Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2010. Перестали работать дворники.


КоSтёр
Рекомендованные сообщения

Клиент приехал с нерабочими дворниками. По его словам все работало в штатном режиме. После дворники включились самопроизвольно, и начали работать на максимальной скорости. Клиент заглушил автомобиль, но даже после этого дворники продолжили работать. После он скинул клемму аккумулятора, дворники ушли в нижнее положение. После он приехал ко мне. 

Ошибка: 
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя(V216) 
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
стоп-кадр:
статус неисправности: 00100100

 

На моторчик приходит + и -. Lin провод прозвонил от блока комфорта, обрывов нет. Ошибка не стирается, как при подключенном моторчике так и без него.

Что думаете по этому поводу? 

Есть ли какая то возможность проверить моторчик?

Так же интересует вопрос возможности включения дворников в обход.

Ссылка на сообщение

Прозвоните лин с пристрастием..лампочкой..сам однажды попал на обман светодиодной контрольки

Косяк в жгуте за АКБ

Изменено пользователем garisonford
Ссылка на сообщение

Прозвоните лин с пристрастием..лампочкой..сам однажды попал на обман светодиодной контрольки

Косяк в жгуте за АКБ

Проверял мультиметорм на сопротивление и замыкание на массу. 

Ссылка на сообщение

лучше как и сказано выше 100 ватной лампочкой -надежнее . 

Завтра буду пробовать.... Но что то мне подсказывает что дело не в обрыве...

Ссылка на сообщение

Выше уже озвучили причину: снимите аккумулятор вместе с коробом там и увидите свою проблему в виде зелени на жгуте. Как правило об тот самый короб и перетертые 

Ссылка на сообщение

Костёр, я извиняюсь спросить, вы до недавнего времени где столовались(кто вам авто ремонтировал)? 

В смысле? Что значит столовались?

Ссылка на сообщение

Если под площадкой проводка целая то на lin еще сидит датчик качества воздуха.Разъем датчика может быть с окислеными контактами

Ссылка на сообщение

Статус концевика капота какой? Если капот открыт, то дворники не включатся

Концевик предварительно отцепил. На приборке капот отмечен как закрытый. Слышал что со временем от скачков (прикуров и т.п.) Вылетает LIN трансивер TJA1020. На корпусе заметно по стертой надписи что он нагревался, скорее всего выше допуска. Этот трасивер и отвечает за связь мотора с блоком управления. Есть в VAG функция аварийного включения дворников?

имел опыт замены, виной китайский ксенон("фонит по проводке")

марка была правда ауди 4 но суть та же.

Лампы в фарах туманках и т.п. галоген. Ксенона нет в принципе.

Ссылка на сообщение

Борис,так в движении бы включились и ошибок бы не было. На туаргеах,что 7L, там часто проблема в блоке . Окисление корпуса мотора ведет к отслаиванию герметика и туда попадает влага.


 

 


Что значит столовались?
Это ,читай "на постой где вставали и какой кузнец лошадь вашу ковал?"
Ссылка на сообщение

Костёр, я извиняюсь спросить, вы до недавнего времени где столовались(кто вам авто ремонтировал)?

Вопрос я так понимаю риторический... С юмором у вас все точно хорошо! Я молодой специалист поэтому нуждаюсь в помощи опытных мастеров.

Борис,так в движении бы включились и ошибок бы не было. На туаргеах,что 7L, там часто проблема в блоке . Окисление корпуса мотора ведет к отслаиванию герметика и туда попадает влага.

 

Что значит столовались?

 

Это ,читай "на постой где вставали и какой кузнец лошадь вашу ковал?"
Спасибо за расшифровку! Тоже получил какой никакой опыт!) Изменено пользователем КоSтёр
Ссылка на сообщение

Юр, совсем не факт, был секас со статусом S-контакта на Ети, их там 2 вида- физический и кановый, так с физтическтим было все ок, а кан еб мозг. Так что и тут вполне подобная подлянка мб, поэтому и советую проверить статус концевика. причем в разных блоках.

Ссылка на сообщение

 

По его словам все работало в штатном режиме. После дворники включились самопроизвольно, и начали работать на максимальной скорости. Клиент заглушил автомобиль, но даже после этого дворники продолжили работать. После он скинул клемму аккумулятора, дворники ушли в нижнее положение. После он приехал ко мне. 

Маловероятно, что концевик при делах.

Больше на воду похоже.

Ссылка на сообщение

Да пожалуй, невнимательно прочел 1 пост. подкинуть другой моторчик на проверку и тогда счастье, если остальное все проверено правильно

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Ну если на то пошло то топикстартеру и нужно было это все сделать и мотор подкинуть заведомо рабочий а только потом создавать тему . А мы тут вангуем , может просто вскрыть мотор да посмотреть что там за паучки внутри живут )) 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

подкинуть другой моторчик на проверку и тогда счастье

Я думаю, что если бы у ТС был моторчик или было бы где взять, то он давно бы уже это сделал...

Если все условия для работы дворников выполнены, то только разобрать имеющийся моторчик и посмотреть что там...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Подкинуть дело непростое,он и на разборе не 3 копейки стоит. А если находишься далеко от крупных разборов,то и вовсе.

Рекомендую вскрыть и глянуть,о чем писал выше.

Ссылка на сообщение

Подкинуть дело непростое,он и на разборе не 3 копейки стоит. А если находишься далеко от крупных разборов,то и вовсе.

Рекомендую вскрыть и глянуть,о чем писал выше.

После проверки целостности проводки и анализа показаний, мотор был вскрыт, как яуже писал выше,на микросхем tja1020 видны следы перегрева... Мотрочик и щетки в норме. Я подумал что у многих находящихся на форуме преобладает европейский автопром и эта неисправность одна из рядовых.... Вот и решил создать тему.. Так как поиском подобных случаев не обнаружил.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...