ГРМ , шкивы,помпу именно на таком движке, перепроверил ещё раз - длина фиксатора  70мм - всё встаёт ЧЁТКО (первая замена) .

В моторе могли всё уже не по одному разу переставить со всеми вытекающими. Синхру на каких фиксаторах выставляли и выставляли ли вообще?

Терпила наэкономил денег, фиксаторы свои придумал, заглушки для него дорого, про шкивы вообще молчу, а теперь машинка не едет, Нужно срочно найти крайнего. Отпустите Вы его пусть дальше упирается и только когда скулить начнёт вместо того, чтобы орать - можно взяться, но без гарантий.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

К4М как помню. Ни одной шпонки там нет на валах. Шкивы распредвалов не откручиваются при замене ГРМ. А вот шкив колена всегда ослабляется, и если нет стопоров то поставить почти не реально.

Пс: ставил когда то в ранней юности, когда учился в институте и был стажером, загорелся чек и был небольшой стрекот, при перегазовке. И это я умудрился со стопорами....

Ссылка на сообщение

вот вот.. зачем вам пятая вообще ? ))

Для  тех, кто  не в курсе ( для самого также было открытие)  КПП  5- ступенчатая, когда водитель  едет,  на тахометре загорается значок,  что  пора переходить на следующую передачу.  Передачи короткие, поэтому  если хочешь ехать со скоростью  более  90 км/ч  и чтобы мотор не ревел  под   3 000– переходи на  5 передачу.  Вот такое  сделали.    

Ссылка на сообщение

Клапана там подогнуты. Чудес не бывает. Изменением фаз ГРМ можно добиться только этого.

post-12582-0-61705300-1552671727_thumb.png    ?????     

 Саш, там колодки случаем не клинят?  :biggrin:

  До колёс, Витя,  ещё не  добрался.  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Передачи короткие, поэтому  если хочешь ехать со скоростью  более  90 км/ч  и чтобы мотор не ревел  под   3 000– переходи на  5 передачу.  Вот такое  сделали.

 

У Рено всю жизнь короткие коробки. На 3000 на пятой 100км/ч.
Ссылка на сообщение

да да.. было как то.. с пол года был логан под жопой.. стрелялись от этого.. только поехал - уже передачи кончились )

 

а по теме, все таки нифига не 70мм фиксатор, по моему.. с 70 как раз чуть мимо валы встают.

мне мтпро4 прямо казал потом  "на столько то градусов мимо" )

по симптомам было один в один.

нормально получилось только взятыми у оффов оригинальными штифтами-кондукторами..

Ссылка на сообщение

Всю жисть его ставим обычным болтом самоточенным, заврачивая его до упора в кривошип. Никто никогда даже длину его не мерил. Как то так.

Ссылка на сообщение

Переход на высшую передачу приводит к увеличению коэффициента наполнения цилиндров. Увеличивается давление сжатия. Может там проблема не в фазах, а в системе зажигания ?

Ссылка на сообщение

От оно как)

 

Всю жизнь был уверен, что наполнением заведует дроссель, ну и разумеется

параметр Ve не забудем, а оно как оказывается еще надо в уравнение передачу

интегрировать ..

Ссылка на сообщение

а оно как оказывается еще надо в уравнение передачу интегрировать ..

Хм... а вы поизучайте по графику тягово-скоростных характеристик автомобиля что происходит при переходе на следующую передачу при неизменных скорости и сопротивления движению. Не забудьте про зависимость коэффициента наполнения от скорости движения воздуха во впуске. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Переход на высшую передачу приводит к увеличению коэффициента наполнения цилиндров. Увеличивается давление сжатия. 

При условии равенства частоты вращения двигателя согласен. Но когда при моргании чека нажимают на педаль, чтобы повысить обороты, наполнение ещё более увеличивается. Пропуски должны посыпаться, а  наоборот, счётчик сбрасывается.  А пропуски сыпятся при неизменных параметрах дроссельной заслонки, частоты, давления в коллекторе.. Сегодня 4 часа пытался спровоцировать ситуацию, систему зажигания тестировал - ничего.  Надо ехать на трассу, но не смог подключиться мотортестером к блоку. Не понял, какой стоит. С 3 разъёмами, но не 3000, потому что уже пины ДПКВ не совпадают. Там F4 E3  , а здесь  H1J1.  Рою техноты- ничего похожего нет..  У  кого есть распиновка ЭБУ ?

 

post-12582-0-09818200-1552759750_thumb.pngpost-12582-0-84373800-1552759757_thumb.pngpost-12582-0-12958400-1552759769_thumb.pngpost-12582-0-62744200-1552759776_thumb.png

                  post-12582-0-71016300-1552760741_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

 

 


При условии равенства частоты вращения двигателя согласен. Но когда при моргании чека нажимают на педаль, чтобы повысить обороты, наполнение ещё более увеличивается. Пропуски должны посыпаться, а  наоборот, счётчик сбрасывается.

Ну какое же равенство при переключении на высшую... Обороты падают. 

На переходных режимах счетчик обычно программно отключается. Он работает только на установившихся оборотах. А мотор при этом может троить.

Нагар на свечах по цвету одинаковый ? А по поверхности изолятора каждой свечи цвет не меняется ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...