Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ravon Nexia R3 B15D2 ДЗ в аварийном режиме


Рекомендованные сообщения

так при запуске дз отрабатывает -открывается..после запуска прикрывается..на заглушенной не реагирует

повторюсь- при включенном зажигании проверял на пинах эбу..проверял не сопротивление, а напряжение.

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

на джентрах был косяк подобного плана, такие-же ошибки и проявление.. там был плохой контакт в разъёме под левым подкрылком... здесь я этого разъёма не обнаружил, очевидно, дефект стал массовым и проводку переделали... или я залошарил и его не увидел- дело было в 12 ночи, хозяин заглядывает через плечо)))

Ссылка на сообщение

на заглушенной не реагирует

На скринах(пост 9) оборотов О, а у дросселя разные положения, значит на заглушенной на педаль реагирует?

Вот я о чём. 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

логично)), то есть эбу  не нравится что-то уже при включении зажигания..(скрины с исправной машины)

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Адаптирует обычно(проверяет положение) при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, что то не устраивает в этот момент,
и при запуске сразу авария. :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

на заглушенной не реагирует

На скринах(пост 9) оборотов О, а у дросселя разные положения, значит на заглушенной на педаль реагирует?

Вот я о чём. 

 

Там механический дроссель наверняка.

Ссылка на сообщение

Была такая машина. Машине 15 ткм. Под замену педаль газа.

 

От педали газа не может быть разряжение 70

Не должно быть, тема за электродроссель, не думаю что он ошибся.

 

Он сам уже не знает и не помнит,что было...проездом...

ошипкачитатели

Ссылка на сообщение

при педали в пол показания были как на втором скрине... у педали..

​Евгений, тёзка, ты же сказал не реагирует на заглушенной? :shok: 

 

на заглушенной не реагирует

 

 

 

не знаю, должна ли она реагировать на педаль при включённом зажигании, но не реагирует..

Ссылка на сообщение

у педали показания 4,5 и 2.25В, заслонка не реагирует. закрыта. это на заглушенной при включенном зажигании...


 

Была такая машина. Машине 15 ткм. Под замену педаль газа.

 

От педали газа не может быть разряжение 70


Не должно быть, тема за электродроссель, не думаю что он ошибся.

 

Он сам уже не знает и не помнит,что было...проездом...

ошипкачитатели

уважаемый, вы читайте НЕ через строчку... 70 разрежение при аварийном положении заслонки..или вы хотите поспорить, что этого не может быть? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

В какую нах электронику полезли?

 

 

Разряжение 70.Можно проверить механическим...

Если ДАД в норме - мотор ковырять. 

ВСЁ.!!!

Ссылка на сообщение

но если заслонку принудительно прикрыть, то обороты выравниваются, разрежение приходит в норму...как это объяснить?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Да снимите уже разьем с ДАД, может мысли после запуска возникнут....

Или выпуск нагружен по самый небалуй или нагрузка на пихло нехилая  ищите откуда мап 70

Ссылка на сообщение

 

 

на заглушенной не реагирует

На скринах(пост 9) оборотов О, а у дросселя разные положения, значит на заглушенной на педаль реагирует?

Вот я о чём. 

 

Там механический дроссель наверняка.

Скрины с такой же машины.

Один скрин на ХХ,а два,один с нажатой педалью другой нет.

Ссылка на сообщение

 

 


что не так?????? если заслонка открывается, управление , очевидно, приходит? 
открою секрет- она ещё и закрывается от управления эбу
Ссылка на сообщение

Да тема еба...шся.Как клещами инфу тянут.Если на заслонку нет управления,то она под действием 2-ух пружин становится в аварийное положение и разряжение будет большим.Вообще нет проблем повесить осциллограф на сигнальные провода Дпдз и на управление мотором и точно сказать,что куда не приходит.Так же можно сравнить напряжения на осциле и в дате,узнав верно ли понимает показания эбу.Вы же какими-то размытыми фразами отвечаете.

Ссылка на сообщение

всем спасибо, извиняйте, что ввёл в заблуждение...угадать неисправность не получится... история  детективная и связана в межсервисными разборками в соседнем городке)) а дефект был в том, что зачем-то разобрали дз, сняли моторчик и неправильно его установили, вроде как переполюсовали...вывод- НУ, СУКА, ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ВЕРИТЬ.

Ссылка на сообщение

А я тебе намекал, даааавно НИКОМУ не верю, знакомым особенно, знают мою доброту и постоянно пытаются подловить на это.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...