Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ravon Nexia R3 B15D2 ДЗ в аварийном режиме


Рекомендованные сообщения

уважаемые, суть проблемы- при запуске двигателя заслонка становится в аварийный режим, на педаль не реагирует... дз и педаль (со слов хозяина) подкидывали с рабочей машины, проводку я проверил, работа педали корректна и по сканеру и по замеру вольтметром на ногах эбу, работу дроссельной проверил на ногах эбу, двигая заслонку вручную, всё нормально.. подсосов нет...показания дад в норме, коррекции по топливу в нулях...ошибки напоминают вазовскую линейку)))- p2101 p2106 p2110 p061A и горит лампа есп...машина прошла 30000км, оборудована гбо 4 поколения.. эбу мт-60.... подскажите, куда ткнуться...

п.с.- при запуске сразу открывается клапан геометрии впуска.

Ссылка на сообщение

Расшифруйте- что есть «вствет в аварийный»??

 

Фактически при вкл зажигания управление на мотор дросселя поступает? Заслонку «стопорит» или болтается??

Ссылка на сообщение

при включении зажигания дроссельная открывается, запуск, дроссельная прикрывается, ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует...разрежение около 70 при должном 30, мотор колбасит, если рукой дроссель прикрыть, разрежение приходит в норму, мотор работает ровно..

Ссылка на сообщение

 

 

п.с.- при запуске сразу открывается клапан геометрии впуска.

Он и должен при запуске открываться.

 

Ошибки бы еще расшифровать .... 

при включении зажигания дроссельная открывается, запуск, дроссельная прикрывается, ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует...разрежение около 70 при должном 30, мотор колбасит, если рукой дроссель прикрыть, разрежение приходит в норму, мотор работает ровно..

 

Пля с этого надо было начинать.

При таком разряжении не будет никакой реакции на педаль.

Ссылка на сообщение

разрежения и нет, потому что заслонка приоткрыта


не знаю, должна ли она реагировать на педаль при включённом зажигании, но не реагирует..

Ссылка на сообщение

Еслиб при всем остальном нормальном она была бы приоткрыта машина бы орала...

А так она ее и приоткрывает,т.к. дышать хочется


Жень,что подсос?

 

Сомневаюсь.

Даже при подсосе на газульку реагирует,а тут нет.

 

Метки думаю.


Расшифровка ошибок будет?

мне лень где то искать.

Ссылка на сообщение

цепь, пробег детский, под одним хозяином, график др во впуске при прокрутке ровный, если метки уползают, как правило синусоида наклонена..неисправность проявилась во время движения..

если закрыть дроссель, глохнет сразу...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Вообще на всех машинах при вкл зажигания дроссель прикрывается .

 

Если можете рукой прикрыть - значит нет управления на моторе.

Ссылка на сообщение

сравнивать особо уже не с чем, машина была вчера проездом, но- коррекции обе были  в ноле, при нажатии на педаль и наборе оборотов не меняются (машина  в таком состоянии едет сама), время впрыска на хх 1.76, нагрузка прим. такая-же, первая лямбда в бедной смеси, если пальчиком придавить дз и добиться нормального разрежения, напряжение на выходе лямбды увеличивается до 0.25В

70- это когда дз в приоткрытом состоянии (аварийном) , а при поджатой дз разрежение приходит в норму (около 30), т.е. подсосов нет


на некоторых машинах при включенном зажигании дроссельная управляется, в данном случае мне неизвестно, должна ли она управляться.. 

Ссылка на сообщение

цепь, пробег детский, под одним хозяином, график др во впуске при прокрутке ровный, если метки уползают, как правило синусоида наклонена..неисправность проявилась во время движения..

если закрыть дроссель, глохнет сразу...

Сударь!

 

Так всё показывайте-скринами,расшифровками ошибок и т.д.

Только одни вопросы...от вас

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

 

т.е. машина уехала?

Машины нет , а мы её ремонтируем :tease:  :biggrin:  :good:

Ссылка на сообщение

 

 


ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует.
- действительно

 

DTC P2101: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

P2101

Модуль управления двигателя выявил, что разница между фактическим положением и заданным положением дроссельной заслонки превышает заданные значения.

 

Коды неисправности P2106: Система управления механизмом дросселя - активно ограничение дросселя

Коды неисправности P2110: Система управления дроссельной заслонкой - принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Коды неисправностей DTC P2104, P2105, P2106 и P2110 указывают на то, что устанавливается код неисправности DTC системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателем (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

•  Принудительная работа на холостых оборотах
•  Принудительная остановка двигателя
•  Ограничение дроссельной заслонки
•  Ограниченная частота вращения двигателя
Ссылка на сообщение

уехала..но вопрос остаётся открытым...машина с соседнего города, не думаю, что её там отчинят... я , честно говоря, не пойму, в каком направлении двигаться...

 

 


ошибок по самой дроссельной нет, на педаль не реагирует.
- действительно

 

DTC P2101: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

P2101

Модуль управления двигателя выявил, что разница между фактическим положением и заданным положением дроссельной заслонки превышает заданные значения.

 

Коды неисправности P2106: Система управления механизмом дросселя - активно ограничение дросселя

Коды неисправности P2110: Система управления дроссельной заслонкой - принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Коды неисправностей DTC P2104, P2105, P2106 и P2110 указывают на то, что устанавливается код неисправности DTC системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателем (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

•  Принудительная работа на холостых оборотах
•  Принудительная остановка двигателя
•  Ограничение дроссельной заслонки
•  Ограниченная частота вращения двигателя

 

скорее всего, изначально эбу ограничивает ход дз, а потом уже определяет, что она стоит неправильно..а не наоборот..кмк.

Ссылка на сообщение

понятно...что-ж тут непонятного...какие конкретно данные нужно выложить, чтобы можно было сделать вывод о направлении поисков неисправности??

Ссылка на сообщение

 

 


скорее всего, изначально эбу ограничивает ход дз, а потом уже определяет, что она стоит неправильно
- конечно, что бы жизнь малиной не казалась, а мы наивные должны верить, что все происходит потому, что -

 

устанавливается код неисправности DTC системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателем (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

Ссылка на сообщение

насчёт расшифровки- каюсь, тормознул, а со сканера какие именно данные?


 


скорее всего, изначально эбу ограничивает ход дз, а потом уже определяет, что она стоит неправильно
- конечно, что бы жизнь малиной не казалась, а мы наивные должны верить, что все происходит потому, что -

 

устанавливается код неисправности DTC системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателем (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

 

дроссельная и педаль подкидывались, проводка однозначно исправна, разъёмы чистые, без следов коррозии, какие ещё дефекты могут быть в узле дз? 

Ссылка на сообщение

 

 


хозяин ездил к газовщикам, те сказали,что их оборудование исправно...

они ВСЕГДА так говорят ))

Ссылка на сообщение

на газе также.. хозяин ездил к газовщикам, те сказали,что их оборудование исправно...

Ну тогда и ты говори,что с машиной всё в порядке :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сам видел как подкидывали?


Сравнивай


Если еще что то нужно выложу машина такая в боксе.

На втором и третьем скрине что с положением дросселя?
Педаль, на заглушенной, нажата и отпущена? Или как?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

оказывается, я знаю паренька, который занимался этой машиной..какой ему смысл обманывать..ситуация такая- управление дросселем отвалилось, чел приехал на сто, те , недолго думая, помыли дз, после чего машине ещё сильнее заплохело..хозяин их душить, они нашли такую-же машину, что могли подкинули, не полегчало.. а заплохело, насколько я понимаю, от того, что до помывки за дз был буртик из грязи , а дз в аварии открывается на определённый угол, и ,ессно, что  просто меньше воздуха проходило..

Ссылка на сообщение

 

 


россельная и педаль подкидывались, проводка однозначно исправна, разъёмы чистые,
- исправность проводки не ограничивается чистотой разъемов, и низким сопротивление на конечных пинах. Допустим, действительно с проводами все идеально. Датчики исправны. На управление заслонкой приходят <1v и <5v, тогда смотрим в сторону ЕСМ. Более того ЕСМ вас сам об этом просит -

 

 


p061A
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...